Главное меню

Последние статьи

Случайные статьи

Авторские права
Все авторские права на статьи принадлежат газете "Христианин".

При любом использовании материалов сайта, ссылка на christianin.net.ru обязательна.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов материалов.



Ссылки






Украина онлайн

wwjd.ru: Христианская поисковая система.

Церкви.com

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Газета "Христианин" (Украина, Херсонская область, г. Новая Каховка) приветствует Вас!

На этом небольшом сайте вы сможете прочитать некоторые статьи из нашей газеты, а так же скачать её электронную версию.

Сенокос (Церковь снова на улице...)

Предисловие

Спустя год снова продолжаю «Сенокос», и каждый раз думаю, что это уже в последний раз, но «продолжение» упрямо «следует». Иногда кажется, что духовная война в своем эпицентре расположилась над провинциальным украинским городком Новая Каховка. И передовая линия духовного фронта молитвами, нервами, злобой, ложью уперлась именно в Новокаховскую Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников. Думаю, что после всего пережитого, здесь останутся или одни духовные развалины, или с огромной силой забьет целительный Божий источник. Ведь не на жизнь уже идет схватка, и «темные силы врагов» бросают в бой все имеющиеся у них резервы. Но и Церковь Христа это не просто, это вам не прогулка в саду со множеством фонтанов, это крепость со стенами и воротами, с отважнейшим контингентом мужественных защитников, это величайшая Божья твердыня! Итак, читайте продолжение...


15 марта 2009 года. Регистрационные документы нашей Церкви были приведены в порядок и все наши устремления и надежды направились в Верховный Суд Украины (ВСУ), где скоро должно начаться рассмотрение нашей кассационной жалобы. Чувство, что справедливость обязательно восторжествует, не покидала нас ни на миг. Но наши друзья сообщили, что на конференции церквей ХВЕ Днепропетровской области, которая проходила в г. Кривой Рог, М. Паночко, отвечая на вопрос о ситуации вокруг нашей Церкви, сообщил буквально следующее: «В. Кравчук подал кассационную жалобу в ВСУ, но мы уже говорили по этому поводу с Председателем Верховного Суда Василием Онопенко, поэтому не волнуйтесь, все будет в порядке». Наша надежда, как сами понимаете, скоропостижно скончалась. Вдогонку уже уходящего поезда мы направили от Церкви письмо на имя Председателя Верховного Суда В.В. Онопенко такого содержания:


------------------------

Уважаемый Василий Васильевич!

Мы, ниже подписавшиеся члены РО ХВЕ в г. Новая Каховка, обращаемся к Вам со следующим.

14 октября 2007 года, Михаил Паночко, Старший Епископ Всеукраинского Союза Церквей ХВЕП (в который, как и в любой другой, наша община юридически никогда не входила), лично спровоцировал срыв праздничного Богослужения в нашей Церкви и осуществил ее раскол. А через полтора месяца провел «членское собрание» в отделенной им части нашей Церкви, на котором, кроме прочего, посоветовал присутствующим: «...все вопросы постепенно решать в правовой плоскости».

Не удивительно, что 2008 год прошел для нас в непрерывных судебных процессах. Но местный суд (трижды!!!), а в дальнейшем и Апелляционный суд Херсонской области оставили иски сторонников М.С. Паночко без рассмотрения, как безпочвенные, не имеющих под собой никакого юридического основания. Поняв бесперспективность своих домогательств, выше упомянутые лица пошли на сознательное преступление и путем фальсификации, с помощью государственных органов, заменили как руководителя нашей общины, так и регистрационные документы. Как следствие этого «выиграли» суды первой и второй инстанции, которые даже не приняли нашу общину как третью сторону по делу.

После этого Церковь пережила ужасные события: срывы Богослужений при участии сторонников Паночко, милиции и судебных исполнителей, захват Дома Молитвы, драки, двухмесячное стояние под дождем и на морозе под Церковным забором, даже, кровопролитие... Мы не имели выхода. Но когда нас убедили, что в Верховном Суде Украины работают настоящие профессионалы, люди высокой морали, а возглавляет его человек – христианин, мы подали Кассационную жалобу (дело №6 – 25863ск08). И Бог вспомнил о нас! Решением Верховного Суда Украины от 2 декабря 2008 года наша жалоба была взята к рассмотрению, а решение суда первой инстанции остановлено!!! Да, по Божьей милости, Новый год, Рождество 2009 года и последующие Богослужения мы опять проводим в нашем уютном Доме Молитвы, ожидая в молитвах рассмотрение нашего дела.

Но недавно нам стало известно, что Михаил Паночко, на областной конференции ЦХВЕ в г. Кривой Рог Днепропетровской области, в присутствии около 300 делегатов, отвечая на вопрос относительно ситуации в Церкви г. Новая Каховка, заявил, что дело находится в Верховном Суде Украины, а с Председателем Верховного Суда Василием Онопенко он уже переговорил, намекая тем самым на то, что особенных причин для волнения нет.

Уважаемый Василий Васильевич!

Нам не верится, что такой порядочный и опытный человек, как Вы, позволил бы втянуть себя в такую или подобную историю. Скорее, это публичная подача желаемого, как действительного. Тем не менее, просим Вас в пределах Вашей компетенции сделать все возможное, чтобы в нашем деле не было давления на судей Верховного Суда. Сотни людей в молитвах ожидают СПРАВЕДЛИВОСТИ!

Благослови Вас Господь!

Решение о направлении обращения и сборе подписей под ним принято на общем собрании РО ХВЕ 15 марта 2009 года.

------------------------


Вскоре получили ответ из ВСУ, что письмо наше присоединено к делу, а его рассмотрение состоится в соответствии с законом. Подождем, ждать осталось не долго.

29 марта 2009 года. Воскресное Богослужение посетили молодые люди со стороны Бабийчука, вели себя развязано, на замечания не реагировали. Пришлось прер­вать проповедь брата Виталия Царика и призвать гостей к порядку. Брат Виталий в свою очередь тоже попросил их иметь Божий страх. Вы подумаете, что инцидент на этом был исчерпан? Как бы не так. Поздним вечером окна квартиры В. Царика были разбиты. Повторилось это и на следующий вечер, причем влетали в квартиру не безобидные камешки, а половинки кирпичей. Слава Богу, что Он сохранил от беды маленьких детей этой многодетной семьи. Добавлю, что в тот же вечер кто-то незаметно пробравшись во двор Дома Молитвы прорезал колеса автомобиля Дмитрия Мельникова и церковного ПАЗика. Не буду ничего утверждать, может быть это и совпадение.

2 апреля 2009 года. Церковный бухгалтер Зинаида Кузьминична сообщила, что 1 апреля Ф. Бричка снова заменил церковные документы все в том же городском отделе регистрации, и снова причиной замены была, якобы утеря предыдущих, которые и до сего дня есть в наличии, а руководителем снова стал А. Бабийчук, с чем его и поздравляем! Но ирония иронией, а как же быть дальше? Снова пишем от Церкви обращения и письма, сообщаем об очередном беззаконии Бабийчука, а впереди месяцы томительных ожиданий, когда государственный механизм даст ответ. Церковь продолжает жить своей жизнью. Отпраздновали Пасху 2009 года, готовимся к Водному Крещению как в Церкви так и в ИТК №90. Молодежь и оркестр посещают близ лежащие церкви, где их с радушием принимают.

28 апреля 2009 года. Еще одно чудо в нашей церковной жизни. Получили на руки зарегистрированный устав в новой редакции.

5 мая 2009 года. С братьями подаем Устав для регистрации во все тот же отдел регистрации г. Новая Каховка, и получаем отказ. Ведь для этого нужно сдать преды­дущее Свидетельство о регистрации, а оно, месяц назад, теми же госслужащими, несмотря на явное беззаконие, в связи с очередной «утерей» нашего, выдано на руки сторонникам Бабийчука. Работники отдела предложили в свою очередь и нам «утерять» документы Бабийчука. Я долго сидел в корридоре мэрии и думал, а может поступить «с лукавым по лукавству», пойти на сделку с совестью (ведь для благого же дела) и в течение 15 минут закончить раз и навсегда эту историю и будет Церкви покой от этой беззаконной братии, да и мне тоже?! Судьба дает прекрасный шанс. Им же можно, им все сходит с рук. Но «с лукавым по лукавству» дано право поступать Господу, и говорят, что неправдой весь мир обойдешь, да назад не возвратишься. Покидаю горсовет с миром в сердце. Нет, против Слова Божьего не шли и идти не собираемся.

6 мая 2009 года. Едем в областное представительство Госкомитета по регуляторной политике. Ничего утешительного. Вечером рассказываем все Церкви, советуемся. Новокаховская Церковь Христиан Веры Евангельской Пятидесятников решила однозначно, что на подделку документов не пойдет ни при каких обстоятельствах и уподобляться Паночко и его сторонникам не будет. И пусть лишимся Молитвенного Дома, будем скитаться по арендам и паркам – это не потеря. Но когда через грех Гос­подь отступит от народа Божьего – большей потери уже и не нужно. В тот же день Сергей Дуплий, следуя в Киев на конференцию по тюремному служению, попутно отвез наше письмо в Госкомитет по регуляторной политике.

19 мая 2009 года. Мы в Киеве, на приеме у заместителя Главы Госкомитета Украины по регуляторной политике и предпринимательству. Наконец нас не только послушали, но и услышали. С обещанием разобраться и дать ответ возвращаемся, сообщаем Церкви.

26 мая 2009 года. При содействии Госкомитета Украины, почти через год, наконец, получил в Новокаховском отделе регистрации доступ к регистрационному делу нашей Церкви и смог ознакомиться с документами вместе с Андреем Моцьо. Было не по себе, что касаюсь документальных доказательств, которые стали причиной наших переживаний и слез. Вот она, неправда А. Бабийчука. Без печати и уставных документов, под предлогом не имеющих силы доверенностей были буквально украдены юридические документы не мои, а Церкви!!! Сердце обливается кровью: как он посмел?! Кстати, несколькими месяцами позже, Государственный комитет Украины это официально подтвердит, но об этом дальше. Отмечу, что протокол от 22 ноября 2007 года заверенный печатью другого юридического лица, который мы недавно с ужасом осматривали в присутствии мэра города В.И.Коваленко, из дела бесследно исчез.

28 мая 2009 года. После наших многократных визитов и просьб в системе УМВД г. Новая Каховка, мне разрешили ознакомиться с удивительной историей по замене нашей Церковной печати, в частности посмотреть заявление А. Бабийчука, от 9 июля 2008 года с просьбой выдать разрешение на изготовление новой Церковной печати, в связи с «утерей» предыдущей?! Подтвердилось, что печально известная Ольга Зыгало, заверила А. Бабийчуку и наш Устав. Наконец, все стало на свои места. Подведу итог многомесячного расследования. С позором, проиграв суды, сторонники Паночко пошли на уголовное преступление. Началось все 9 июня 2008 года, когда А. Бабийчук написал заявление в Облгосадминистрацию, что потерял уставные документы нашей Церкви, и по этой причине попросил выдать ему заверенные копии. Их заверила некая Ольга Зыгало, тогда как заверять документы такой значимости должен был, как минимум, завотделом внутренней политики. С этими «документами» Бабийчук поехал в Новую Каховку и у государственного нотариуса Н.С. Татаровской заверил их нотариально, в нарушение статьи 154 «Инструкции о порядке нотариальных действий...». Потом в Разрешительной системе Новокаховской милиции пишет заявление, что потерял нашу Цервовную печать, и просит выдать ему новую. Писал от имени руководителя Церкви, тогда как в тот день юридически руководителем еще был я. А 10 июня 2008 года в отделе регистрации при Новокаховском горсовете адвокат Бабийчука в суде Л. Горяшко, не имея на это никаких полномочий, ни Церковной печати, с протоколом «членского собрания» заверенным печатью другого юридического лица, без моих подписей, заменила руководителя Церкви В.В. Кравчука на А.И. Бабийчука. И, «не отходя от кассы» подает заявление, что Бабийчук утерял Свидетельство о государственной регистрации юридического лица нашей Церкви и получает новое. Эти «документы» срочно были поданы в суд, и он, решением от 15 июля 2008 года, обязал меня передать истцу Бабийчуку уже не существующие в природе документы. Так ковалась победа М.С. Паночко над Церковью в г. Новая Каховка, так Господь «поборал» за них. Удивляло то, что не смотря на очевидность беззакония, мы всюду наталкивались на глухие стены. Уже со временем, мы узнали, что М.С. Паночко и А.И. Бабийчук были вхожи в высокие кабинеты и получали государственные награды. Говорят, их 23 февраля 2010 года видели с подарками под мышкой даже на празднике дня рождения у бывшего Главы государства. Мы начали догадываться, почему были бессильными и непринципиальными государственные власти, не реагируя на наши обращения. Мы, было, обижались на их бездеятельность, а они похоже и не виноваты, ведь просто исполняли указания.

3 июня 2009 года. Получили уже не долгожданный, а вполне предсказуемый ответ из ВСУ: «Кассационную жалобу Кравчука В.В. – отклонить». Снова жить станет «веселей».

9 июня 2009 года. Вторник, третий день праздника Пятидесятницы. Перед Богослужением явились старые знакомые судоисполнители, которые не заставили себя долго ждать. Договариваемся, что в пятницу, 12 июня, они приедут снова, и в присутствии А. Бабийчука, мы и совершим долгожданную передачу истцу Церковного имущества. В противном случае ко мне будут применены серьезные санкции. Но членское собрание решило А. Бабийчука на территорию Церкви не пускать, а все решать на улице, под нашим церковным тополем, пусть он будет свидетелем и этих беззаконий.

12 июня 2009 года. В Церковь приезжают судоисполнители и А.И. Бабийчук. Выходим к ним за ограждение, кроме прочего, подтягиваются сторонники М.С. Паночко. Официально заявляю, что согласно решению суда, давно переслал А. Бабийчуку 16 грн., а относительно остального – передать не могу, так как это собственность Церкви. Судоисполнители составляют акт о том, что я отказываюсь исполнять решения суда. Оставляю А. Бабийчука на суд Церкви, а стыдили его и стар и млад, сам же призываю исполнителей к страху Божьему, не писать ложь. Они рвут такой выгодный для оппонентов акт и составляют другой, в котором записывают, что я не отказываюсь исполнять решения суда, но препятствует этому Церковь. У А. Бабийчука сдают нервы, и он буквально распустил руки, препятствуя мне записать замечания к протоколу. Но делает это беззаконие, как и все предыдущие, «исподтишка». Ничего не добившись, противоборствующая сторона пригрозив, уезжает. На ступеньках короткую проповедь говорит брат Юрий Лобурь, молимся и поем «Косари на лугу...». Доходят верные слухи, что сторона А. Бабийчука готовиться к захвату, даже интересуются приспособлениями, которые в небольшом радиусе блокировали бы на время захвата мобильную связь. Решили усиленную охрану не выставлять, чтобы озлобленная толпа сторонников М.С. Паночко не искалечила членов Церкви, а предать все Господу. Совершили Водное Крещение, Церковь жила своей жизнью. Все понимали, что ситуация, сложившаяся стараниями «профессиональных» юристов нанятых Бабийчуком, закрепленная выше упомянутым актом судовых исполнителей, похоронила все мечты «законно» забрать Дом Молитвы у Церкви! Сторонникам М.С. Паночко оставалось действовать, как в случае с гибелью Виктора Федорова и захватом ООО «Фико». Ведь в обоих случаях действия захватчиков похожи, как две капли воды: замена руководителя по подложным документам, утеря Свидетельства о регистрации юридического лица, а потом захват с применением физической силы. Вот что мы узнали, прочитав о трагический событиях, относительно дорогого брата Виктора: «...Так при обращении к государственному регистратору стало известно, что в государственном реестре 4 марта был изменен руководитель ООО «Фико» на основании протокола основателей компании от 26 февраля 2009 года. Новым директором компании был назначен некто Ризунов Максим Викторович. Этот факт вызывал большое удивление, так как никто раньше из основателей и работников компании не слышал этого имени, собрание основателей не проводились, а сам Виктор Федоров выполнял полномочия руководителя: подписывал документы, приказы, финансовую и налоговую отчетность в течение всего времени с момента фиктивного назначения нового директора до факта, когда был похищен действительный руководитель ООО «Фико» – сам Виктор, а это календарный месяц! После ознакомления с протоколом о назначении стало понятным, что он явно подделан, это может понять даже не специалист невооруженным глазом. На протоколе стоит только две подписи: исчезнувшего директора и главного бухгалтера, притом люди, которые «нарисовали» эти подписи, даже не старались, чтобы они были очень похожие на настоящие, кроме этого, на протоколе фальшивая печать, на которой стоит вообще другой рисунок защиты, чем на настоящей печати компании. Понятно, что на этом история не закончилась:

5 апреля 2009 года в воскресенье, в выходной день, во второй половине дня около сорока вооруженных огнестрельным оружием мужчин сопровождаемые юристами Юридической фирмы «Гарантия» осуществили наглую попытку рейдерского захвата офисных, производственных и складских помещений ООО «ФИКО», что расположены на ул. Новой, 1 в Голосеевском районе г. Киева. Вооруженные вояки загнали охрану ООО «Фико» в здание и насильственно удерживали там, а сами выломили двери, сломали сейфы, упаковали компьютеры и документацию компании в сумки, кроме этого, во время осуществления ими нападения получил огнестрельное ранение охранник ООО «Фико». Сотрудники ООО «Фико» вызвали милицию, которой были задержаны все участники рейдерской атаки. По факту попытки рейдерского захвата ООО «ФИКО» и фактом осуществления подделки документов компании Голосеевским МО ГУ МВД в г. Киеве было возбуждено уголовное дело...» (подробности читайте на сайте ООО «ФИКО»: www.titanium-fiko.com.ua). Кстати, это обыкновенная практика бандформирований, специализирующихся на рейдерстве, но почему это стало нормой для людей, не просто переступающих порог Домов Молитвы (для примера возьмите Церковь ХВЕ в том же г. Малине), но вещающих Божьи истины с церковных кафедр?! Время неумолимо шло вперед. И вот дождались и мы.

4 августа 2009 года, около 6:00 утра. Меня разбудил телефонный звонок дежурной сестры Вали. Вот ее свидетельство: «Где-то без четверти шесть утра, впритык к воротам Церкви подлетел белый микроавтобус, мгновенно открылись двери, и тотчас, заработала «болгарка», мгновенно был перепилен замок, и первая группа «вооруженных до зубов» всевозможными приспособлениями нападающих, влетела на территорию Церкви». В то же время по условному сигналу вторая группа захватчиков, перепрыгнув через Церковный забор со стороны ДОСААФа, с вздутыми от ветра рубахами, неслась навстречу своему «бессмертному» подвигу. Трагикомичность этой серьезнейшим образом подготовленной операции была в том, что противостояла этой бравой группировке одна единственная беззащитная женщина, дежурная, наша сестра в Господе, Валентина Ивановна Яковлева, тогда как нападавших было около четырех десятков как дюжих молодцев, так и пенсионеров. Приезжаю с семьей к Церкви и застаю интересную картину: выбиты и раскрыты все двери, на лавочках сидят захватчики, а в Доме Молитве со всех динамиков гремит проповедь бывшего пресвитера Василия Стрижеуса. Символика, однако, не в бровь, а в глаз. И под зычный голос «заказчика» в это, уже не очень теплое утро, нас, старых, старших и молодых поливали холодной водой, а через некоторое время на территории Церкви были жестоко избиты наши мужественные братья Сергей Гнатко и Виктор Буроль. Такого всплеска злобы мы не ожидали.


------------------------

Цитата Старшего Епископа Церкви ХВЕ Украины М.С. Паночко во время приезда Правления ВСЦХВЕП и Совета Старейшин в Новокаховскую Церковь ХВЕ 22 ноября 2007 года:

– Мы не будем вступать в конфликт, есть написано: «не мстите возлюбленные, но отдавайте это в руки Божьи», мы не будем драться за Дом...


Цитата Старшего Епископа Церкви ХВЕ Украины М.С. Паночко из интервью от 29 июля 2009 года о ситуации в Новой Каховке:

– Несколько лет назад был прецедент в Новой Каховке, когда местный пастор Василий Кравчук фактически отказался признавать власть области и Киева. Кажется, он даже не пустил Вас в молитвенный дом, когда Вы приехали, чтобы разобраться в ситуации. Каково положение дел на сегодня?

– Это, по сути, единственный случай, когда пастор не подчинился не только епископам, но и решению поместной церкви, которая двумя третями голосов высказалась против него. Но он никого не послушался, поэтому большая часть людей вышли из церкви. А молитвенный дом он оставил у себя под контролем, несмотря на несколько решений судов не в его пользу. Он пошел путем противления и непослушания, пренебрег областным епископом, всем советом церкви. Это у нас первый такой случай. Мы нашим людям там советуем: лучше уступить, лучше потерять свое, но не вести противостояния и конфликта.

(http://prochurch.info/index.php/more/15389)


Не смотря на все заверения со стороны М.С. Паночко, всего через 7 дней после этого интервью, его сторонники силой захватили Молитвенный Дом и выгнали Церковь на улицу.


4 августа 2009 года. Сторонники М.С. Паночко и А.И. Бабийчука силой захватывают Молитвенный Дом Новокаховской Церкви ХВЕ: вскрывают, выламывают и заменяют замки на входных дверях сторожки и Дома Молитвы, бьют и выкидывают членов церкви за забор, поливают водой оказавшихся рядом людей.


На «всякий случай» захватчики выносят огнетушители на улицу. Но не для тушения огня, а чтобы воспользоваться ими для «рассеивания толпы».

------------------------


5 августа 2009 года. Богослужение Церкви под забором, захватчики пытались сорвать, включив на всю мощность музыку и сигналами современных автомобилей и скутеров, мощь которых мы смогли по достоинству оценить.

7 августа 2009 года. Еще до начала Богослужения звуковые колонки были установлены буквально в метрах от членов Церкви. И из них зазвучали долгие-предолгие песни группы «Добра Новина» из г. Первомайск Николаевской области (под руководством Андрея Свирдана), верных друзей наших оппонентов. Первый раз в жизни для нас стало пыткой, слушать песни о Крови Христа... Звуки от включенных на всю мощь динамиков, причиняли жуткую боль в теле, а рядом стояли старики и старицы. Говорят, что слова песен были хорошо слышны на городской пристани, расположенной в другом конце города. Вспомни о нас, Господи! Пришла мысль перейти на другое место. Сколько переполоху наделал наш маневр! Захватчики не знали, что делать. Довольные улыбки исчезли с их лиц, и они, сбивая друг друга с ног, впопыхах тащили тяжелые колонки поближе к Божьему народу. Но как только они настраивали аппаратуру, мы переходили в другое место. Оппоненты сломя голову тащили колонки снова. Вынуждено поменяв несколько мест, служение мы благополучно закончили возле входных ворот. С тех пор, практически все члены Церкви не могут слушать вышеупомянутую музыкальную группу.

8 августа 2009 года. Я понимал, что провокации со стороны Паночко, когда-нибудь выльются в силовой конфликт и тогда кто знает, чем это закончится. Вечером пришло откровение поступить, как Иаков с Исавом – будто подарить «рожденному по плоти» Дом Молитвы, ведь если гонят вас в одном месте, идите в другое. С этим сердце никак не могло согласиться. Проплакав около часа перед Господом, решил покориться. Замечу без сарказма, что о нас позаботился Господь, а за людей оторванных Паночко и Бабийчуком кто? Пусть хоть Дом Молитвы будет им временным утешением.

9 августа 2009 года. Проводим воскресное Богослужение, после которого обращаюсь, как ветхозаветные священники, к народу. Попросил, чтобы кто «робок и боязлив» шли к Бабийчуку в захваченный Молитвенный Дом, будет, где собираться, за них будет духовная и светская власть, а я иду скитаться в пустыню, уповая на милость Божью. Определяйтесь. Кто готов страдать с народом Божьим, соберемся на Богослужение, метров за триста от Молитвенного Дома, в парке, 12 августа в шесть часов вечера.

12 августа 2009 года. В полдень встречаюсь с христианским историком, пресвитером Владимиром Франчуком, который в беседе назвал нашу церковь гонимой. Наверное, так оно и есть. Историкам видней. Вечером практически вся Церковь пришла на собрание. Со временем перешли под тень акаций. Там и проводили свои служения в дождь и в холод, днем и в ночной темноте на виду у всего города до 1 ноября, когда совершили преломление хлеба в арендованном помещении возле пластмассового завода, проведя в «акациях» около 40 Богослужений.

17 августа 2009 года. Забираю на почте ответ из Госкомитета Украины по регуляторной политике и предпринимательству, письмо № 9555 от 10 августа 2009 года, документ, который красноречиво свидетельствует об уголовном характере преступления А.И. Бабийчука. Даю несколько цитат из этого документа (письмо очень длинное), судите сами: «...Следует также заметить, что на дату представления документов для внесения изменений к сведениям о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре, исполнительным органом Религиозной Общины Христиан Веры Евангельской в г. Новая Каховка был отмечен Кравчук В.В... Доверенность от 26.05.2008 №4215 выдана Горяшко Л.В. физическим лицом Бабийчуком А.И., которое приобщено к материалам регистрационного дела Религиозной Общины Христиан Веры Евангельской в г. Новая Каховка, не должна была приниматься государственным регистратором во внимание... При этом фамилия представителя на заявлении не отмечена... Заявление о замене свидетельства о государственной регистрации юридического лица не имеет оттиска печати юридического лица, свидетельство которого подлежит замене...», и т.д. Это письмо и стало причиной для подачи заявления по вновь открывшимся обстоятельствам.

19 августа 2009 года. Попадаем на прием к удивительной женщине, Председателю Госкомитета Украины, Александре Кужель. Никогда не думал быть в таких высоких кабинетах. Выслушав нас, она посоветовала подавать в суд, потому что другого пути уже не было.

20 августа 2009 года. На церковном совете решили, что подавать иск на Бабийчука противоречит Писанию, поэтому решили подать на пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам. Готовлю заявление и 28 августа подаю.

16 сентября 2009 года. Начало судебного процесса. Суд переносится – не явился А.И. Бабийчук.

2 октября 2009 года. К 11:00 собираемся опять в суд. Снова перенос, на этот раз не было судьи Н. Матвеевой. Вместе с женой возвращаемся домой. По ее просьбе подъехали к Молитвенному Дому посмотреть, как там хозяйничают наши оппоненты. Автомобиль ставлю возле забора. Бросились в глаза красочные наклейки, говорящие что «объект» находится под охраной фирмы «Арсенал». Прошли вдвоём десяток метров вдоль церковного забора. В это время на территории находилось, по меньшей мере, пол десятка сторонников Бабийчука. Ох, и переполоху наделал наш приезд, с чего бы это? Садимся в автомобиль, отъезжаем, разворачиваясь возле молокозавода. Когда проезжали мимо центральных ворот, от удивления нажал на тормоза: возле них уже стоял автомобиль с надписью «Арсенал» и двое здоровых охранников, которые, держа наготове автоматы, слушая информацию от Володи Оксенчука, пристально смотрели в нашу сторону. Опустив стекло, я в изумлении сказал: «Володя, зачем ты людей тревожишь?» Отъехав несколько метров, хотелось и смеяться и плакать одновременно – жутко видеть возле Дома Молитвы автоматчиков в камуфляже. Правду говорит пословица, что «знает кот, чье сало съел». Наверное, из этих соображений такие невероятные меры предосторожности. Вечером в «акациях», после Богослужения (на улице темно, октябрь все-таки) рассказываем Церкви о переносе суда и об «автоматчиках». Под конец служения пожаловали главные действующие лица со стороны захватчиков – Федор Бричка и Андрей Грицюта. Хотели услышать, наверное, мой рассказ об «Арсенале», стыдно все-таки так погореть. Но их, из-за поведения, пришлось прогнать, словно вечерних волков, подальше от стада.

5 октября 2009 года. Подаем в суд коллективное заявление о скорейшем рассмотрении дела в связи с холодами и подписываем. К сожалению и это не возымело никакой положительной реакции.

7 октября 2009 года, около 15:00. Секретарь судьи сообщила, что от Бабийчука пришла телеграмма и суд переносится снова на 13 октября на 16:00. Вечером автомобиль диакона церкви Олега Сидорова заблокировали Ф. Бричка и А. Грицюта, бесцеремонно вырвали ключи из замка зажигания, угрожали. Да, чаша беззакония этих лиц наполняется быстрыми темпами. Помилуй их, Господи, потому что страшно впасть в руки Бога Живого!

13 октября 2009 года, 16:45. Секретарь судьи зовет нас в кабинет, и судья как-то невзначай начинает слушание. Я прошу остановить процесс, потому что есть письменная просьба и желание Церкви присутствовать на слушании дела. Расходимся в ожидании, когда освободится зал заседаний. Заполняем зал. Сторонники Бабийчука пытаются провоцировать нас разговорами и смехом, но брат Юрий Шаповалов призвал их к порядку, заявив, что суд не место для смеха. Начинается процесс, обычные вопросы, я интересуюсь, идет ли запись заседания и прошу разрешение на видеосъемку. Судья уточнила, подавали ли мы заявление? Нашла его, но, поскольку, уже было 17:30, рабочий день уже закончился и техник ушел домой. Поэтому записывать заседание не представляется возможным. А на любительскую видеосъемку оказывается нужна лицензия? Правда закон об этом умалчивает. Интересно. Суд переносится на 28 октября. Прошу судью, сделать слушание раньше, ведь уже дожди, холода, а Церковь собирается в акациях, ведь Церковь, соответственно решению суда выгнали из Дома Молитвы. Возразив, что такого решения она не принимала, судья уходит. К членам Церкви, с елейной улыбкой на лице, подходит А. Бабийчук и просит: «Не слушайте Кравчука, а идите в Дом Молитвы, он для вас открыт». Кто-то подхватывает это предложение: «И в самом деле, пойдемте прямо сейчас, может он правду говорит?» На лицах А. Бабийчука, Ф. Брички и их соратников не стало лица. Толкаясь в тесных судейских коридорах к выходу, звоня на ходу по мобильным телефонам, они буквально выскакивают из здания суда. Церковь направляется к Молитвенному Дому. А впереди нас, на всех парусах уже летели автомобили захватчиков, за ними с воем сирен милицейские автомобили. Когда мы дошли к Дому Молитвы, подъезды к нему были заблокированы автомобилями, служение прекратилось, а всех кто был внутри, вывели на улицу как при пожаре. Мы еще раз уточнили у А. Бабийчука, откроет ли он Молитвенный для членов Церкви. В ответ виноватая улыбка и молчание. Мы возвратились в акации, где провели короткое Богослужение, рассказали Церкви об очередном переносе суда, о приглашении Бабийчука, и что из этого вышло. Думаю, что приглашений больше не последует.

28 октября 2009 года, 11:00. Суд состоялся, потому что согласно украинскому законодательству тянуть уже некуда. Дело должно быть рассмотрено в срок не более двух месяцев. На процессе присутствовало более шести десятков членов церкви (зал больше не вмещал), которые были свидетелями происходящего. Суд длился несколько часов, есть аудио записи, можем дать послушать, чтобы вы сами дали оценку происходящему. Суд отклонил все наши просьбы, не взял во внимание заявление Церкви об участии третьего лица на стороне ответчика В. Кравчука, напротив, взял во внимание все просьбы истца А. Бабийчука, и отклонил наше заявление.

На пороге была зима, пробуем найти арендное помещение, но для такого количества людей его найти практически невозможно. Решили остановиться через дорогу от «акаций», в бывшем здании КСК. Отопления и воды нет, холодные бетонные полы, выбитые окна... Но Новокаховскую Церковь ХВЕП уже не удивишь обстоятельствами. Дружно приступаем к ремонту, обживаемся. Белятся стены, вставляются окна, приобретается пианино, и 4 ноября, проводим первое Богослужение. Сестра Александра Федотова нарисовала большую копию картины, как в захваченном Молитвенном Доме. Красивая получилась картина.

Снова все сначала, как это не просто. Но несмотря ни на что, начались репетиции хора и оркестра, которые проводились в доме сестры Валентины Моцьо. Зима снежная, и понятное дело, репетиции часто заканчивались снежными баталиями. Кто-то раздобыл большие сани, на которых братья постарше катали маленьких участников оркестра и молодежь. Смотрел в глаза моих братьев и сестер, об унынии речь совершенно не шла. Наоборот, заметно было, что через страдания Бог готовит Церковь и молодежь не только успевать за «пешими», но и состязаться с «конными». Служения в не отапливаемом помещении начали приносить «плоды». Взрослые и дети очень болели, но на смену больным приходили здоровые, и так по очереди. Но огонь на жертвеннике не угасал! Рождество, молодежные общения и поездки, детские служения, евангелизация в ИТК №90 г. Херсона. Жизнь продолжалась и в этих экстремальных условиях.

27 января 2010 года. Апелляционный суд Херсонской области отклонил нашу жалобу. Все в деталях было похоже на заседание Новокаховского суда. Под тяжестью несправедливости руки наливаются свинцом. Но утешает вера, что есть на небесах Судия Праведный.

23 марта 2010 года. Снова в Киеве, где с сыновьями Романом и Андреем сдаю кассационную жалобу от Церкви и от себя в ВСУ. Знакомые тропинки, здание, коридоры, таящие неизвестность. Скоро буду здесь как дома, раньше такое и не снилось. Хотите знать, о чем мы писали, боль наших душ в этом несправедливом обществе, куда повлекли Церковь Христа духовные чиновники? Пожалуйста:


------------------------

ВЕРХОВНЫЙ СУД УКРАИНЫ

г. Киев, ул. П. Орлика, 4

Заявитель: РО ХВЕ в г. Новая Каховка

Жалобщик: Кравчук Василий Викторович

Истец: Бабийчук Александр Иванович


З А Я В Л Е Н И Е

О присоединении к Кассационной жалобе на Решение Апелляционного суда Херсонской области от 27 января 2010 года (гражданское дело №22ц-3534/10р.) и Решение Новокаховского городского суда Херсонской области от 28 октября 2009 года (гражданское дело №8-13/09) по вновь открывшимся обстоятельствам и присоединении к делу третьего лица на стороне жалобщика (ответчика) без самостоятельных требований.

Отклонив Заявление о пересмотре Решения Новокаховского городского суда от 15.07.2008 года по делу №2-1767/08, по вновь открывшимся обстоятельствам, Новокаховский городской суд, а в дальнейшем и Апелляционный суд Херсонской области, тем самым, решили вопрос и о наших правах и обязанностях, оставив действующим нашего руководителя, пресвитера В.В. Кравчука, относительно передачи А.И. Бабийчуку юридических документов, печати, имущественных и материальных ценностей нашей Церкви. Это означает, что в нарушение ст. 35 Конституции Украины и Закона Украины «О свободе совести», Религиозная Община ХВЕ в г. Новая Каховка, пр. Днепровский 14-А, продолжает оставаться заложником действий и бездеятельности нечистоплотных, по отношению к Законам Украины, дельцов как в тогах священников, так и из числа юридических работников и государственных служащих.

Дело в том, что 14 октября 2007 года, под руководством А.И. Бабийчука, состоялся первый силовой захват Дома Молитвы РО ХВЕ в г. Новая Каховка пр. Днепровский 14-А. Правда, Церковь выставила непрошеных гостей за двери, но при этом нападающие похитили сейф с церковной документацией. Тогда истец, решил завладеть нашим имуществом через решение судебных инстанций, подавая иски к нашему руководителю от нелегитимной, юридически не существующей общины, на основании фиктивного протокола №1 от 22 ноября 2007 года. Но, Новокаховский городской суд и Апелляционный суд Херсонской области несколько раз становились на защиту нашей Религиозной Общины, подвергая сомнению как происхождение протокола №1 от 22 ноября 2007 года, так и его решение, вместо этого, принимая во внимание законные решения Церкви.

Поняв, что выиграть дело у Церкви законным путем не удастся, истец А.И. Бабийчук подает очередной иск к В.В. Кравчуку уже от себя, как от физического лица, приобщает к нему доказательства, полученные незаконным путем, и, на основании проигнорированного накануне тем же судом протокола №1 от 22 ноября 2007 года, Новокаховский городской суд 15 июля 2008 года выносит Решение по делу №2-1767/08, которым обязывает нашего руководителя передать имущество и материальные ценности Церкви истцу, и, что самое главное, своим Решением суд навязывает общине нового и.о. руководителя – истца А.И. Бабийчука, тогда как право избирать пресвитера, согласно Устава Церкви, принадлежит исключительно к компетенции общих собраний ее членов. Суды первой и второй инстанций отказывают Церкви в присоединении к делу №2-1767/08 как третьей стороны на стороне ответчика, а жалобы В.В. Кравчука в апелляционную и кассационную инстанцию никаких результатов не дают.

Как сама Религиозная Община, так и ее члены, вынуждены были обратиться за разъяснениями в разные государственные органы, в том числе в Министерство юстиции Украины, и получили в ответ письмо от 17.06.2009 г. под №р-13954-22, с которым согласилась. В нем компетентной инстанцией объясняется, что, цитируем: «...предусматривается позитивная обязанность государства в случае возникновения споров по имущественным и другим неидеологическим вопросам защищать права и законные интересы религиозных организаций при условии обращения этих организаций к судебным или другим государственным органам». Но дело в том, что ни с одним иском о защите своих нарушенных прав и интересов, юридическое лицо – Религиозная Община ХВЕ в г. Новая Каховка, пр. Днепровский 14-А – в суд не обращалась! Новокаховский городской суд Херсонской области, приняв к рассмотрению иск от физического лица, вынес решение относительно имущественных интересов юридического лица – Церкви! Странно как-то вышло: физическое лицо – ответчик – должен отдать физическому лицу – истцу – вещи, которые абсолютно и полностью принадлежат юридическому лицу – Религиозной Общине ХВЕ в г. Новая Каховка, которая согласно положений Устава Церкви, является полноправным владельцем своего имущества, в том числе Устава, регистрационных документов, печати и тому подобное, цитируем: «Церковь является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет в банковской системе. Церковь имеет свою печать, которая имеет в центре изображения голубя, земного шара и развернутой книги, со своим наименованием, угловой штамп и бланки со своими наименованиями» (Устав, ч. 4,5 ст. 1).

Более того, когда Религиозная Община в действительности обратилось в суд за защитой своих нарушенных прав и интересов, ее, суды первой и апелляционной инстанции, опять не допустили к участию в деле как третье лицо на стороне ответчика, теперь уже о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. По этой причине Религиозная Община не имела возможности объяснить суду тот существенный факт, что истец А.И. Бабийчук незаконно, путем мошенничества, завладел Уставными, юридическими документами и дубликатом печати нашей Религиозной Общины. Мы хотели подтвердить то, что доказательством этих противоправных действий являются два письма – ответы на наши обращения, которые жалобщик В.В. Кравчук предоставил суду, которые в совокупности и стали основанием для пересмотра Решения от 15.07.2008 года по вновь открывшимся обстоятельствам.

Первый – от 17.09.08 г. под №521-573/08-08/61/343 из Херсонской областной администрации, которым, незаконно заверенные истцу копии уставных документов нашей религиозной общины признаны не действительными.

Второй – из Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства под №9555 от 10 августа 2009 года. Этим письмом официально и документально подтверждаются выявленные в ходе проверки многочисленные грубые нарушения Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц...» государственным регистратором Т.В. Сичевской, совместно с истцом А.И. Бабийчуком и его юридическим представителем в суде Л.В. Горяшко. В письме, в частности, отмечено, что на дату представления А.И. Бабийчуком документов в отдел государственной регистрации, исполнительным органом религиозной общины значился В.В. Кравчук. Заявление же о замене Свидетельства о государственной регистрации, в связи с потерей, было принято государственным регистратором Т.В. Сичевскою, за подписью представителя по поручению под №4215 от 26.05.2008 г., даже, без указания  фамилии представителя, а название юридического лица, что подало заявление, совсем не совпадало с данными единого государственного реестра (ЕДРПОУ). И, что самое главное, данное заявление, в нарушение установленного образца заявления о замене Свидетельства о государственной регистрации в связи с его потерей или повреждением, утвержденного приказом Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства от 09.06.2004 г. №66, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 29.06.2004 г. под №794/9393, не содержало отпечатка печати юридического лица, и из-за этого не могло считаться документом, который, согласно ст. 9 Закона Украины «О государственной регистрации...», подается государственному регистратору в связи с его утерей или повреждением и тому подобное.

Именно «благодаря» противоправным действиям указаных лиц, без ведома РО ХВЕ в г. Новая Каховка и соответствующих решений ее общих собраний, опять же, на основании упоминавшегося протокола №1 от 22.11.07 г., 10 июня 2008 года был заменен, как наш многолетний руководитель В.В. Кравчук на истца А.И. Бабийчука, так и выдано последнему, новое Свидетельство о регистрации юридического лица серия А00 №499049 в связи с «утерей» предыдущего (серия А00 №468312), что подпадает под ст. 357 КК Украины, что дало возможность предоставить суду многочисленные доказательства (справки из налоговой инспекции, отдела статистики и тому подобное), полученные незаконным путем, и, таким образом, выиграть дело. То есть, представленные истцом в судебную инстанцию, полученных незаконным путем, документов нашей РО ХВЕ в г. Новая Каховка как доказательств и стало причиной принятия Новокаховским судом несправедливого Решения от 15.07.2008 г. по делу №2-1767/08р.

Также сообщаем Верховному суду о том, что, не допустив Церковь к участию в деле и не приняв нашего Ходатайства об истребовании доказательств, не рассмотрев всесторонне и объективно ни одного из них, суд не предоставил общине возможность дать объяснение, что истец А.И. Бабийчук никогда не был членом ее объединения, церковь никогда не избирала его и.о. руководителя, что протокол №1, так называемого членского собрания от 22.11.07 г., который стал основанием для подачи иска и причиной замены руководителя и получением юридических документов в связи с «утерей», был принят с нарушением Устава Общины и действующего законодательства. В частности, проведение так называемого «членского собрания», прошло, как при отсутствии абсолютного большинства членов общины, так и пресвитера, а именно он «...представляет интересы церкви перед государственными и общественными организациями, от имени церкви совершает все юридические действия» (Устав, ч. 5 ст. 4), и самое главное – был заверен печатью другого юридического лица! Кроме того, ни один из документов общины и печать никогда не были утеряны и до сих пор находятся у их законного владельца – Церкви!

Возникает закономерный вопрос: обжалованным решением суд решил вопрос о правах и обязанностях РО ХВЕ в г. Новая Каховка? Имеет ли право Религиозная Община, которая насчитывает несколько сотен членов, имеет более чем 60-летнюю историю и по вине истца оказалось «вне закона», осталась без своего имущества и юридических документов, а после рейдерского захвата Дома Молитвы 4 августа 2009 года, который сопровождался унижением и жестоким избиением ее членов, вынуждена проводить Богослужения под открытым небом или в неприспособленных, холодных помещениях, присоединиться к кассационной жалобе на стороне ответчика? По нашему глубокому убеждению, не то, что может, а обязана! Ведь истец преступным путем заменил документы не ответчика – В.В. Кравчука, и не В.В. Кравчук является владельцем оспариваемого имущества, а Религиозная Община. Тем более, это право предоставляет нам и действующее законодательство, потому что в соответствии с п. 1 ст. 329 ЦПК Украины: «К кассационной жалобе имеют право присоединиться лица, которые не принимали участия в деле, если суд решил вопрос об их правах и обязанностях».

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 338 ЦПК Украины: «Судебное решение подлежит обязательной отмене с передачей дела на новое рассмотрение, если суд решил вопрос о правах и обязанностях лиц, которые не принимали участия в деле».

Учитывая вышесказанное и руководствуясь ст.ст. 324, 329, 338 ЦПК Украины,


ПРОСИМ СУД:

1. Присоединить к Кассационной жалобе РО ХВЕ в г. Новая Каховка третьим лицом по делу, которая выступает на стороне ответчика и не заявляет самостоятельных требований. Выражаем желание принять участие в рассмотрении дела кассационным судом.

2. Решение Апелляционного суда Херсонской области 27 января 2010 года по делу №22-3534/10р., и Решение Новокаховского городского суда Херсонской области от 28 октября 2009 года по делу №8-13/09 отменить.

3. Заявление о пересмотре Решения Новокаховского городского суда Херсонской области от 15 июля 2008 года по делу №2-1767/08 по вновь открывшимся обстоятельствам удовлетворить, дело передать на новое рассмотрение.

Благослови Вас Господь!

Заявление принято на общем собрании РО ХВЕ в г. Новая Каховка 14.02.2010 года.

------------------------


Вы, прочитав этот документ, подумали, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ по крайней мере, даст команду на пересмотр дела? Ошибаетесь, в этом обществе правды не найти. Она только у нашего Господа!

4 апреля 2010 года. Пасхальное Богослужение. Вместить всех желающих так и не удалось. Решили сделать общую фотографию на память. Когда начали выходить на улицу и располагаться, все удивлялись, где же мы только помещались?

Далее евангелизации по селам, поездки, благословенные служения. Распустили листья наши акации, расцвели, и на большие праздники мы там проводили служения. Запах трав, цветов – так необычно и торжественно. Не напрасно Господь заповедал Израилю раз в год жить в кущах.

11 июня 2010 года. После служения из дома позвонила дочь Ирина и сообщила, что пришло письмо из ВСУ. Прошу прочитать, наперед зная содержимое: «Отказать Кравчуку Василию Викторовичу и Религиозной Общине Христиан Веры Евангельской в открытии кассационного производства...» Почему? «...приведенные в кассационной жалобе доводы не вызывают необходимости для проверки материалов дела ...».

23 июня 2010 года. Официально сообщаю Церкви о решении ВСУ, рассказываю о возможных путях развития ситуации: подача жалобы в Европейский суд по правам человека, подача иска на виновников этого беззакония или передача нашей нужды в руки Господа. Решили, что в пятницу, 25 июня, примем окончательное решение, а пока молимся и размышляем.

25 июля 2010 года. После служения состоялся обмен мнениями. Европейский суд показался нам миражом, иск во все те же суды не внушал доверия, лучше уж остаться обиженной стороной. И Церковь решила, на основании 1 Послания апостола Петра 2:19-23, отдать все Судии Праведному. Возник вопрос, а может быть, не надо было и защищаться? Но прозвучало мнение, что подачей апелляционных и кассационных жалоб на несправедливое решение суда и беззаконные дела «христиан», Бог стучался в эти грешные сердца и милости от М.С. Паночко, А.И. Бабийчука и их сообщников не отнимал. Ожидая их покаяния, Он «медлил многие годы» (Неем. 9:30). Отдавая все в руки Праведного Судьи, мы хотя и успокаиваем свои сердца, но с другой стороны время милости, отпущенное этим людям, подходит к концу. После этих слов воцарилась напряженная тишина. Вспомнились слова Страдальца на кресте: «Отче, прости им, ибо не знают что делают»... Только теперь я понял, почему не мог начать писать это продолжение «Сенокоса» сразу. Боль уже ушла! Поэтому дал только хронологию событий. Это лучше, когда боль осталась перед Богом, ушла вместе с молитвами в небо.

4 июля 2010 года. Совершили Водное Крещение, впереди служения и труд. Продолжение следует?

Р.S.: Ну, кажется и все, что хотел сообщить. Позвольте подвести предварительный итог. Три года этой неравной борьбы принесли свои плоды: многое открыли, многому научили. Не поделиться этим – это обречь многие Церкви на такие или подобные испытания. История повторяется. И именно отсутствие взаимопомощи много веков назад, позволило монголо-татарской орде легко завладеть землями Киевской Руси. Ведь каждое княжество, закрывшись на засов, было уверено, что в их ворота беда точно не постучится. Но когда беда приходила, взывать о помощи было поздно. Так, город за городом, крепость за крепостью, исчезло государство, которое спокойно могло дать отпор агрессору. Вы возразите, мол, это мирской пример. Согласен, мирской. Но ведь мы, украинцы, с тех пор не изменились, и принцип «моя хата с краю – я ничего не знаю», к сожалению жив и сегодня. Знаменательно, что братья из России, узнав о наших событиях, приехали за тысячи километров, послушали, исследовали и приняли решение стать на защиту, поддержать, хоть после этого у себя дома и подверглись ударам, опять же по просьбе наших, доморощенных духовных чиновников. А ведь многие из этих чиновников были в нашей Церкви, знают наше отношение к учению Христа, и совсем не нуждаются в объяснениях, прекрасно понимая, почему так поступили с нами. Но после нескольких сочувственных звонков воцарилось безмолвие. Я не упоминаю о друзьях нашей Церкви, их очень много, и они решительно подставили свое плечо. Я говорю об официальных лицах, так сказать, о «князьях», которые, в силу своей известности и влияния могли и должны были, поборов страх, стать на защиту поруганной Новокаховской Церкви ХВЕП. Я не раз думаю, что еще должны были совершить Паночко и Бабийчук, чтобы «знатнейшие» обратили внимание на их действие и, по евангельски, остановили их вопиющие беззакония? Неужели пролитых слез и крови, судовых исков против Церкви, подлога документов, безнаказанного вмешательства в судопроизводство, силовых захватов, избиений, наших скитаний и потерь недостаточно? Но удивительно, что после всего происшедшего, М. Паночко, несколько месяцев назад, без всяких возражений, снова, избирается на свою должность?! Но не забудьте, братья, еще один урок истории, что самые могущественные империи разваливались на глазах изумленных жителей Земли из-за жестокости своих правителей и их приближенных. Вспомните, что осталось от Библейских Вавилона и Ассирии, от современного Советского Союза. Если вы не остановили и не остановите этих людей, вмешается Господь, и эта «духовная империя», к сожалению, распадется быстрее, чем созидалась.

Вы успокаиваете себя тем, что есть же официальная позиция, там, «наверху», все исследовали и знают что В. Кравчук и Церковь г. Новая Каховка не правы и все тут. И не тревожьте нас своим «Сенокосом», мы не хотим лишний раз волноваться, это вредно для нашего здоровья, а то еще и по нас пустят прокатиться этому «катку»? Но лично приняв решение поддерживать чьи-то указания, не выслушав две стороны, вы считаете это евангельской нормой? Не очень то у вас получается делать вид, что ничего не случилось, что все в порядке, ведь: «И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда» (Исаия 59:14-15). В Церкви Христиан Веры Евангельской произошло нечто ужасное! И в ваших интересах сделать правильные выводы и принять мужественные решения. В противном случае, кровоточащая рана Новокаховской Церкви заговорит, подобно Авелевой. Не думаете что, взывая к чьей то совести, мы просим помощи? Нет! Даже если бы эта помощь и пришла сегодняшним днем, увы, уже, слава Богу, поздно. Так и не дождавшись сочувствия и участия от людей, мы наше дело уже отдали в надежные, добрые руки Господа и теперь, нашей жалобой занимается Небо. Речь идет совершенно о другом. Вы думаете, что вас и вашу Церковь эта «орда» не заметит, пробежит мимо, и вы, в покое будете совершать служения, ведь вы мирные люди и никому ничего плохого не делали? Мы тоже. Но дело в том, что вас никто и спрашивать не будет. Ведь всем очевидно, что в связи с событиями в Церкви г. Новая Каховка провалилась попытка некоторых лиц из Евангельского братства создать духовную пирамиду по образцу небезызвестных конфессий, внеся в уставы помесных церквей соответствующие изменения. А именно, о безусловном послушании и принятии любых решений правления союза (читай – священного синода), вплоть до единоличного снятия местных служителей со служения, а также перевода Молитвенных Домов, материальных ценностей и прочего имущества на баланс союза. Но после бойни, устроенной у нас Паночко, многие служители и Церкви пересмотрели свои Уставы и переделали их с точностью, до наоборот. Некоторые, несмотря на ужасное сопротивление со стороны областных «князьков», вынуждены были пойти на то, что назвали свои общины независимыми. Другие, без ведома общин, лукаво отдали церковные Уставы для внесения изменений областному духовному начальству. Проверьте, поинтересуйтесь у ваших пресвитеров, потому что, проснувшись в одно прекрасное утро, вы узнаете сногсшибательную новость: у вас не окажется Молитвенного Дома, который вы самоотверженно строили. А у несогласных, М. Паночко со своей командой легко отнимет ваше имущество решением суда, перед этим не забыв отлучить вас, на всякий случай, от церкви, чтобы другим не повадно было. Знаем об этом не понаслышке.

Так что, намеренно вынося сор из нашей евангельской избы (а выносить давно пора уже мебель и делать капитальный ремонт), мы преследовали цель предупредить истинных Божьих служителей о том, что «духовные» чиновники намеренно причиняют боль Христовой Церкви. Практические советы по охране поместных церквей планируем предложить вашему вниманию в следующих выпусках. У кого нет времени ожидать, выходите на связь, постараемся помочь. Ведь Бог готовит Церковь к восхищению, и вы, как потенциальные кандидаты на вечность, обязательно переживете Божье вмешательство в ваши общины. Оно, в принципе, должно быть мирным и духовным, если в народе Божьем есть понимание и послушание голосу Пастыреначальника. Но когда плотскими христианами отвергается Господь, когда Вечное Евангелие начинает служить «для прибытка», тогда они делают то, что им кажется справедливым, поэтому не удивлюсь повторению событий, подобных Новокаховским. Храни вас Господь.


Василий Кравчук


Газета «Християнин» 05(38)2010


© 2008-2020