Главное меню

Последние статьи

Случайные статьи

Авторские права
Все авторские права на статьи принадлежат газете «Христианин».

При любом использовании материалов сайта, ссылка на christianin.net.ru обязательна.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов материалов.



Ссылки


Украина онлайн

Церкви.com

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Газета «Християнин»
(Украина, Херсонская область,
г. Новая Каховка)
приветствует Вас!


На этом небольшом сайте вы можете
прочитать все статьи из нашей газеты,
а так же скачать её электронную версию.
>>Читать последний номер<<
>>Скачать календарь на 2022 год<<

Сенокос (Часть 1)

Видео: «Сенокос», 2008 г., г. Новая Каховка



Видео: «Сенокос», 2009 г., г. Новая Каховка




Косари на лугу размахалися острыми косами,

Что им Божий цветок, им бы кончить работу свою...


Наконец нашел время для того, чтобы попробовать пережитое за десятилетие, особенно за последние месяцы, вместить в газетные колонки. Помоги Господь, чтобы не добавить и не отнять, потому что слишком большая цена каждому слову, от которого, как говорил Спаситель, и оправдание и осуждение.

Если события в Церкви Христиан Веры Евангельской г. Новая Каховка взволновали многих, то представьте, что пережили мы, очевидцы и непосредственные участники этих событий. У всех возникает вопрос: с чего же все началось? Отвечу, что наверно, с Эдема, где коварный змей попробовал внести в сердце Евы свою «правду». С тех пор, вражда между семенем женщины и врагом душ никогда не останавливалась, то утихая, то возобновляясь. В течение тысячелетий шли духовные битвы, участниками которых были: Авель, Енох, Авраам, Израильский народ, наш Господь – Иисус Христос, Апостолы, Отцы Церкви, Мартин Лютер, деды, родители наши и, наконец, мы. По всему видно, что Церковь вошла в последнее время. И то, что состоялось в нашей Церкви, будут переживать и другие церкви, где есть еще люди, которые держатся здравого евангельского учения, где еще беззаконие не взяло верх.

Но все, насколько можно, по-порядку. Противостояние нарастало давно. Новокаховскую Церковь, которая имеет более чем полу столетнюю историю, еще на началах составляли люди разных религиозных взглядов: пятидесятники, баптисты, православные баптисты и другие. Пока не началась последняя эмиграция, преимущество было на боку здравого учения, а затем, ослабленная оттоком опытных проповедников, борьба стала жестче. Следует учесть и тот фактор, что и в тернах Украины пробивали себе путь разные учения из заграницы, которые тоже ослабили позиции Правды. В таких условиях и жила Церковь в г. Новая Каховка, храня по Божьей милости источник Живой Воды чистым.

Неоднократные попытки снять местного служителя, чтобы расчистить дорогу «новому», «современному» Евангелию, испытывали поражение. И тогда все силы были брошены на то, чтобы свести на нет авторитет пресвитера, как олицетворение постоянной Евангельской позиции. Методами не перебирали. Вход шло все: лжесвидетельство, демонстративное неповиновение, клевета и другое, что используется веками. Церковь все больше и больше лихорадило, хоть внешне все выглядело спокойно. Только дипломатическими сверх усилиями и молитвами Божьего народа удавалось хранить относительный мир.

Видел ли это Господь? Конечно. И видел и предупреждал. Где-то лет шесть назад, одному из самых старых проповедников Церкви Кравчуку Виктору Романовичу, было показано сновидение, где нашу Церковь Господь приравнял к большому цеху, в котором стояло множество красивых новеньких станков. К ним подключена электроэнергия, остается только запустить их в работу. Но в проходе появляется человек, который на тележке везет сосуд с отработанным грязным маслом и заливает его в эти замечательные станки, чтобы их испортить. Виктор Романович, на региональной братской молитве, прямо перед всеми братьями сказал, что тем человеком был показан диакон церкви Анатолий Манжул, а два станка, две первые души, в которые была влита эта грязь, были показаны члены церкви: Партус Василий и Малеваный Андрей, что и исполнилось. Но не только через вышеупомянутого диакона шла эта работа. К сожалению, таких «сосудов» становилось все больше. И этот мутный поток начал растекаться по душам людей.

Но Бог не оставался сбоку и никогда не проигрывал. Как раз в то время наша Церковь подружилась с замечательными братьями и сестрами из общин Ровенской, Волынской, Черновицкой, Одесской и других областей. Христос начал готовить одних и серьезно предупреждать других. Мы тогда и представить не могли, что такие события будут в Церкви!!! Но послушайте сами, как четко говорил Дух Святой, как все было под Его контролем. Слава Господу нашему за то, что все-таки последнее слово за Ним, а не за кем-то другим. И если в вашей Церкви отношения к истинному пророчеству непочтительное, – придут дни тяжелые и вы проиграете эту духовную битву, потому что руководящую роль Духа Святого невозможно оценить. Повторю лишь слова Иисуса: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоан. 16:13). Но перейдем к конкретным пророчествам, которые буду давать сокращенно. Внимательно прочитайте!

17 декабря 2003 года, среда, г. Новая Каховка, богослужение. Пророческое слово к пресвитеру через брата В.: «... Сын Мой! Я хочу, чтобы ты имел Мое препоясание во всякое время и чтобы когда увидел тревогу, чтобы спешил стать в проломе за дело и чтобы не смотрел: «Ах, пройдет, как-то утихнет». Нет, сын Мой, торопи Небо, ибо вот враг замыслил великое дело сделать, но если ты будешь со Мною, оно не устоит, потому, что Я тебя поддержу. Будут многие побивать тебя, и многие будут подкашивать, чтобы ты упал, многие будут предлагать, чтобы ты шёл с ними нога в ногу. Сын Мой, но как Я хочу, чтобы ты посмотрел на Меня, как на Начальника и Совершителя веры и утвердился в вере...»

19 декабря 2003 года, пятница, г. Новая Каховка, молитва с Церковным советом. Пророческое слово через брата В.: «Дети Мои, сыновья Мои, как Я хочу чтобы вы соединились воедино, потому, что враг хочет сеять как пшеницу и он будет сражаться наедине... Есть великие замыслы. Корни есть, которые пущенные глубоко в землю. Они будут возрастать, и будете это видеть глазами и не будете знать, как поступить. Но если будете в единстве, то сильны будете искоренить... Вот ростки пускает, идет как бы полив, но если пребудете в вере, не устоит никакое нечестие, потому, что Я возлюбил народ Свой до ревности. И Я не хочу, чтобы народ Мой был как бы отступником...»

14 января 2006 года, суббота, г. Новая Каховка. Богослужение. Пророческое слово к Церкви через брата И.: «И вот ложное учение пробирается в народ Мой... Потому, что многие сегодня переступают черту, которую Я сегодня поставил и желают поставить себе строение новое, но это есть обманчивое и дух Амана охватил сегодня многих из народа, которые считают себя Моими сынами и дочерями, но они не Мои сыны. Но Мои сыны пребывают в истине Моей... Будет великая битва в народе Моем, но кто будет стоять в Истине – Я проведу, и силу дам, и победа будет. Ибо вот враг готовит еще три борьбы: две больших и одна малая...»

4 марта 2006 года, суббота, г. Новая Каховка. Пророческое слово к пресвитеру через брата В.: «... Так говорит Дух Святой: «Заговор! Заговор!» И как многим не нравится и как многие, негодуя, говорят в сердце своем: «Он недостоин», «Он не может»... Разве не Я, Господь, из слепых делаю зрячих, из хромлющих и хромых делаю прямых, так говорит Дух Святой, а многие поступают, как враги Христовы...»

25 марта 2006 года, суббота, г. Новая Каховка. Богослужение. Пророческое слово к пресвитеру через брата И.: «Враг атакует, и сила будет неровная и сражение будет не ровное – но сила у Господа! И Я сохраню народ Мой, сохраню! И тебя сохраню и детей твоих сохраню. Но стой в истине, стой как стоишь, и благодать Моя будет управлять. Ох, как враг восстал, ох, как враг устремился и поражает семьи. О, как многие в этом месте потеряли мир...»

27 мая 2006 года, суббота, с. Сновыдовычи. Пророческое слово к пресвитеру через сестру О.: «И так, ободрись в уповании своем, потому, что Я есть Бог Живой, который поддержит тебя. И не смотри на те перекладины, что в дороге твоей. Ибо если будешь поднимать взор до неба, то Я эти перекладины, одна за одной, буду убирать, а Я иду впереди и прославишь Имя Мое...»

12 августа 2007 года, суббота, г. Новая Каховка. Богослужение. Пророческое слово к церкви и пресвитеру через сестру М.: «Препояшься по чреслам истиною Моею, чтобы не разрушен был народ, но чтобы он был вместе. Потому, что приближается время, и будут вкрадываться, так говорит Дух Святой, волки в овечьей шкуре... И наблюдай за стадом Моим, как Я поручил тебе, чтобы Я не взыскал с тебя, потому, что Я есть Благ, но Я и Огонь поядающий. И если Я поручаю, то Я и взвешиваю и даю силы. Итак, не отступай от народа Моего, а выполни поручение.

А враг стоит сзади. И он хочет сделать разделение в вашей церкви. И если будете беспечны, и не будете молиться, то он пройдет посреди вас и будет две группы...»

Комментарии, я считаю тут лишними. Вот так, год за годом, месяц за месяцем, изо дня в день и пришла развязка. Официально она началась после встреч и телефонных разговоров между пресвитером так называемой «Ровенской» церкви штата Вашингтон в США (в прошлом пресвитера Новокаховской церкви ХВЕ) Стрижеусом В.М. и Ст. Епископом ВСЦХВЕП Паночко М.С., о снятии Кравчука В.В., служителя Новокаховской Церкви, с должности. Уже во время последних событий, в телефонном разговоре с человеком, очень заметным в Евангельском движении на Украине, Василий Стрижеус прямо сказал, что это была его личная инициатива. Горько мне было слушать это свидетельство, жалко, что и в Евангельские Церкви пришла ее величество Политика.

Летом 2007 года в нашу церковь приехал в отпуск Василий Стрижеус. О своем приезде он, как всегда, не сообщил никому, даже пресвитеру, кроме «своих». Раздавал нуждающимся, и не только, деньги. Проводил, как всегда, без ведома местного служителя, по сельским церквам служения, но если бы только это... В этот раз Грицюта Андрей, Глабец Анатолий, Котяш Виктор собирали ему целые районные съездные богослужения. На них присутствовал даже заместитель Михаила Паночко по южному региону, Александр Бабийчук. Между ними проводились встречи, поездки и беседы на разных уровнях и в разных форматах. К сожалению, обо всем этом я узнал только после отъезда Стрижеуса. После этого мне начали идти отовсюду телефонные звонки: «Тебя скоро Паночко и Бабийчук снимут со служения, потому что ты не хочешь выбирать на служение пресвитера и диаконов очень «достойных» в церкви людей». Я усмехался этим, как думал, сплетням.

28 июля 2007 года, суббота, в селе Хрестовка состоялось Областное пресвитерское совещание, на котором старший пресвитер А. Бабийчук заявил мне при всех, что у меня в церкви есть напряжение, потому что я очень «достойных» людей не выбираю на служение. И если я сам этого не сделаю в ближайшее время, то на следующем Церковном совете Новокаховской Церкви ХВЕ он это сделает собственноручно. То есть человек, который не имеет никакого отношения к нашей Церкви, выберет мне и Церкви новых служителей. Я понял, что началось давно спланированное наступление. Надеясь на Господа, я решил этот вызов принять, потому что отступать было некуда. Спрашиваю Господа, что делать? А Он мне в сердце говорит: «Если не хочешь, чтобы человек выбирал служителей, выбирай сам». Отвечаю, что кого бы я не предложил, на Церковном совете их разотрут в порошок те, кто сам себя уже видит при власти. «Так у тебя же есть Церковь, к ней и обращайся». В моем распоряжении оставалось 15 дней, потому что очередной Церковный совет должен был состояться 13 августа. Я поставил тайную нужду перед Господом, Дух Святой ответил, указав 5 человек. Помолясь, я сказал, что кто из них готов, пусть даст согласие. Четверо с большим трепетом и колебаниями дали согласие, а пятый, о котором было сказано: «Временами будет бурлить», отказался.

5 августа 2007 года, воскресенье, в Церкви состоялось членское собрание, на котором я обратился к людям, чтобы они поддержали предложенные кандидатуры. Церковь ЕДИНОГЛАСНО проголосовала «За». Совершив молитву благословения, все разошлись. В нашем Уставе есть две статьи, которые регулируют эти моменты:


4.1 Высшим органом управления церковью являются общие собрания ее членов, на которых решаются все внутренние церковные вопросы: выборы и перевыборы служителей, финансовые и хозяйственные вопросы.

4.2 Руководящим лицом церкви ХВЕ является пресвитер.


Но у некоторых людей поднялась волна недовольства, потому что будто специально (это сделал один Господь) они по разным причинам, отсутствовали на общем собрании.

13 августа 2007 года, понедельник, на Церковном совете я держал «оборону». Потому что некоторые люди, которых Бог не избрал на служение, во главе с А. Бабийчуком начали контратаку, финалом которой стало решение о проведении 27 августа голосования Церковного совета об утверждении (правда, задним числом) решения членского собрания от 5 августа, об избрании диаконов. Хотя Церковный совет не имеет полномочий на голосование за кандидатуры служителей, а может лишь обсуждать. Фактически, этим голосованием А. Бабийчук хотел решить судьбу не только новоизбранных Церковью диаконов, но и судьбу пресвитера. Поэтому все силы были брошены на то, чтобы набрать большинство голосов в Церковном совете. Но большинством голосов решение было утверждено. Слава Богу! Вопрос закрыт. Но потом оно опять будет вменено мне в вину, причем, первой строкой.

Жизнь потекла своим руслом. Осень. Пора свадеб. Их на сентябрь было намечено аж четыре. 16 сентября должна была быть свадьба у Анатолия Нартя и Елены Глабец. Их неоднократно вызывали на Церковный совет за их не христианское поведение (одежда, и др.). Поэтому, на Церковном совете я просил родителей (один действующий диакон, второй, – в прошлом), чтобы их свадьба была образцовой, потому что молодые пары и свидетели начали появляться в Церкви все больше и больше в одежде мира. Братьями были даны обещания, что все будет в норме. А еще раньше Церковью было принято решение о том, что людей из харизматичных церквей к участию в любых служениях не допускать. Венчать пригласили А. Бабийчука. Когда зашли молодые, вид их шокировал. Еще во время венчания ко мне начали поступать записки о недовольстве ужасным видом молодых. Чтобы этого не видеть, хор даже хотел сойти с возвышения. А руководить свадьбой были приглашены люди из харизматичной церкви со свойственным им поведением. Грянул гром, только не среди ясного неба. К среде я получал звонки, письма, записки, в которых верующие выражали свое недовольство недавней свадьбой и я понял, что нужно принимать меры.

19 сентября 2007 года, среда, было проведено членское собрание, на котором практически единогласно Церковь поддержала решение пресвитера и диакон Глабец Анатолий и проповедник Нартя Павел были, всего-навсего, приостановлены в церковном труде, до наведения порядка в их семьях. Я думал, что все будет хорошо. Но по свидетельству П.Нартя, Бабийчук в телефонном разговоре невзирая на решение общих собраний, сказал им, чтобы они не слушались местного служителя, а садились на свои места, а с Кравчуком он разберется. А знаете, что говорит Устав областного объединения на это? «Объединение провозглашает принцип самостоятельности Церквей и их сотрудничество в братской общности при невмешательстве в их каноническую деятельность» (статья 2, пункт 3). Чувствуя приближение «грозы», члены Церкви написали письмо в поддержку действий пресвитера, потому что все понимали, что Паночко и Бабийчук станут на защиту «оскорбленных». Было собрано подписей больше 2/3 членов церкви, к сожалению, часть списков, заинтересованными людьми, была похищена.

29 сентября 2007 года, суббота, в смт Чаплынка состоялось областное пресвитерское совещание, на котором, как ни в чем не бывало, присутствовал А.Глабец. После обеда, Бабийчук решает срочно рассмотреть Новокаховский вопрос. Поняв, что среди Областного совета моего голоса никто не услышит, я, сквозь горькие слезы, сказал А. Бабийчуку, что в его беззаконии я участником не буду. И, с тяжелым, сердцем поехал на богослужение в родную Церковь.

Дальше события начали развиваться молниеносно. Следующие дни взволновали Церковь. Участники субботнего совещания в смт Чаплынка (о принятых там решениях я ничего не знал) Глабец Анатолий и особенно Манжул Анатолий не могли скрыть свою радость, что Кравчука «сняли» и об этом, Бабийчук сообщит ему в понедельник, лично. Но лишь в среду, 3 октября, Александр Бабийчук попросил меня по телефону приехать на 17:30 в Дом Молитвы для беседы. Я сказал, что такие серьезные вопросы за полчаса перед началом богослужения не решаются и предложил встретиться в четверг или другой день. На что тот отказался. Поэтому, перед служением, мы только помолились и пошли в зал. А. Бабийчуку предоставили заканчивать служение проповедью и молитвой. Он предложил мне после служения созвать Церковный совет для беседы. Но учитывая, что многих братьев не было, я отказал. И тогда Бабийчук самовольно схватив микрофон сказал, чтобы Церковный совет остался для совещания. Эти грубые действия буквально сорвали напуганных слухами людей и они со словами: «Если что-то имеете против нашего служителя, то говорите при всех, а не расправляйтесь с ним по закоулкам!», «Наведи в своей Церкви порядок!», «Ты обманом, без согласия Областного совета, из диакона стал епископом!», «В какой Церкви и когда тебя выбирали и рукоположили на пресвитера?» просто прогнали его из Церкви. Я пытался успокоить Церковь, объявив, что никакой беседы не будет, но уже было поздно. Со стыдом и позором Александр Бабийчук покинул Новую Каховку.

7 октября 2007 года, воскресенье, Новокаховская Церковь не просто большинством, а 2/3 голосов избрала новый Церковный совет. Ни одного нового члена не было добавлено, просто за бортом Церковь оставила людей, которые поведением и жизнью опозорили свое служение перед людьми и Богом.

8 октября 2007 года, понедельник, мы собрались новоизбранным Церковным советом на беседу. После десятилетия противостояний и ссор, причиной которых были люди, которых Церковь не допустила больше в Церковный совет, так легко было молиться, принимать решения, даже, пели. Где-то в 19:30 в комнату ворвался Брычка Федор и с дерзким видом сел на стул. Мы попросили его выйти, но он начал грубить и я в предчувствии чего-то зловещего сказал: «Братья, на сегодня достаточно, молимся и идем домой». Помолившись, мы начали расходиться, и в подвале Дома молитвы, встретили Александра Бабийчука, старшего пресвитера по Николаевской области Вячеслава Кравчука, Анатолия Кисарца и Ивана Ярыча, которые начали уговаривать нас остаться для беседы. Но когда мы увидели крайне возбужденных бывших членов Церковного совета Глабца Анатолия, Манжула Анатолия, Партуса Василия, Нартю Павла, Грицюту Андрея и уже упомянутого Брычку (Манжул Георгий сидел в автомобиле), желание уйти еще больше увеличилось. Кисарец Анатолий (какое он имеет отношение к нашей Церкви?) начал кричать приблизительно такое: «Вас черт водит, ваши сестры, хотя и в косынках, но под ними рога растут, нужно вам эти рога пообламывать...» Мы были потрясены. Чтобы не выпустить нас из дома молитвы, вышеупомянутые лица заблокировали нам выход, хватали за грудки, толкали нас, а Андрей Грицюта буквально тянул по ступеням и пытался выбросить из помещения дежурного по Дому Молитвы Сергея Дуплия, потому что тот стал не желаемым свидетелем этого беззакония. Сергей начал взывать к совести Бабийчука: «Александр Иванович, остановите этих людей, которых вы привели», но в ответ, как всегда, холодная улыбка. Во избежание еще большей драки, мы через другой выход, мимо испуганного молодежного церковного духового оркестра, который проводил репетицию, вышли на улицу и поехали в город, где стали ожидать автомобиль Анатолия Прокопчука. Но Бабийчук со своими товарищами заблокировали его выезд. И там, среди ночи, под церковным тополем, Бабийчук объявил служителя церкви отлученным и снял с него сан, запретив в среду проводить собрание, поручив руководство Каналошу Петру. На что брат Вячеслав Никулин сказал ему: «Хорошо, что ключи от ада Иисус не поручил никому». Мы собрались в квартире дорогого брата Валерия Стрельникова и его жены Татьяны Степановны, у которых мы погостили и до четырех часов утра молились Господу и думали, как быть дальше.

9 октября 2007 года, вторник, на Церковном совете было принято решение, которое в среду 10 октября поддержало и Членское собрание, а именно: за использование физического насилия и участие в разбойном нападении на Церковный совет Глабца Анатолия, Брычку Федора, Грицюту Андрея отлучить от Церкви, Манжула Анатолия, Манжула Георгия, Партуса Василия и Нартю Павла взять на заметку, Кисарца Анатолия Церковь тоже взяла на заметку за грубое поведение. Также было принято решение о том, что юрисдикция Бабийчука на Церкви Новокаховского региона не распространяется. Одна, очень важная деталь, открылась позже. В телефонном разговоре с Грицютой Андреем, моя жена услышала такое, что именно Бабийчук очень настаивал, чтобы отстраненные члены Церковного совета приехали на беседу немного позже, а он должен был быть на 18:00. Когда они приехали, то его еще не было. Поэтому Брычка, от скуки и сорвал заседание Церковного совета, тем самым, нарушив планы Бабийчука. Поэтому, этот поступок А. Бабийчука, войдет в историю. Именно он свел лбами братьев в нашей Церкви и стал организатором первой и многих следующих драк в Новокаховской общине. Страна должна знать своих «героев». Во вторник, разбитые и подавленные, мы поставили первый раз тайную нужду перед Господом. Подчеркиваю, тайную.

Мы думали, что делать в среду, начинать ли служение, послушать ли этих недобрых «злых деятелей». В ответ услышали: «Это не только тебя касается, говорит Бог, но касается и многих, а не только тебя одного. Но предложенное не принимать, а идти прямо по Слову». Эти слова на чудо совпали с нашими настроениями и мы провели в среду служение и вышеупомянутое членское собрание. И позже, все время мы удивлялись, как в унисон, Господь подтверждал наши решения. Вспоминаются Действия св. Апостолов: «...угодно Духу Святому и нам...» Беседа с Бабийчуком в четверг в Херсоне никакие результатов не дала.

12 октября 2007 года, пятница, пророческое слово к пресвитеру: «Если он выстоит в эту бурю, ибо весьма высокий шквал движется. То пускай не сдается в плен, потому что пойдет в плен. И скажут такие слова, что «Выйди». Но пускай говорит, что я боюсь Господа и не сойду. То Я дам повеление и стихнет буря и благословлю его в его трудах. Но если пошатнется, то еще раз говорит Господь: «Пойдет в плен!»»

13 октября 2007 года, суббота, где-то в 11 часе, я получаю от Бабийчука приглашение приехать на областное совещание в г. Берислав на 17:00, где будет Паночко. Я конечно отказался, потому что в 18:00 у нас субботнее богослужение. Часто встречи планировались где-то под начало собрания, возможно для того, чтобы без моего присутствия дать свободу действий (о которых, можно только догадываться) тем разъяренным людям, или, при моем отказе, обвинить потом в не желании встретиться. Там, в г. Бериславе, 13 октября, было принято очередное решение о моем наказании и снятии сана. В присутствии М.Паночко все голосовали дружно и единогласно. Хочу, чтобы страна знала имена и этих «героев»: Бабийчук А.И., Марухин Виктор – диакон из Херсона, Ярыч Иван – пресвитер из с. Ингуловка, Моцьо Андрей Ильич – пресвитер из г. Берислав, Логвин Игорь – пресвитер из смт Нижние Серогозы и представители Новокаховской Церкви: Глабец Анатолий – диакон (тогда уже отлученный Церковью), Манжул Анатолий – диакон (тогда уже взятый на заметку Церковью), диакон Котяш Виктор и особенно больно – Дацюк Михаил. Ознакомьтесь:


--------------------------------

Протокол №7

заседания Областного

Пресвитерского Совета церкви ХВЕУ

13.10.2007 г. Берислав Дом Молитвы, ул. Дзержинского 36

Присутствующие: 10 членов Областного Пресвитерского Совета

Отсутствующие: 3 члена

Председатель: Паночко М.С. Старший Епископ церквей ХВЕ Украины


Слушали:

О ситуации в церкви ХВЕ г. Н.Каховка и поведении пресвитера церкви Кравчука В.В.

Проанализировав события, которые происходили в церкви в последние 2 месяца, а особенно деятельность и действия пресвитера церкви Кравчука В.В., которые обеспокоили сердца служителей церкви и области, чувствуя ответственность перед Богом за сохранение единства и покоя народа Божьего.


Решили: (единогласно)

I Признать незаконным единоличное принятие решения о представлении кандидатур на служение без обсуждения на Церковном Совете и согласования с Областным Пресвитерским Советом.

II Признать за злоупотребление использование служебного положения при единоличном незаконном снятии со служения и безосновательном употреблении дисциплинарных мер.

III Признать игнорированием и пренебрежением старших служителей братства, непослушание и игнорирование приглашений на заседание Областного Пресвитерского Совета, будучи на служении заместителя старшего пресвитера.

IV За антиевангельские действия и поведение пресвитера Кравчука В.В. после неоднократных просьб и уговариваний, на которые не было обращено внимания, – снять духовный сан пресвитера и взять на заметку, а также за шантаж и возмущение членов церкви и агрессивное поведение, что противоречит всем нормам Евангелия взять на заметку жену пресвитера Кравчук Галину Ивановну.

V Возобновить незаконно и безосновательно снятых служителей в правах и в дальнейшем совершать священнодействия в поместной церкви.

VI Временное руководство церковью ХВЕ г. Н.Каховка возложить на Епископа области Бабийчука А.И. и обязать сформировать дееспособный Церковный Совет.

VII Поручить ревизионной комиссии провести проверку финансовой деятельности и состояние учета материальных ценностей. Всю церковную документацию передать вновь назначенному руководству.

(подпись председательствующего Паночко М.С. и секретаря Марухина В.В.)

--------------------------------


Что же такое нарушили вышеупомянутые духовные лидеры, что пресвитер провинциальной Церкви посмел не послушать «начальство»? Снятие сана и наказание служителя происходит, руководствуясь вероучением ЦХВЕП, лишь при трех причинах:

1. Грех служителя (1 Кор. 5:9-13).

2. Отступление от Евангельского учения (2 Тим. 2:17-18).

3. Вероломный выход из состава ЦХВЕП.

Если эти причины существуют и доказаны двумя-тремя свидетелями и служитель не повинуется, не признает их, и это приводит к недоразумениям и разделениям в общине, то старший служитель может приостановить служение этого служителя и передать решение этого вопроса на совет служителей Союза. И только по рассмотрении этого вопроса в Киеве, после заслушивания обеих сторон, совет епископов выносит решение, или оправдать, или наказать виновника. После этого это решение объявляется Церкви. Если общее собрание поддерживает решение Союза, проходит голосование, после которого выбирается новый служитель, идет замена юридических документов, передача имущества, финансов и так далее. Если Церковь не соглашается с решением совета епископов, то Церкви объявляют решение и оставляют на волю Божью.

Поэтому ни Паночко, ни Бабийчук, ни вместе, ни отдельно, ни с Областным советом, ни без него не имели право несколько раз снимать с меня сан, брать на заметку и отлучать. Да еще и с женой! Вот почему со спешкой был организован 22 ноября приезд епископов и старейшин, чтобы затушевать этот промах Бабийчука и Паночко, но об этом позже.

14 октября 2007 года, воскресенье, праздник Жатвы. Украшенный Дом молитвы ожидал гостей. И они не замешкались. В кабинет пресвитера уверенной поступью зашли Бабийчук и Паночко. Там были уже служители, члены Церковного совета, проповедники. Первым начал Александр Бабийчук, мол, решением Областного совета ты отстранен от служения, с тебя снят сан и ты взят на заметку, потому садишься сзади, а мы проводим короткое собрание и делаем членское. Я ответил, что так не делается и я боюсь Господа и потому не сойду, сегодня вы сядьте в зал, раз приехали с таким «миром», а после служения поговорим и все решим действительно в мире. Тогда наши братья начали допытываться на каком основании принято такое решение. В ответ от Старшего епископа услышали: «Сколько ты лет верующий? Закрой рот! Имею право!». Правда, знаменитого Паночкового: «Гниляк» – мы не успели услышать, видно мало было времени. Помолясь, все пошли наверх. Бабийчук потянул Паночко в проповедники. А на местах проповедников – известные лица членов областного совета. Я спросил у Паночко, почему он не сел в зал? В ответ услышал: «Так меня никто еще не встречал, теперь гаплык твоему служению». Меня удивило, что сынок Грицюты Андрея снимает на видеокамеру каждый мой шаг, а он сам сел между сестер, рядом с пультом звукооператоров. С чего бы это?

Начиная служение, Бог дал мне мужество сказать, что нашим гостям мы, по определенным причинам, слова не дадим, а будем идти только за Господом. Когда собрание приближалось к окончанию, Паночко с Бабийчуком начали все активнее перешептываться между собой. Когда наступила моя очередь идти на кафедру, Паночко прикрыл меня корпусом, а на кафедру быстро выскочил Бабийчук. Это была кульминация! Это был профессионально подготовленный удар, который расколол Церковь. Что, Михаил Степанович, «цель оправдывает средства?» Я до сих пор не могу понять этих, с детства верующих, людей. Какие матери, какие родители, какие наставники научили этих горе-епископов такому позорному поведению??? Я пошел к Бабийчуку, а в это время Паночко схватил меня за пиджак со словами: «Ты куда?!» По-видимому в моем взгляде что-то было, потому что Старший епископ мгновенно опустил руку. Я просил Бабийчука сойти с кафедры и не делать этого беззакония. А тот, с неуместной улыбкой, принялся «от всего сердца» приветствовать Божий народ с праздником. Я попросил выключить микрофон, но там уже хозяйствовал Грицюта с «группой захвата», грубо вытягивая и выталкивая звукооператоров с их рабочих мест. Мне ничего не оставалось, как поднять людей на молитву, после которой распустить людей с миром и объявить, что следующее служение будет в среду на 18:00. Уже на ступенях мы запели: «Жить для Иисуса – с Ним умирать...», помолились и я сказал христианам: ««косари» не на шутку размахались косами, но Иисус пусть станет перед ними тем Камнем». Что было дальше? Есть видео съемки, свидетели, поинтересуйтесь, посмотрите. Дальше мы поехали по домам, а «рейдеры» в тогах священников продолжали свое черное дело. Мы об этом коротко описали в обращении к церквям:


----------------------------------------------------

Исх. № 96 от «23» октября 2007 года

Всем Церквям Христиан Веры Евангельской!


Обращение!

Мы, члены Новокаховской Церкви ХВЕ Херсонской области сообщаем Вам, что 14 октября 2007 года под руководством Старшего Епископа Церкви ХВЕУ М.С. Паночко и его заместителя по Южному региону А.И. Бабийчуком с нарушением уставных норм и Священного Писания был незаконно отстранен от служения, снят сан пресвитера и взят на заметку служитель церкви Кравчук Василий Викторович и его жена Галина Ивановна. Даже священники Израиля не делали такого на праздник, у нас же был сорван праздник Жатвы – день Благодарности Господу. Основанием послужили так называемые «... антиевангельские действия» и неповиновение служителя вышеупомянутым руководителям и решению областного пресвитерского совета. М.С. Паночко, ни разу не поговорив с местным служителем, не приведя ни одного обвинения (грех, лжеучение, вероломный выход из ЦХВЕУ), ни разу не встретившись с Церковным Советом и Церковью, потому что «Высшим органом управления церковью является общее собрание ее членов, на котором решаются все внутренние церковные вопросы, выборы и перевыборы служителей...» (Устав поместной церкви ст. 4.1.), несмотря на это Старший епископ подписал этот беззаконный вердикт.

Вечером, в тот же день приказами А.И. Бабийчука была сформирована охрана, заменены замки, введен пропускной режим, к следующему воскресенью был закрыт Дом Молитвы, что является нарушением Слова Божьего и Конституции Украины. В понедельник, 15 октября, на рабочее место не были допущены служитель церкви, администратор и обслуживающий персонал. Об этих противоправных действиях составлены соответствующие акты. Был похищен и вывезен в неизвестном направлении сейф с церковной документацией. Но Церковь г. Новая Каховка не сдалась. В среду и субботу на Богослужение пришли члены церкви и под ограждением, за закрытыми на замок центральными воротами провели служение, подарив букеты цветов пленному Дому молитвы. Все обращения к М.С. Паночко, А.И. Бабийчуку на предмет преступного захвата Церкви остались без внимания. В воскресенье, 21 октября, под руководством Бабийчука А.И. был блокирован свободный вход в Дом Молитвы для служителя Церкви. Поднялась драка, плакали дети и женщины, было сорвано Богослужение и венчание. Об этом трудно и больно писать... Только по Божьей милости серьезно никто физически не пострадал, но кто посчитает и вылечит раны человеческих сердец? На сегодня участились угрозы физического уничтожения нашего служителя, за поддержку пресвитера караются отлучением члены дочерних поместных Церквей. Церковь в предчувствии новых преступных актов и решений. Идут разговоры о том, что А.И. Бабийчук намеревается уговорить в прошлом пресвитера церкви Стрижеуса В.М. написать задним числом письмо о вхождении нашей Церкви в состав ЦХВЕУ. Но на основании Устава мы являемся независимой Церковью и то, что сделано в Новокаховской Церкви передаем в Божьи руки.

Просим у Вас, дорогие братья и сестры молитвенной и душевной поддержки, чтобы в этой ситуации не торжествовало зло, а победили Свет и Правда. Аминь.

(подписи членов Церковного Совета: Буроль И.Ф., Лебедев А.С., Лисовский В.П., Мельников Д.В., Моцьо А.И., Никулин В.К., Прокопчук А.Е., Самолюк В.В., Сидоров О.В.)

--------------------------------------------------


Что делать дальше? И опять, Дух Святой подсказал, как быть и что состоится.

15 октября 2007 года, понедельник, слово через сестру М.: «Как Я прежде отвечал так и еще говорю: «Пусть стоит и не сходит с этого поста!» Вот эти три дня великая борьба будет, и восстание произойдет еще сильнее. Но пусть стоит, – и Я одно сердце расположу, смягчу и соделаю так, что пойдет ему в защиту.

Это весьма-весьма важно для него, если выстоит. То в этом деле Я буду с ним поборать. То пусть не страшится и не думает, что он одинокий, ибо Я с ним рядом. Ибо Я еще нечто предусмотрел вперед и не отдам овец волкам!» Температура противостояния повышалась к точке кипения. Я размышлял, какое еще может быть большее восстание, когда и так Церковь закрыли? А кто этот человек, как он пойдет на защиту? Господь, помоги выстоять и выполнить волю Твою, быть верным Тебе.

В понедельник, 15 октября, нас та «охрана» не допустила на рабочие места, мотивируя это тем, что у них есть документы от Бабийчука. Но Александр Гнатов говорил неправду. Потому что на видео материалах он сам и люди, которые были с ним, во вторник радостно свидетельствовали, что Грицюта привез приказы от Бабийчука в понедельник лишь поздно вечером. Хотите ознакомиться с этим шедевром и оценить как научились наши епископы писать приказы по Церквям? По-видимому Секретариату Президента еще нужно у них поучиться (перепечатано с видеосъемки):


--------------------------------------------------

Приказ

Церковь Новая Каховка

прос. Днепровский 14а

Для обеспечения надежной сохранности товарно-материальных ценностей и во избежание нарушений внутреннего порядка церкви Новая Каховка просп. Днепровский 14а приказываю:

1. Богослужения проводить один раз в неделю (в воскресенье с 9 до 12). В праздничные дни согласно отдельных распоряжений.

2. Доступ на территорию молитвенного Дома в другое время имеют право только лица указанные в списке утверждённом мною лично.

3. Категорически запрещаю охране пропускать на территорию Церкви ХВЕ лиц не указанных в данном списке.

Бабийчук О.И. старший пресвитер

(подпись) (печать)

Ознакомлены:

Охранники: Брычка, Каналош, Манжул, Партус, Корчик, Арутюнян (подписи)

--------------------------------------------------


Жаль что Гнатов не прочитал следующий документ, который аж изобиловал параграфами, под стратегическим названием «Действия работников при чрезвычайных ситуациях». Из Церкви сделали «гетто».

Что же делать? Я, юридическое лицо, Церковь мое официальное рабочее место, все документы оформлены на меня, а попасть в Дом молитвы, чтобы выполнять свои функции, не могу. Ну, рейдерство чистой воды. И где не поеду искать правды, пока найду те кабинеты, а там уже давно побывал Александр Иванович Бабийчук. «Вы сняты с должности, вот протокол за №7», – говорили мне в облгосадминистрации, хотя тот «знаменитый» протокол, с подписью Паночко, я, как духовное лицо, получил больше чем через месяц, а в отделе по делам религии он был через несколько дней.

Но если бы раньше кто-то из наших братьев так делал, то его немедленно отлучили бы от Церкви. Наяву рост власти и духовной элиты, но должна ли такая быть элита, – смотрите сами.

17 октября 2007 года, среда, в ожидании вечернего собрания, моя жена предложила позвонить Паночко, чтобы открыли Дом молитвы. Секретарь Юрий Кулакевич был искренне удивлен и сказал, что Дом молитвы не может быть закрытым: его обязательно откроют. Уточняем и он подтверждает, что говорил с Михаилом Паночко, тот пообещал, что Дом откроют. Ну и хорошо. Собираемся. Приезжаем, а дом... на замке. Закрыто даже ограждение! Моя жена, уже во время богослужения, которое прошло на улице под закрытыми воротами, позвонила по телефону Старшему епископу Союза и услышала его раздражен голос: «Вам там ничего делать! Расходитесь! Расходитесь!» – и он нервно бросил трубку. В среду и субботу мы проводили богослужение под церковным забором. Решили приходить с цветами, чтобы подарить их нашему пленному Дому молитвы. Как же мы горько плакали с нашими детьми, которых трудно было успокоить, когда под пение псалма «Люблю Господь Твой дом...» братья и сестры пошли прикреплять букеты цветов ко входным воротам. Сразу после служений, эти цветы с ненавистью срывались подчиненными Бабийчука и выбрасывались в мусорные баки. Это тоже видел Господь. Горько от того, что не атеистическая власть, а свои же братья и сестры закрыли это святое место... А вокруг смеялись с наших слез и молитв дети наших «крутых», да и они сами.

19 октября 2007 года, пятница, вечером Бабийчук, в Доме Молитвы, вел совещание. Самым главным вопросом было: как нейтрализовать Кравчука. Так как в воскресенье нужно открывать Дом молитвы. Человек, который был там, имя которого мы не можем разглашать по некоторым причинам, сообщил что рассматривались три варианта:

1. Приехать тремя автомобилями и заградить мне выезд со двора.

2. Схватить меня и вывезти в неизвестное место (на что один из братьев сказал, нет ли у собравшихся страха Божьего).

3. Заблокировать, или просто, не пустить меня в Дом молитвы.

Видно, остановились на последнем.

20 октября 2007 года, суббота, после богослужения под церковным ограждением, мы собрались у меня дома. На сердце тяжко и тревожно. Что делать?

Решили, что в воскресенье, зайдем в Дом молитвы и сядем, а там будем действовать по обстоятельствам. Никто из нас и не догадывался, что никого из нас и на двор не собирались пускать. Твердо договорились об одном: ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не поднимать руку на братьев, пусть нас бьют, пусть покалечат – не отвечать. Сердечно помолились и едем по домам, завтра воскресенье, поедем в Церковь...

21 октября 2007 года, воскресенье, в простоте сердца мы с женой взяли всех детей, а та сторона не брала, за некоторым исключением. Мы об этом потом жалели, потому что наша трехлетняя дочь потом много ночей просыпалась с криком и слезами и с ужасом кричала: «Дяди папу бьют!» Но кто бы мог подумать, что такое будет в Церкви! Проезжая мимо Дома молитвы, я заметил, что входные створки закрыты, а въездные – заблокированы тремя плотно стоящими автомобилями, владельцами которых были: Партус Василий, Манжул Георгий, Брычка Виктор. Видно готовились тщательным образом. Протиснуться на церковный двор можно было только по одному, да и то с большими трудностями. Ища, где бы поставить автомобиль, я ужаснулся, когда мне навстречу двинулась толпа разъяренных людей. Первым, с перекошенным от злобы лицом меня «встретил» (смотрите, кто пришел!) Василий Порфириевич Манжул, потомственный специалист по церковным бунтам. И его отец, и он, и его сыновья – специалисты высшей пробы. Месяц тому назад назад, этому семейству едва не удалось сделать переворот в одной из общин Новой Каховки. Благо, что на защиту тамошнего служителя стал епископ той конфессии. Не будучи нигде членом церкви, этот человек по-хозяйски обходил «владения свои». Чувствовалось, что он, среди этих разъяренных людей, уважаемый и абсолютно свой. Сын Василия Манжула, Виктор, на видео съемке говорит Грицюте Андрею, который в то время уже вызывал милицию: «Так говорили сделать это изначально... батя нормальную идею давал: закрыть и все – не пускать». Василий Порфириевич кричал мне: «Вот плоды твоей работы!» На что я ему ответил: «Нет, это уже ваша работа». Увидев, что здесь собраны «отборные войска», я понял, что этим негодяям отдавать Церковь Христову нельзя ни при каких обстоятельствах, но как?

Наши братья и сестры были в отчаянии! Все поняли, что ни совести, ни страха Божьего у Паночко и его команды нет и не было, и что нам уже никогда не быть в Божьем доме. Кто-то из братьев решил снять с навесов створки ворот, чтобы люди могли свободно пройти. Это удалось и не на шутку обозлило «защитников отчизны». В это время, Александр Бабийчук, благословив своей холодной улыбкой своих подчиненных нырнул в Дом молитвы. И уже там, гладко причесанные, чистенькие, в дорогих костюмах и галстуках они с «мистером рога и копыта» (так прозвали Кисарца Анатолия) принялись ожидать развязки, слегка прогуливаясь по пустому Дому молитвы.

А на улице толпа неистовствовала! Чтобы дети и внуки помнили, опишу подвиги некоторых «христиан». В тот день больше всего прославился тандем двух братьев Федора и Виктора Брычек. Первый топтал ногами Черного Евгения (слава Богу обошлось без серьезных травм), скидывал со ступеней сестер и стариков, бил по лицу и, простите, в «пах» братьев, душил за горло Вячеслава Никулина. И если бы не администратор Георгий Романишин и диакон Церкви Бумбу Андрей, которые в последний момент вырвали у него стул, то прекрасного человека, брата Александра Лебедева, может быть и в живых бы не было, потому что Брычка замахнулся стулом, чтобы ударить его по голове. Жестокостью отличился Виктор Брычка (тоже бросался стулом) и Леонид Стрижеус. Андрей Грицюта бил пенсионеров, бросал на пол и таскал за косы молодых сестер. А затем, спрятавшись на балконе, снимал «правду» на видео, «профессионально» ее комментируя. Георгий Манжул раскромсал мою единственную верхнюю одежду – кожаную куртку (это же нужно иметь столько ненависти, чтобы разорвать кожу не по шву), которая служила мне почти десять лет. Деньги за нее возвращать отказался, но благодарю сестру Наталью Черную, которая привела ее в порядок. Хочу эту куртку передать в музей Церкви, если такой будет. Двери в Дом молитвы держали Манжул Анатолий и Арутюнян Рафаил, предварительно вставив стул в ручку дверей. Непримиримые в учении и взглядах, они дружественно и самоотверженно не пускали пресвитера в Дом молитвы. Не удивительно, потому что когда распинается Христос, Пилаты и Ироды делаются друзьями. Правда, на определенное время. Но сестра Светлана Федотова изнутри и брат Вячеслав Никулин с другой стороны дверей, сумели вытянуть стул. И, зайдя в церковь, я увидел там Бабийчука и буквально закричал: «Прочь отсюда беззаконник, что ты сделал с Церковью!»

Потом было большое противостояние сторонников и противников пастора, драка, следователи, милиция с собакой... Когда все успокоилось, Бабийчук в очередной раз отлучил меня и снял сан. Между прочим, у Бабийчука одна сестра спросила: «А что такое «антиевангельские действия», за которые сняли нашего пресвитера?» На что тот сказал, что это вопрос не простой «... и мы еще будем разбираться...» Я отрицал: «Отрубили голову, а теперь кинулись разбираться?» И смех, и грех, и боль... Только взяв слово защиты, я понял, почему люди, которых я вчера наставлял, молился, давал брачные наставления так свирепо ненавидели меня: их отравили Паночко, Бабийчук и «иже с ими». Оказалось, что якобы я приобрел за церковный счет в городе Новая Каховка две квартиры и еще и в придачу дом за 55000$. Когда я спросил, кто об этом знает и куда же смотрела ревизионная комиссия в составе: Грицюты Андрея, Манжула Георгия, Каналоша Петра? Виктор Брычка сказал, что ему об этом сказала его жена, а ей еще одна женщина, а той... Даже молодые милиционеры смеялись от таких «доводов».

Потом по очереди полопались мыльные пузырьки обвинений, что мы учим за церковные средства трех старших детей. Пришлось объяснять, что наш старший сын Роман закончил школу с серебряной медалью, второй сын Андрей – с золотой медалью и на данный момент учатся в НТУУ «Киевский политехнический институт» за средства государственного бюджета. Дочь Леся закончила Новокаховскую музыкальную школу с отличием и учится в Херсонском музыкальном училище, по классу фортепиано, тоже за средства государственного бюджета и проживают все в общежитиях, получают стипендию и так далее и тому подобное. Моя жена подметила, кто же это пожертвовал Церкви столько денег, что хватило рассчитаться за газ, свет, транспорт, коммунальные услуги... да еще и пресвитеру на дома и детей осталось? Может это наши бунтари-богатеи расщедрились?

Когда все обвинения были опровергнуты, в зале стало тихо... Я думал, что все начнут извиняться, каяться и станет все по местам, но никто не сдвинулся с места, кроме Малина Николая и Раи Стрижеус, которые позже просили их простить, причем, последняя сказала: «Галя, ты настоящая жена пастора!» А вы, Михаил Степанович, такую хорошую сестру взяли да и отлучили от церкви, – чудеса одни. А знаете почему не было покаяния? Потому что яд так быстро не выходит ни из организма ни из сердца. На сегодня, устав в поисках на меня криминала, нашли лишь один мой «грех»: «Кравчук ослушался начальства...» И до сих пор, многие люди не могут объяснить, почему они с теми людьми, против образа жизни которых они все время боролись. Их вожаки подбрасывают им одну бессмыслицу за второй, чтобы огонь ненависти к пресвитеру не погас. Но дадим место Духу Святому, пусть Он этих раненых, обманутых, простодушных овец выведет на зеленые пастбища.

День шел к концу. Вечерело. Я простоял за кафедрой 6 часов подряд и потом, обессиленный, еще 2 часа сидел. Потому что Господь сказал, чтобы я не оставлял свой пост. Некоторые из наших братьев и сестер купили немного еды и угощали всех. Подходит Бабийчук и заявляет буквально следующее: «Выводи своих людей, потому что если не выведешь, то Паночко вызовет спецназ и вас повыкидывають из церкви». Я ответил, чтобы он забрал свою банду и шел себе прочь. Мы готовились на ночь. Уже думали о еде, одеялах и так далее А сколько таких ночей должно было быть еще впереди – никто не знал. Где же тот человек, который должен был бы пойти в нашу защиту, и будет ли это сегодня или позже? Но когда говорит Дух Святой, то все выполняется. И произошло чудо! Бабийчук что-то долго с кем-то говорил по телефону и около 18:00 собрав своих сторонников, от бессилия разводя руками, что-то им объяснял. Слышались недовольные возгласы, угрозы, но... через короткое время эти люди, во главе с Бабийчуком, оставили Дом молитвы.

Провокация? Да нет, отдали ключи, забрали свои вещи и уехали. Невероятно! Кого же послушали эти люди, которые не слушали ни церковь, ни совесть, ни Слово Божье? Насколько нам стало известно, события происходили так. В Киеве праздновали День Благодарения. Бабийчук звонил по телефону Паночко и рассказывал обо всем, что произошло (вот почему последний, целый день был нервным и грустным). Тот поделился с народными депутатами Петром Кравчуком и Александром Турчиновым. Последний очень удивился, что в наше время в независимой Украине закрываются для людей Дома молитвы и, то ли посоветовал, или приказал нарушителям всех законов, немедленно оставить Церковь. Слава Тебе, Господь! Мы помолились и прославили Бога за того человека, который послушал Его повеление. Оставили дежурных, собрав для них средства и провиант, и уставшие поехали по домам. А там телефоны не умолкали. Друзья со всего мира расспрашивали, сочувствовали, поддерживали и становились в молитвенную защиту.

22 октября 2007 года, понедельник, братья меняли замки, наводили порядок в помещениях Дома молитвы (потому что после тех людей осталось много мусора), вечером собрались на Церковный совет в свободном Доме молитвы, который Господь опять вернул к законному владельцу – Церкви. А в среду, сияющий Дом молитвы встречал Божий народ. И входные ворота и въездные ворота были отворены настежь. А мы, сразу после богослужения, поехали на Ровенщину. Там, в одной из церквей, которая вышла из Союза ХВЕ, состоялась конференция по вопросу Новой Каховки. Какая радость быть с братьями вместе. На обратном пути заехали на молитву, где Господь успокоил и дал дивный знак, что это еще не все, что придут еще с лукавством и этот человек будет белокурым.


Продолжение читайте в статье «Сенокос (Часть 2)»


Газета «Християнин» 01(26)2008(rus)


© 2008-2020