Главное меню

Последние статьи

Случайные статьи

Авторские права
Все авторские права на статьи принадлежат газете «Христианин».

При любом использовании материалов сайта, ссылка на christianin.net.ru обязательна.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов материалов.



Ссылки


Украина онлайн

Церкви.com

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Газета «Християнин»
(Украина, Херсонская область,
г. Новая Каховка)
приветствует Вас!


На этом небольшом сайте вы можете
прочитать все статьи из нашей газеты,
а так же скачать её электронную версию.
>>Читать последний номер<<
>>Скачать календарь на 2022 год<<

Сенокос (58 дней под открытым небом)

Видео: «Сенокос», 2008 г., г. Новая Каховка



Видео: «Сенокос», 2009 г., г. Новая Каховка




В связи с появившейся информацией о том, что факты описанные в статьях «Сенокос» не являются правдивыми, братский совет Новокаховской Церкви ХВЕ подтверждает достоверность событий, описанных в этих статьях.

Члены братского совета: Буроль И.Ф., Гречаный Э.В., Лебедев А.С., Лисовский В.П., Мельников Д.В., Моцьо А.И., Негачев В.А., Никулин В.К., Самалюк В.В., Сидоров О.В., Прокопчук А.Е., Терских В.В.


Продолжение. Начало смотрите:

№01(26)2008 (Сінокос, ч.1 (укр.)), №01(26)2008 (Сінокос, ч.2 (укр.)),

№01(26)2008 (Сенокос, ч.1 (рус.)), №01(26)2008 (Сенокос, ч.2 (рус.)),

№02(27)2008 (Сенокос), №03(28)2008 (Сенокос).


22 января 2009 года, четверг, вечер. Церковный микроавтобус увез детей в Молитвенный Дом на репетицию духового оркестра, где их ожидает потомственный музыкант, аранжировщик и дирижер, наш брат во Христе – Игорь Викторович Эм. Подрастают наши дети, растет их мастерство. Представьте себе, чтобы оркестр играл хоровой гимн Креймана «Умолкните предо Мной, острова...»?! В доме тишина, за окном снег, а я мысленно погружаюсь в жаркое лето 2008 года, о событиях которого и продолжу рассказ.

Зачем я об этом пишу? Недруги скажут: что бы обелить себя и очернить других. Да нет, тратить время на это бесполезное занятие не имеет смысла, ведь все равно все останутся при своих мнениях. А вот написать тем, кто в поиске, кто нуждается в поддержке, это другое дело. Знаете, кто больше всех не любит бдительных сторожей? Воры! Уберечь первых от посягательств вторых, это и есть цель данного повествования. Чтобы освящаясь и самоочищаясь, исправляя ошибки прошлого, минуя соблазны настоящего и простираясь узким путем в будущее, шло и побеждало, прекрасное наследие Христово.

Итак, 15 июля 2008 года, вторник, Новокаховский городской суд вынес Решение, обязав меня отдать оригинал Устава, печать и т.д., А.И. Бабийчуку и не препятствовать ему в руководстве общиной. Работы прибавилось. Готовим апелляционную жалобу и параллельно ведем расследование, кто же дал «правовые» основания, чтобы А.И. Бабийчук получил новые регистрационные документы, якобы, по причине «утери» прежних, которые преспокойно находились и находятся в Церкви. Так уже делал М.С. Паночко в Днепропетровске, так было с «утерей» регистрационного свидетельства журнала «Евангельский голос» (см. «ЕГ» №2/2004), тоже происходит в г. Малин (буквально сейчас) и т.д. Исполнители на местах разные, а почерк заказчиков один. Вчерашние «гонимые» с легкостью переняли опыт «гонителей». Ой, не к добру это слияние Церкви и мира, ой не к добру.

В это время важна вера всей общины. Церковь г. Новая Каховка и не собиралась сдаваться. Сдаваться-то кому? Бьем во все колокола. Направляем одиночные и коллективные заявления кому только возможно (включая губернатора, Министра внутренних дел, Генерального прокурора, и т.д.). Начинают приходить ответы, похожие один на другой. Все разводят руками, засыпая нас мудрыми ответами и советами, ссылками на Конституцию, законами, нормативами... Вспоминаются строки из школьного стихотворения, в котором автор готов был «волком» выгрызть бюрократизм, а он, этот самый бюрократизм, жив и сегодня. Упала Берлинская стена, Советский Союз развалился, а ему хоть бы что, даже помолодел вроде.

Еще 9 июля побывали мы в Отделе внутренней политики областной администрации. Начальник Татьяна Николаевна Ющенко вызвала завсектором по делам религий Ольгу Анатольевну Зыгало, которой мы задали вопросы, мол, не приходили ли к ней А.И. Бабийчук или его люди, не выдавала ли она им наших документов или их копии? В ответ милое: «Нет, никого и никому». Уходим. Но наш администратор, Георгий Николаевич Романишин, финансист по образованию, в бытность директор банка, занимавший высокие должности в области, все-таки рассмотрел, что копия «Свидетельства о регистрации» нашей общины № 508 заверена 09.06.2008 г. именно О.А. Зыгало. И именно этот документ стал фундаментом дворцового переворота. Потому что уже 10.06.2008 г. А.И. Бабийчук, якобы с «утерей», получает новое свидетельство о регистрации, и наконец-то становится «пресвитером» нашей Церкви. Мечта сбылась. А 12.06.2008 г. получает разрешение на изготовление дубликата печати. По этой причине в налоговой, пенсионном фонде и т.д., и появился новый руководитель. Просим любить и жаловать. Вот такой снежный ком, который, перейдя в лавину, чуть было не сбил нас с ног. Но! Все дело в том, что Бодрствующий Господь внимательно следил за этим, и еще 28.05.2008 г. через пророчество сказал, чтобы мы, в эти 18 дней, пребыли в молитвах и ничего не предпринимали (см. «Християнин» №03(28)2008). Кстати, мы ничего и не предпринимали. Как глупая рыба хорошо заглатывает наживку, чтобы не сорваться с крючка, так А.И. Бабийчук и его окружение, по-видимому, должны были хорошенько влипнуть в историю. Да притом с такой откровенной на весь мир неправдой!

31 июля 2008 года, четверг, мы опять у Т.Н. Ющенко. Показываем ей подпись О.А. Зыгало на копии нашего свидетельства о регистрации. Татьяна Николаевна, педагог-филолог, не находит слов. Как могла эта молодая сотрудница в ее присутствии так нас обманывать? Жутковато. Идем на прием к первому заместителю губернатора Игорю Олеговичу Яковлеву (Б.Н. Силенков – в календарном отпуске), а в приемной – наша знакомая О.А. Зыгало. Яковлев, к сожалению, занят. Поэтому излагаем дело его помощнику Наталье Сергеевне Касатуровой. Собираемся домой и... небольшое чудо! В коридоре встречаем Игоря Олеговича. Слово за слово, сообщаем, что уже и в Церкви рейдерство, да еще при помощи государственных органов. В ответ звучит следующее: «Обращайтесь с письмом, мы с многоопытной Ольгой Анатольевной Зыгало все решим». Отвечаем, что она и есть виновник этих проблем. Пауза... В глазах Яковлева блеснули искры, и он решительным голосом отчеканил: «Что? Так, в среду 6 августа ко мне на прием!» Мы благодарили Господа за то, что Он, хотя и «медленно-медленно» но давал нам надежду, и за то, что среди чиновников есть неравнодушные люди, к которым проникаешься глубоким уважением.

3 августа 2008 года, воскресение, после служения, на членском собрании утверждаем текст письма И.О. Яковлеву и, очень схожее по смыслу, заявление в Апелляционный суд Херсонской области о присоединении к Апелляционной жалобе Кравчука В.В. (по делу №2-1767/08г), под которыми успело подписаться 246 членов Церкви (перевод с укр., прим.ред.):


------------------------------------

ЗАЯВЛЕНИЕ

25 июля 2008 г. мы узнали, что согласно решения Новокаховского городского суда от 15 июля с.г. под председательством судьи Матвеевой Н.В., по иску гражданина Бабийчука А.И. к пресвитеру нашей Церкви Кравчуку В.В, было принято постановление в пользу Бабийчука А.И. с требованием отстранить от служения нашего пресвитера и передать Бабийчуку А.И. наши печать, Устав и другое имущество общины.

Нас возмущает тот факт, что судом это решение было принято на основе фиктивных регистрационных документов, которые кучка людей, под руководством Бабийчука А.И., смогла заполучить «благодаря» заверенной копии свидетельства о регистрации Устава нашей религиозной общины начальником отдела по делам религии Херсонской облгосадминистрации Зыгало О.А., которая была выдана посторонним людям, не имеющим никакого отношения к нашей религиозной общине.

Кучка людей, которые вышли из нашей Церкви, поставив себе руководителем Бабийчука А.И., нарушив все человеческие моральные нормы, Божьи законы верующих людей, которыми они себя называют, пытались силой захватить нашу Церковь. При этом они похитили сейф с документацией нашего религиозного общества, где были копии наших регистрационных документов, о чем мы сообщили в городские органы прокуратуры и милиции.

Потом, несколько раз, эти люди пытались через суд завладеть нашим имуществом и отстранить от служения нашего пресвитера Кравчука В.В., но Новокаховский городской суд трижды, и Херсонский апелляционный суд, отклоняли и оставляли их иски без рассмотрения.

Когда эти попытки им не удались, они обманным путем, заверив похищенную копию свидетельства о регистрации Устава нашей общины (решение облгосадминистрации № 508 от 30.05.2002 г.) в отделе по делам религии Херсонской облгосадминистрации, заполучили в Новокаховском горисполкоме, как будто из-за потери, копии регистрационных документов нашего религиозного общества, изготовили дубликат печати, и теперь, через органы государственной власти и суд, выступая вроде бы от имени нашего религиозного общества, через отстранение от служения нашего законного пресвитера Кравчука В.В., пытаются захватить нашу Церковь и ее имущество.

Всвязи с этими событиями, мы неоднократно обращались ко всем городским и государственным инстанциям с просьбой о защите своих духовных и имущественных прав, а также с заявлением к Главе Херсонской облгосадминистрации Силенкову Б.В., которое в это время находится на рассмотрении в облгосадминистрации.

Согласно действующего Устава нашей религиозной общины, наша Церковь является самостоятельной и независимой, а пресвитер выбирается на общих собраниях, и потому никакое, как государственное, так и негосударственное учреждение или организация не вправе нам навязывать силовыми решениями ни пресвитеров, ни других служителей, ни отобрать у нас вопреки Конституции Украины, Закона и Устава нашей общины, наше имущество, регистрационные документы, Устав и печать.

Обращаемся также и к Вам, с заявлением о том, что оригиналы наших регистрационных документов, Устава и печати никогда не были утеряны и находятся у их законного владельца – юридического лица религиозной общины Церкви Христиан Веры Евангельской г. Новая Каховка, пр. Днепровский, 14-а. И потому вызывает удивление решение суда отдать оригиналы документов и печати, которые, согласно поданных заявлений тех людей, являются утерянными.

Просим Вас отменить выдачу копий регистрационных документов нашей религиозной общины посторонним людям, принять действия для защиты наших прав как религиозной общины, для установления справедливости и законности, и положить конец противозаконным действиям кучке людей, которая, прикрываясь фиктивными документами, выступает от нашего имени.

------------------------------------


12 августа 2008 года, вторник. Сдаем апелляционную жалобу и ожидаем повестку в Областной суд. Может быть, там правда восторжествует.

14 августа 2008 года, четверг. В этот день сдаем письмо в канцелярию Областной государственной администрации и имеем беседу с Т.Н. Ющенко и ее сотрудницей Татьяной Викторовной. Прием 6 августа из-за командировки Яковлева перенесли.

20 августа 2008 года, среда. Нам сообщают, что первый зам. губернатора будет проводить прием сегодня, и нам нужно быть в 14:00 в Херсоне. С молитвой собираемся и едем. Как можно проще излагаем суть дела. В это время И.О. Яковлев, перебирая бумаги, вдруг возмущенно спрашивает: «Так мы еще им и копию Устава заверили?!» Да, Бабийчук и «товарищи» не промах. Завершая прием, Игорь Олегович пообещал разобраться в этом деле и дать свое заключение после встречи с Бабийчуком. С этим и возвратились мы в Новую Каховку.

22 сентября 2008 года, понедельник. Свое 50-тилетие «отпраздновал» на внеочередном заседании расширенного Церковного совета. Идет духовная война. Не до юбилеев. Но братья не забыли, подарив милую картинку, на которой изображена лодка, которая в тихой гавани нашла покой и, конечно же, цветы. Какие же нежные и тонкие души у этих мужественных людей. Но самое интересное то, что именно в этот день, 22 сентября, на 10:00 было назначено слушание по нашему делу, на которое по традиции пригласили только сторону Бабийчука, а о нас снова забыли. Но повестка на 29 сентября на 10:00 меня нашла легко и быстро (две повестки и телеграмма), значит, когда нужно меня вызвать, то находят без проблем.

29 сентября 2008 года, понедельник. Прибываем в Херсон к 9:00. Дмитрий Мельников и Андрей Моцьо в коридоре ожидают приглашение, а мы с Олегом Сидоровым спешно присоединяем к делу ответ из Облгосадминистрации, в надежде, что этот документ, плюс ко всему, и решит исход дела в нашу пользу. Вот ответ Яковлева, который мы получили накануне (перевод с укр., в сокращ., прим.ред.):


------------------------------------

Заведующим сектора по делам религий и национальностей управления по вопросам внутренней политики областной государственной администрации 09 июня 2008 года заверена копия свидетельства о государственной регистрации устава в новой редакции религиозного общества христиан веры евангельской г. Новая Каховка от 30 мая 2002 года № 508. Однако, соответственно постановления Кабинета Министров Украины от 17 октября 1997 года № 1153 «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, других центральных органах исполнительной власти, Совете министров АРК, местных органах исполнительной власти» копия документа изготовляется и выдается только с разрешения руководителя учреждения или руководителя соответствующего структурного подразделения.

Учитывая изложенное, областной государственной администрацией направлено запрос Новокаховскому городскому главе Коваленко В.И., в котором отмечено, что указанная копия свидетельства считается недействительной.

------------------------------------


Хочу обратить внимание читателей на то, что когда «влекут вас в суды», вооружайтесь только верою и упованием на Господа, молитвой и откровениями Духа Святого. Документы нужно и надо подавать в срок, а вот справедливость решения зачастую зависит только от могущественного Господнего вмешательства. Примеры? Да сколько угодно. Но привожу самую малость. Кому ради интереса, а кому-то и очень пригодится. 15 июля Новокаховский суд вынес Решение относительно нашей Церкви, которое я получил на руки только 22 июля, не говоря уже о протоколе судебного заседания. Согласно ЦПК Украины ст. 198, 199, журнал судебного заседания ведется секретарем и подписывается им безотлагательно после окончания судебного заседания и приобщается к делу. Лица, которые берут участие в процессе, имеют право ознакомиться с технической записью процесса (запись, как оказалось в последствии, не велась!) и журналом судебного заседания, и на протяжении 7 дней со дня оглашения Решения суда, подать письменные замечания относительно неполноты или неправильности записей. Суд не позже 5 дней должен рассмотреть эти замечания. Так вот, никакого протокола судебного заседания я не получил. Мало того, 24 июля пишу прошение, чтобы ознакомиться хоть с этим протоколом, раз записи не было. Дело в том, что 12 августа истекал срок подачи Апелляционной жалобы, поэтому хотелось узнать, что же в этом протоколе за правда такая, что суд решил дело не в нашу пользу. Протокол был еще не готов. 8 августа пишу повторное прошение. Снова отказ. 12 августа сдаю Апелляционную жалобу, так и не увидев протокола судебного заседания. Думал, что судьи перегруженные, секретари тоже, а тут я еще со своими требованиями. Но послушайте, что было дальше. 27 августа я наконец-то получил протокол на руки, о чем и написал расписку. Кстати, все эти документы, заявления, расписки есть в деле. Ну вот, дождался, сейчас ознакомлюсь и хоть через полтора месяца, возьму да и напишу свои замечания. Глядишь, правда и восторжествует. Ох и наивность. Но на следующий день, 28 августа, дело передается в Апелляционный суд (30 и 31 августа выходные дни) и уже 1 сентября берется к рассмотрению. И в тот же день судья выносит решение о том, что заявление нашей Церкви о присоединении к моей Апелляционной жалобе не принимается, а возвращается подателю. Вот тебе и загруженность. Правда, ни этих решений, ни повестки на 22 сентября мы так и не получили. Не хочу «бросать тень на плетень», но как ни говорите, что-то здесь не так. А прочитав долгожданный протокол, я понял, что косметическими замечаниями здесь никак не обойтись. Весь он был соткан из откровенной неправды. Но поезд, согласно четкому расписанию, ушел...

Но возвратимся к событиям в здании Апелляционного суда. Прибывают оппоненты. Секретарь уточняет имена явившихся, их должности. В здании Апелляционного суда все в мраморе: и пол, и трибуна, и лица сторонников А.И. Бабийчука, судей, да и наши, наверное. Жутковато. Готовимся дать бой. Но Церковь, по Новокаховскому сценарию, снова не берут во внимание. Остаюсь один на один, бьюсь словно рыба, об этот мраморный лед. На лицах А.И. Бабийчука, Ф.В. Брычки и др. полное спокойствие, полнейшее равнодушие, которое бросилось в глаза.От них не поступило ни просьб, ни жалоб, ни заявлений, не видно было рвения к победе, всюду мраморная скука...

Такое чувство, что решение было уже давно принято. Судья оглашает приговор, который гласит, что апелляционную жалобу Кравчука В.В. отклонить, решение Новокаховского суда оставить в силе. Приговор сразу вступает в силу. Теперь жди судоисполнителей и милицию в гости. Да, жить станет веселей. А кассационную жалобу в далекий Верховный суд можно подавать на протяжении двух месяцев. А.И. Бабийчук и его сторонники, как ни в чем не бывало, покинули зал заседания. Мы думали, что на улице они бросятся друг другу в объятия, как-никак победа... Но увы, официально, по-деловому попрощавшись, они разъехались в разные стороны. Ну и дела, однако. Неужели... Бог один знает.

Вечером собираем Церковный совет, рассказываем братьям о суде. Разное предлагали, разное мыслили, но Господь через пророчество ответил так: «...Пусть решают по слову Моему и найдут выход в этом. Если решения не будет подтверждаться Словом, а на своих мнениях... то не будет во благо. Пусть свое отложат в сторону, а только строго и строго по Писанию. Если так поступят, то так чудно еще сотворит Господь, что будут удивляться и будет слава для Господа». И еще Господь предупредил, что если конференцию в октябре (см. «Християнин» №01(30)2008) проведем без «человеческой высоты», то «будет в утверждение для них», а если нет, то все будет бесполезно. Мы с братьями это Слово глубоко взяли во внимание.

5 октября 2008 года, воскресение. Опять проводим членское собрание. Готовимся отражать атаки. Решение Новокаховского суда вообще-то было принято с большой поспешностью. А в народе говорят: «Поспешишь – людей насмешишь». Нелепость решения суда заключалась в том, чтобы В.В. Кравчук отдал вещи (ему не принадлежащие) А.И. Бабийчуку, и не мешал ему руководить общиной, которая его никогда не избирала руководителем. Кто будет исполнять это решение суда? Как это они будут делать? Поэтому, на членском собрании выбираем брата Диму Мельникова исполняющим обязанности второго пресвитера, чтобы он представлял интересы Церкви, так как мне это делать запретил суд. Ведь написано, чтобы всякая душа была покорна власти. Учимся покоряться.

7 октября 2008 года, вторник. Церковный совет. Как писал Т.Г. Шевченко «Думы мои думы...» Опять идем за советом к Господу. Он не замедлил: «...Если выждут это время, и не будут торопить Меня, а в терпении и кротости последуют за Мною, то этот узел, который они хотят развязать, то пусть они так осторожно поступают, дабы больше не затянуть. Если своим умом и своими действиями – то затянут его и после разведут руками и не развяжут. То если Мой совет примут не как от человека, а как от Господа, то это будет во благо. Эти три дня пусть будут в молитвах и не решают, и не вяжут, и не скрепляют. Видение: я вижу флаг, который подняли очень высоко (так как бы с другой стороны) но это будет победа человеческая. Но придет еще победа от Господа. Если он (В.В. Кравчук) выстоит так, как Я требую, то придет победа от Господа и эта победа будет еще дальше видна и слышна. Кто-то преподносит бумагу, чтобы подписать – то не подписывать и не соглашаться».

13 октября 2008 года, понедельник. Где-то около 17:00 к Церкви подъехали сотрудники милиции во главе с высокопоставленными чинами Новокаховского ГОВД. Появились сотрудники местного отдела исполнительной службы среди них Ю. Соценко, Е. Василенко, Н. Галаган. Началось. Меня на месте не было. Съехались наши. За событиями, спрятавшись в соседнем автосалоне «Шкода», поглядывал Ф. Брычка. Несколько «болельщиков» из их команды сидели в автомобилях. Гостей, скрывая волнение, поддерживаемый братьями и сестрами, приветливо и твердо встретил Дмитрий Мельников. Спросив у исполнителя, упоминается ли в Решении суда Дмитрий Мельников? Нет? Ну, тогда, извините, говорить не о чем. Обескураженные судовые исполнители договариваются со мной по телефону, о встрече в среду 15 октября на 17:30 и благополучно убывают. Все бы ничего, но, не выдержав такой пощечины, один из милицейских чиновников пригрозил, что в среду, спецподразделение «Беркут» в количестве 50 человек штурмом возьмет Дом молитвы и передаст его Бабийчуку. Испугать нашу Церковь дело трудное. По горячим следам мы составили акт и направили письма в некоторые госорганы. На всякий случай. Не солоно хлебавши, прячась за автомобилями, со «Шкоды» убежал Федор Брычка, а за ним, взревев моторами своих иномарок, двинулась и вся его компания. Попытка взять нашу Церковь эдаким стремительным штурмом разбилась об нашу дружбу, решительность и веру. Представьте, какая честь, ведь к нам пожаловали около десяти сотрудников милиции, во главе с зам. начальника милиции города, много представителей судовых исполнителей вместе со своим начальником, у которых на руках было решение суда. Кто бы устоял без Господа? Но, братья и сестры, во всем видна рука Божья! Только недавно мы избрали еще одного пресвитера и это сразу же внесло смятение в стройные ряды заговорщиков! Сколько раз, до и после этого, мы благодарили Господа за Его премудрость, которую Он нам ниспосылал по потребности, в ответ на молитвы народа Божьего. Ну что ж, 15 октября, богослужение, на 17:30 назначена следующая встреча. Продолжение следует. Уговор дороже денег.

14 октября 2008 года, вторник. Где-то около 14:00 возле моего дома останавливается автомобиль. Из него, по рассказам очевидцев, вышли судоисполнители, Е. Василенко, Н. Галаган, Ю. Соценко. Последний начал наводить справки у нашей соседки бабушки Паны: «А Кравчук здесь живет? А где он хранит церковные документы? А сейф с документацией стоит у него дома?» – что-то в этом роде. Добродушная старенькая женщина, с которой мы, кроме «фундаментальных» сельских вопросов о молоке и хлебе не поднимали, не могла никак понять, что от нее хотят эти молодые люди. Жена же сказала, что меня дома нет (мы только разъехались после встречи всем Церковным советом в Доме молитвы, для принятия и подписи письма к мэру города). Интересно, кто им рассказал где именно я живу? Официально я приписан в Н. Каховке, только в комнате 13,1 квадратных метров моя семья из девяти человек никак не помещается. Может быть милиция? Да нет, поселок где я живу, другого района. Видно, что следствие ведут настоящие «знатоки». Я уехал домой, а нежданные гости – в Молитвенный дом. Дивом разминулись. Не служба, а игра в прятки. Кстати, все церковные документы давно уже были у членов общины. Пробуем жить Церковной жизнью на нелегальном положении. Похоже, что в будущем пригодится, да и не только нам.

15 октября 2008 года, среда. Где-то посреди служения приехал Ю. Соценко с сотрудниками, а с ними соглядатаи со стороны Бабийчука. Уговор есть уговор. Мы приостановили богослужение, что не говори, государственная власть, «кому честь – честь». Юрий Владимирович прочитал в микрофон решение суда, давая мне по закону семь дней на добровольное исполнение и десять дней на обжалование. Подписывать документы, как вразумил Господь, я отказался. Благословив гостей и их семьи, мы с почестью отпустили их, предоставив им наш уютный медицинский пункт для оформления бумаг. Бог нам дал семь дней покоя. И как ни старались М.С. Паночко, А.И. Бабийчук и «иже с ними» сорвать октябрьскую конференцию в Новой Каховке на тему: «Чтобы представить ее Себе славною Церковью», она прошла с Божьим благословением в Слове, Духе, молитвах, слезах и в дивной радости общения с братьями и сестрами. Слава Богу! Он этим нас готовил к тяжелым дням...

20 октября 2008 года, понедельник. На Церковном совете один из наших братьев рассказал, что имел встречу с человеком, которому по своим земным делам пришлось дойти до Верховного Суда Украины. Он говорил, что Верховный Суд по порядочности на много ступеней выше местных. Этот случайный разговор навел братьев на мысль, что, возможно, есть смысл туда обратиться. Если честно, у меня уже не было ни малейшего желания жаловаться на решения местных судов в Киев, видя как судьи скучая, смотрят в окно, когда мы защищаемся... Нет, с меня хватит.

21 октября 2008 года, вторник. Снова собираемся на Церковный совет. Снова старый вопрос: «Что делать?» Какое это счастье, когда Дух Святой, Утешитель, умудряет. Приходит Слово от Господа: «Видение: у брата Васи в руках замок, очень большой и он собирается его повесить и замкнуть. Но так говорит Господь, не он его открывал и не ему закрывать. Если Я, Господь, бодрствующий над Словом Своим и совершающий все в свое время, то пускай не будет этого... Тайна еще есть и тайна великая. Но не время ему еще знать. Пусть покорно предастся Моей воле и шествует, как Я учил прежде...» Как Ты, Господи, все знаешь, даже тайны человеческого сердца! Ну что ж, будем подавать Кассационную жалобу в Верховный Суд на все эти беззакония, веди, Господи, а мы за Тобой.

24 октября 2008 года, пятница. На богослужение грубо, без предупреждения, ворвались судовые исполнители, которых толкали в спину потерявшие совесть и Божий страх Ф. Брычка, В. Партус, А. Грицюта, при поддержке своих детей и молодежи. И тут Церковь поднялась и стала стеной, не пропуская к кафедре непрошеных гостей. Когда закончили петь молитвенный псалом «О, наш Отец на небесах...», я вышел на кафедру и решительно попросил Юрия Соценко и его друзей покинуть помещение, потому что никто и нигде в мире не имеет права прерывать богослужение церкви, это ПОЗОР! Судовой исполнитель направился к выходу, на нем мало вины, он не знает что такое богослужение, а за ним, втянув голову в плечи, под осуждающие взгляды Церкви убрались и сподвижники Бабийчука, немного поиграв на нервах. Ф. Брычка даже ударил по церковной видеокамере. Как выяснилось позже, он ее панически боится. Служение потекло своим чередом. И это прошли. Слава Богу за каждый шаг. Напряжение нарастает. Кстати, приходит повестка в суд на 31 октября. Судовые исполнители подают на меня в суд, чтобы изменить решение суда и силой забрать Дом молитвы, Устав, печать и т.д.

27 октября 2008 года, понедельник. Еду с братом Славиком Никулиным к судовым исполнителям уточнять, что это значит «принудительное» исполнение. Я же не мешаю А.И. Бабийчуку, ему препятствует община, а документы по Уставу принадлежат Церкви. Как исполнить это туманное решение суда? По закону, судовые исполнители имеют право написать обращение в суд с просьбой разъяснить, как же исполнить невыполнимое? Почему же сразу спецназ? Ничего не добившись, уезжаем, понимая что «лыжня» уже накатана. Понятное дело, что судья станет на сторону Бабийчука и нас вышвырнут из Церкви. Ну что ж, пойдем искать счастья по миру, а мир не без добрых людей. А как же Твое Слово, Господи: «...то, что хотят отнять, не будет отнято...»? Помоги, Господи, верить и доверять, помоги.

28 октября 2008 года, вторник. Поздно вечером звонят телефоны, тревога!!! Как мне потом рассказали, к Церкви подъехали сотрудники милиции, и кого-то ожидали. Примчались Георгий Манжул, Сергей Нартя, Грицюта Иван, Корчик Юрий и еще кто-то. Без стеснения перемахнув через Церковный забор, подперев двери сторожки, где находился охранник Сергей Дуплий, Георгий Манжул вооружившись монтировкой бросился с товарищами взламывать двери Молитвенного дома. И только окрик милиционера (наверное, что-то пошло не по сценарию) охладил, на время, пыл этих «христиан» и им пришлось перелазить назад. Прям «боевик» какой-то. Не переодеваясь, мы с женой едем к Дому молитвы. Там собирается народ с обеих сторон. Накал эмоций. Нервы на пределе. Что ж задумали сторонники Бабийчука? Поняв, что Решение суда просто останется на бумаге из-за его невыполнимости, видя беспомощность исполнителей (ведь все-таки для них закон есть закон), они решили «помочь» государству, взяв на себя инициативу исполнить решение суда во чтобы-то ни стало. Чувствуя опасность ситуации, ко мне подошел высокопоставленный милицейский чиновник и предложил всем разъехаться по домам. Я сказал, что наши люди уедут, останется только законный охранник, но кто же уберет эту банду? Он сказал, что дает слово, что уберет их, а если нет, то: «...плюнешь мне в лицо!» Плевать ни на кого я не собирался. Поверив в обещание, мы стали думать, как же всех развести по домам, ведь была уже ночь. Милиционер пошел к сподвижникам Бабийчука (он просто еще не знал, с кем имеет дело) и тут случилось непредвидимое! Человек 20-25 перепрыгнули через забор, разбили лампочку при входе в сторожку и преспокойно заняли ее, легко оттеснив нашего охранника Сергея Дуплия. Вот это да! Помочь Сергею пошли и наши братья и сестры. Завязывался узел, кто же его развяжет? Крики, толчки, оскорбления. Приехал А.И. Бабийчук. На просьбы охладить пыл своих сторонников и освободить сторожку от захватчиков, «епископ» ничего делать не стал, а переночевав в своем автомобиле, утром уехал домой.

29 октября 2008 года, среда. Вечернее богослужение из-за противостояния долго не могли начать. Подопечные А.И. Бабийчука набросили на входные и въездные ворота свои цепи с замками, под предлогом: «если мы в Церкви не будем собираться, то и вы не будете». Говорят, что одни закрыл Андрей Грицюта, а другие Павел Нартя.

Это было первое, из почти двухмесячной серии богослужений, которые, по вине сторонников Бабийчука, мы вынуждены были проводить в вечерней темноте, в дождь, снег и мороз. Помолившись, остались дежурить и на эту ночь.

30 октября 2008 года, четверг. Собираемся на Церковный совет. Снова советуемся с Господом, ставя тайную нужду. Церковь ХВЕ г. Новая Каховка оказалась в прямом смысле «под забором». С утра замки в дверях Дома молитвы сторонниками Бабийчука предусмотрительно были забиты «холодной сваркой» (хотя они отрицали свою причастность к этому, утверждая что это сделал Сергей Дуплий или Сергей Гнатко), а в замок парадного входа был забит гвоздь. Такая вот политика – «если не нам, то и не вам». Кроме того, ночью кто-то из тех же пресловутых сторонников вырвал с «мясом» железную решетку на кухне в подвальном помещении, чтобы проникнуть внутрь. И только звон разбитой вазы (она стояла на подоконнике) испугал взломщиков.

Завтра идти в суд, Господи, не оставь. Идет Слово, которое очень ободрило нас: «...человек соделал свое, затем последует дело Мое. Но если хватит у них силы, а сила у Господа, если хватит издержки и выдержки, то вскоре и вскоре то, что так не может подняться на высоту, а стоит на месте, то станет медленно стрелка двигаться. То решения человеческие не требует Господь. Пусть будут кроткие ответы и с Господом советы. Видение: стоит (В. Кравчук) перед большими дверями (двери, как вход в важное предприятие или инстанцию), стоит с поникшею головою, войти или не войти? Ибо страх весьма великий у него. Но так говорит Господь, если пришел, то пускай входит. А когда войдет... Снова видение: Налетели на него птицы и посадились черные вороны как бы намеренные стучать и клевать. Но в сей раз увидит великую милость и Мою защиту, если доверится полностью Господу. Этих пять дней пусть постоянно пребудут в молитвах. Аминь». Мы поняли, что дело предстоит серьезное и продолжительное, пришлось думать об организации ночных и дневных страж, как вокруг Дома молитвы, так и по территории, о доставке горячих обедов и прочее.

31 октября 2008 года, пятница. Я стоял возле дверей Новокаховского городского суда, о которых вчера говорил Господь. Скажу Вам, братья, сейчас развелось много христиан, которые не доверяют пророческому Слову, приводя в пример какие-то несоответствия. Но какое это счастье, иметь Божьи сосуды. Возможно, где-то что-то не так. Но кто из нас молится за их нелегкое служение (они ведь тоже люди), кто нарубил им дров на зиму или помог убрать в их, как правило, стареньких избах, кто ободрил их словом или помог материально? Но это предмет особого разговора.

За столом нас ожидали судья Н. Матвеева, секретарь И. Чорномурко, представитель Бабийчука Л. Горяшко, судовой исполнитель Ю. Соценко. Со мной зашли И. Буроль, Д. Мельников, А. Прокопчук. Началось заседание. Вопросы, вопросы... Но было необычно легко, ответы давались непринужденно и вскоре говорить было не о чем, потому что на лицо была видна надуманность процесса, его искусственное, или точнее, заказное происхождение. Так ничего и не добившись, суд перенесли на среду, 5 ноября. Вот тебе и пять молитвенных дней, о которых говорил Господь, имея в виду не только суды. Но об этой страшной среде чуть дальше. Горяшко и Соценко сразу куда-то исчезли. А судья сама завела разговор, мол, вы же верующие, поладьте как-то друг с другом. Мы сказали, что надо менять Решение суда как несостоятельное. Последовал ответ, что Решение уже вступило в силу... Мы благословили судью Именем Господа, пожелав ей мудрости.

Говорят, что проводя в селе Кедры, Владимирецкого района Ровенской области, конференцию, М.С. Паночко, отвечая на «неудобные» вопросы относительно положения церкви в Новой Каховке, сказал приблизительно следующее, что у Кравчука не все в порядке с головой, что он даже судью не слушает. Ну, на предмет моей головы, об этом я знаю чуть больше «славного епископа», а вот откуда у него сведения из зала судебного заседания, где его точно не было – вопрос. И вопрос не связанный с головой, а с тем, имеется ли в сердце этого духовного чиновника верность Богу и страх перед Ним?

2 ноября 2008 года, воскресенье. Первое воскресное богослужение под забором Молитвенного Дома началось с того, что двое наших братьев заиграли из окна второго этажа церковной сторожки мелодию нашего Церковного символа «Косари на лугу...» на своих звонких духовых трубах. От этой песни наших оппонентов почему-то всегда коробит. А песня-то хорошая! А потом весь оркестр заиграл христианский гимн «Христос надежда христиан...» Были у нас гости, но, к сожалению, отказались говорить Слово и вовремя богослужения занимались сбором информации, видеосъемкой, как возле Дома молитвы, так и на улице. А мы, по просьбе этих братьев, отменили хлебопреломление. Я об этом до сих пор сожалею. А так, не было отменено ни одного служения, проводились репетиции оркестра в частных домах, воскресная школа – в микроавтобусах, которые мы заблаговременно прогревали, молодежные служения и репетиции хора – в палатке. Но это потом.

5 ноября 2008 года, среда. Суд на 14:00, заранее едем как законопослушные граждане. Только Федор Брычка улыбаясь, говорит, что суд будет на 15:30. Откуда он это знает? Проезжая на своем автомобиле мимо наших дежурных он сказал им, что никто Решение суда не отменит. Ждем возле суда начала заседания. Около половины четвертого появился Ф. Брычка и пошел в здание суда с какой-то бумагой. Возвратился без нее и уехал. К нам подходят, уже другие судебные исполнители и говорят, что вручают нам новое обязательство. Мы отвечаем, что еще старое на рассмотрении, что они тут как снег на голову. Поэтому отказались принимать документы. И в этот момент нас сразу приглашают к судье. Смотрим на часы – точно 15:30. Очень интересно. Похоже, что крупные силы задействованы в этой операции, под условным названием «Сенокос». Судья сказала, что суда не будет потому, что судовые исполнители забрали заявление назад. Я сказал судье, мол, юридические игры продолжаются? Ведь люди под церковным забором мерзнут, ситуация накалена до предела... Но слушать нас никто не собирался. Озадаченные, поехали домой. Скоро богослужение, надо торопиться.

Я долго думал, писать ли об этих событиях, о которых пойдет речь ниже. Но, видя наглое поведение сообщников Бабийчука, решил описать то, что произошло. Апостол Павел пишет: «...вы еще не до крови сражались...», а Новокаховская Церковь до крови...

Так вот, когда наш 15-ти летний братик Анатолий Федотов начал, как обычно, подавать через забор лавочки для пожилых людей, которые придут на богослужение, ему воспрепятствовал Владимир Марковец, а Евгений Лапюк завалив подростка на землю, чуть было, не свернул ему шею. Брат Александр Бондарчук подбежал, чтобы защитить дитя, Евгений Лапюк ударил его несколько раз в лицо, а ведь у брата Саши давно уже есть внуки. Охранник Сергей Дуплий вызвал милицию, снова допросы, протоколы, акты...

Богослужение было сорвано. А потом, увидев, что наш охранник вышел из сторожки, Григорий Якимец и Александр Гаманов закрыли ее изнутри. Ночь накрыла землю темным покрывалом. Холодно. На все просьбы открыть помещение был получен отказ. Где же согреться нашим братьям и сестрам, где нагреть кипятка, как забрать одежду и документы, которая осталась там? Мы не знали что делать. И тогда наш брат, отец пятерых детей, Андрей Моцьо пошел сделать попытку как-то упросить открыть помещение. На пороге сторожки собралась компания подростков и юношей наших «крутых» захватчиков и начали посыпать брата Андрея бранью (как же до неузнаваемости изменилось поведение этих ребят за последний год, а ведь у них были все предпосылки стать хорошими христианами...) Подбежавший на их крики Федор Брычка ударил Андрея чем-то в лицо (сначала было подозрение, что это был мобильный телефон), а потом начал стрелять в него и находившихся рядом, из электрошокера. Судмедэкспертиза установили следующее: «...Рана на верхней губе образовалась от действия какого-то острого предмета или предмета имеющего ребро между гранями». Конец света, наверное. Я не хочу дальше описывать ужасы той ночи. Скажу лишь, что брату Андрею наложили на лице три шва. Снова милиция, протоколы, акты, допросы... Нет силы, а стоять надо. Ведь дополняются две чаши: чаша страданий нашей Церкви в г. Новая Каховка и чаша беззакония М.С. Паночко (который был в курсе всех происходивших событий), А.И. Бабийчука и их сторонников.

7 ноября 2008 года, пятница. После богослужения, снова к Господу за советом. В видении было показано: «Крутится транспортер, такой, как очищающий картофель. Но брату Васе Кравчуку придется по нему пройти. Пусть не вооружается страхом человеческим, ибо так преодолевает страх человеческий и так помышляет разумом своим: «Уже это будет все». Но не так будет, как он думает. Видение продолжается: он ступает по этому транспортеру. Хотя оно так не долго, но надо пройти. Не будет повреждений и не придет урон. Буря эта, кажется в очах его весьма страшна, но уже не долго будет длиться. Будет вскоре послабление и будет как бы не с великою силою, но еще будет. Но ныне велит Господь вооружиться верою и силою Господнею. Пусть не страшится делать, что намеревается. Аминь».

Решено! Идем на Верховный суд.

12 ноября 2008 года, среда. Собираем документы, покупаем билеты и едем с Андреем Моцьо (рана немножко зажила и швы сняли) в Киев, чтобы узнать, как правильно подавать Кассационную жалобу на Решение Новокаховского суда. Здесь без помощи столичных адвокатов не обойтись. Сергей Стрельников отвез нас на поезд в г. Херсон, а в Киеве нас встречал Евгений Черный. Благослови вас Господь, братья.

А на следующий день, вечером, напротив Дома молитвы, наши братья установили армейскую палатку, приобретенную нами удивительным образом. Брат Нестор Ядлось пожертвовал на время свою «буржуйку». Это было благословением для всех, ну а для наших детей – особенно. Вытягивать их из палатки домой – было дело чрезвычайно трудное. За окнами палатки – дождь, снег, мороз, а тут – народ Божий, молитвы, горячий чай, есть где присесть и прилечь. Добрый Господь. А у наших захватчиков-богачей, люди возле костра днем и ночью на всех ветрах. Увидев нашу палатку, наверное, сгорев со стыда, они убрали свой наружный пост и перебрались в сторожку, привезя туда диван и обогреватели. Дежурных с их стороны становилось все меньше и меньше, пока не стали дежурить по одному-двое. У нас же отбоя не было от желающих. Многие по несколько раз переболели, но и старшие и молодежь подежурить ночью или днем считали благословением. Бывало, что в ночь, в одной только сторожке, дежурило по 10-15 человек.

Кстати, все свои богослужения, сторонники А.И. Бабийчука преспокойно проводили, в арендуемом ими зале церкви «Рождества Христова», не под ветром, не под дождем, не на холоде, а в теплом помещении. Вот так вот, «ни нам, ни вам». В ответ на требования снять блокаду, оставить в покое Новокаховскую Церковь и открыть Дом молитвы для богослужений, нам презрительно отвечали: «Вы сами себя не пускаете».

14 ноября 2009 года, пятница. Мы возвращались домой, договорившись, что адвокатская контора, когда подготовит по нашим материалам документы, передаст их нам, в Новую Каховку. Простояли с обеда возле железнодорожных касс, билетов так и не нашлось. Пришлось ехать домой «зайцами». Правда Евгений Черный и Олег Долгих, не смотря на наши уговоры, уступили нам свои места, а сами забрались на третью полку. Может это и есть та любовь, которую мы всюду ищем.

17 ноября 2008 года, понедельник. Приехал к нашей Церкви, чтобы побыть с людьми, поработать на палатке. И тут является Ф. Брычка, по-видимому, именно он и вызвал судоисполнителей. Те явились сразу же и принялись составлять акт о том, что я не отдаю А.И. Бабийчуку документы и препятствую ему. У нас состоялся примерно такой разговор:

– А где, собственно, А.И. Бабийчук? Кому я должен все передать?

– А вот есть Ф. Брычка.

– А почему именно он?

– У него есть доверенность.

– Покажите.

Но ее не оказалось ни у него, ни у них. Они поехали искать доверенность, а я уехал с места события возмущенный тем, что акт составлен, но отдавать вещи, даже при всем моем желании, было некому. Потом была привезена доверенность, но не было уже меня. «Встреча на Эльбе» не состоялась.

21 ноября 2008 года, пятница. Находясь в Херсоне с братом Сергеем Стрельниковым, приезжаем к Бабийчуку и передаем ему адвокатский запрос такого содержания: «На основании ст. 6 Закона Украины «Про адвокатуру», прошу предоставить справку о том, обращалась ли Религиозная община Христиан Веры Евангельской г. Новая Каховка, которую возглавляет пресвитер Кравчук В.В. с заявлением о вхождении в Объединение Церквей Христиан Веры Евангельской Пятидесятников Херсонской области». Принять его он наотрез отказался и, кстати, до сих пор так и не дал ответа. Я напомнил Александру его выход на кафедру 14 октября 2007 года (см. «Християнин» №01(26)2008), который разорвал Церковь и убеждал его покаяться, пока еще не отнята от него милость Божья. А не принятый им запрос мы позже отправили ему почтой.

23 ноября 2008 года, воскресенье. После богослужения еду в Херсон на Киевский поезд. До срока подачи Кассационной жалобы оставалось несколько дней (её текст мы утвердили ранее на Церковном совете).

На следующий день, утром в Киеве, меня встретил сын Андрей, в комнате его общежития мы позавтракали. В одном из банков Соломенского района я уплатил судовые издержки. Ночевал у старого доброго друга – брата Славика Каплуна. Беседы, молитвы и отдых.

25 ноября 2008 года, вторник. Прощаюсь с главным редактором «Евангельського Голосу» и в сопровождении брата Володи Терских (он был на работе в Киеве) идем на Главпочтамт, где делаем необходимые копии и готовим пакет документов. А потом долгий путь в поисках Верховного суда. Уставший и измученный, еле сдерживая слезы, поднимался я лестницами и переулками, розыскивая нужный адрес.

Ох и «транспортер» дал пройти Господь, вытряхивая из моего сердца все не нужное. Я этой дороги, наверное, долго не забуду. В 12:45 мы сдали в Приемную Верховного Суда Кассационную жалобу. Все. Наше человеческое закончилось, теперь, Господи, управь, как Тебе угодно.

30 ноября 2008 года, воскресенье. Там же, под забором Церкви, наша молодежь провела богослужение на тему: «Блаженны изгнанные за правду», и тем самым очень ободрила нас. Раз не сдается молодежь, то и мы как-то расправили плечи. Название темы было вывешено на заборе крупными буквами и там оно висело до конца нашей «осады».

2 декабря 2008 года, вторник. Заканчивая расширенную братскую беседу, на которой мы поднимали духовные вопросы, в заключении, Слово читал брат Григорий Ильченко (ответственный за служение в с. Крестовка). Он открыл Библию и прочитал, где открылось: «Ибо вы выйдите не торопливо, и не побежите; потому что впереди вас пойдет Господь...» (Ис. 52:12). В комнате воцарилась тишина. Говорю: «Братья, наверное, мы так зайдем в Дом молитвы, тихо и спокойно».

7 декабря 2008 года, воскресенье. Проводим хлебопреломление. Как никогда, нам стали понятны и близки страдания Христа... Начал падать дождь, намокла салфетка, покрывающая хлеб. А потом чудо: распогодилось так, что братья служителя совершили святыню не в курточках, а просто в костюмах. Когда закончилось служение – снова пошел дождь...

Церковная жизнь и под забором набирала обороты. Наша Церковь жила своей жизнью. Вечерние богослужения проходили при свете электрических фонариков и при сияющей луне, воскресные – на морозе и снегу. Дежурства, церковные беседы... Все шло как обычно, а Бабийчук и его окружение ожидало, когда же морозы и снег остудит нашу веру и надежду на Господа. Ах, если бы вы знали, какие были служения, молитвы и как мы были рады нашим гостям – этого никогда не забыть.

20 декабря 2008 года, суббота. Делегация нашей Церкви приняла участие в конференции Крымского братства ОЦХВЕ. Именно там я получил сообщение с почты, что мне пришло письмо из Киева, вроде из Генпрокуратуры. Решил, что в понедельник заберу, наверное, очередной отказ или отписка.

22 декабря 2008 года, понедельник. Еду на почту, но работницы, которая звонила мне, не было на работе, а письмо она забрала с собой, чтобы не потерялось (по нашей просьбе). В обед позвонил Анатолий Прокопчук и спросил за письмо, предложив не ждать до завтра, а позвонить в Верховный суд сегодня, ведь у Володи Терских был записан телефон. Еду домой. Не доезжая до Каховской ГЭС – звонок. Анатолий сообщил, что Верховный суд, еще 2 декабря, принял к рассмотрению нашу жалобу и остановил Решение Новокаховского суда, пока не рассмотрит наше дело... Слезы побежали ручьем, вытирать их было делом трудным. Еле проехав ГЭС, принимаю влево, останавливаюсь и снова плачу, плачу... И где у человека может быть сколько слез? Немного успокоившись, поехал домой и снова за слезами еле довел автомобиль домой... Вспомнились слова из поэмы «Ной»:

А на лицах сдержанная радость,

Радость, опаленная огнем.

23 декабря 2008 года, вторник. Забираю на почте письмо. Оно оказалось из Верховного Суда. Выстояли. Дождались. Еду на Церковь и в палатке, Сергей Дуплий медленно и торжественно читает постановление Верховного Суда Украины нашим братьям и сестрам.

Молитва благодарности легко вспорхнула в небо, а земля оросилась слезами. Вечером на Церковном совете решали, когда и как заходить в Дом молитвы. Решили, что в воскресенье.

24 декабря 2008 года, среда, утро. Дежурные так замерзли, что решили: будем заходить именно сегодня и проведем служение в тепле! Больше ни одного дня Божий народ не будет на улице под воротами!

Вечером все готово. Братья ждут моей команды. 17:30 – до начала служения еще пол часа. Какой волнующий момент! Упали на землю цепи и замки, и в канун Рождества (по западному стилю) распахнулись ворота и двери Дома молитвы! Мы очень соскучились по нему. Да и Дому, заблокированному два месяца, хотелось уже услышать пение, молитвы, богослужения. Еще не доходя до лестничного марша, все почему-то начинали плакать, а потом, зайдя в зал, падали кто где мог на колени и не молитва, нет, а вопль благодарности поднимался в небо, оставляя на полу Дома молитвы слезы своих прихожан...

Оторванные от своих дел внезапным сообщением об открытии Церкви, небритые и взъерошенные, наполняли Молитвенный дом сторонники Бабийчука. Снова беспорядки, оскорбления (героем вечера был все тот же Федор Брычка). Прибыла милиция Новой Каховки и Херсона. Но, увидев у меня документы из Верховного суда (копий я наделал много, поэтому щедро делился с представителями силовых структур) и ознакомившись с ними, уходили с пониманием. В полночь в Доме молитвы остались лишь члены нашей Церкви. Мы вышли из Дома молитвы и закрыли дверь.

25 декабря 2008 года, четверг, утро. Демонтировали палатку и вечером спокойно вынесли за ворота диван и вещи наших оппонентов (среди вещей почему-то была пустая пачка сигарет), а с ними вышел и их дежурный. Сторона А.И. Бабийчука вызвала милицию. Мы объяснили прибывшим стражам порядка, что на территории Церкви были посторонние люди, что мы этих людей с их вещами попросили покинуть территорию... Те, поняв, что тревога ложная, уехали.

28 декабря 2008 года, воскресенье. Богослужение проходило уже в Доме молитвы. Нас посетили гости из Херсона, из Березанки, из с. Половли, из с. Быльська Воля Ровенской области, которые радовались вместе с нами, как и повсюду наши друзья. А дальше служения, молодежные собрания, Рождество, снова жизнь...

Не хотим остаться неблагодарными. Поэтому благодарим Господа за множество молитв, звонков, за материальную помощь братьев и сестер из других церквей. Это и Ваша победа.


Вместо эпилога.

Наверное, от безысходности или приступа злобы начались преследования наших друзей по всему миру. «Сенокос» перемахнул даже через океан. Первым под эту «косу» попал Павел Фещенко, сотрудник миссии «Милосердие» (см. «Християнин» №2(24)2007, №03(28)2008) руководитель палаточного служения на Украине, член так называемой Нововолынской церкви (пастор Сергей Миронюк). Павла то ли исключили, то ли взяли на замечание. Это трудно, находясь в Украине, комментировать. Да интересная деталь – задолго до объявления об этом в церкви, когда о «наказании» не знал и брат Павел, это было известно детям Василия Стрижеуса. Но что самое интересное, об этом нам в открытую, и тоже заранее, поведал, не зная куда себя деть от радости, Андрей Грицюта.

Второго попытались ударить Евгения Дулесина, ст. пресвитера Нижегородской области (Россия). М.С. Паночко написал «челобитную» Начальствующему Епископу РЦХВЕ П.Н. Окаре (в сокращ., прим. ред.): «Желаем проинформировать Вас, уважаемые служители Церкви о следующем: Церковь Христиан Веры Евангельской Украины последовательно держит курс на единство и взаимопонимание между нашими братскими Союзами, нашими Церквями. Следует подчеркнуть, что в последние несколько лет, а в 2008 году особенно, на территории Украины активизировали свою неевангельскую деятельность представители некоторых церковных объединений России. Эта деятельность выражается во вмешательстве служителей в политическую и духовную сферу Украины...

Брат Е. Дулесин «наводит» порядок в церквях, которые дисциплинировали своих бывших служителей. В частности, отлученный на членском собрании пресвитер В. Кравчук, в церкви г. Новая Каховка, активно поддерживается Е. Дулесиным и его командой, под «очень благородным» мотивом – борьбой с «харизматией». Его вояжи в Херсонскую, Волынскую, Закарпатскую, Ровенскую и др. области Украины сеет разногласия и недоверия к старшим служителям в областях и центре.

Мы понимаем, что эти служители не имеют прямого отношения к РЦ ХВЕ, тем не менее, выражаем уверенность, что в меру Ваших возможностей Вы окажете влияние и проинформируете служителей Ваших церквей о создавшейся ситуации. Да благословит Вас Господь, да сохранит и укрепит для пользы дела Его и для вечной славы Его!»

Кстати, приведенная «челобитная» была обозначена датой: 11 декабря 2008 года. И это в то время, как Новокаховская Церковь уже полтора месяца проводила свои богослужения под закрытыми воротами! Кроме того, «дисциплинировать» брата Евгения, просил и Н. Синюк. Как значилось в «ответном» Протоколе № 16 заседания членов Совета РЦ ХВЕ: «Окара П.Н., зачитал письмо Епископа Всеукраинской Церкви ХВЕ Паночко М.С., адресованное Совету РЦ ХВЕ, в котором приводятся факты самовольной деятельности Епископа Дулесина Е.И., которая направлена на усиление разделения при возникновении внутреннего кризиса в церквях ХВЕ Украины. Также обратился к руководству РЦ ХВЕ Заместитель Епископа Церквей ХВЕ Украины Синюк Н.П. с просьбой принять дисциплинарные меры в отношении Епископа Дулесина Е.И., деятельность которого несет разделение и создает препятствия в миссионерской работе миссии «Голос надежды»». В этом же протоколе было указано: «За самовольную деятельность, ведущую к разрушению единства и сеющую разделение Церквей лишить сана Епископа Дулесина Е.И., в который он был рукоположен по решению Совета Союза РЦХВЕ в России».

Примечательно, что:

1. Е.И. Дулесин, вместе с церквями Нижегородского объединения уже несколько лет, как вышел из РЦ ХВЕ и епископом РЦ ХВЕ не является.

2. Все действия Дулесина Е.И. по посещению братских церквей ХВЕП проводятся по решению братского совета области и направлены на укрепление церквей в здравом учении и внутреннем единстве.

3. Епископство Дулесина Е.И. подтверждено его 6 летним служением, в течение которого он дважды был избран конференцией церквей Нижегородской области на это служение.

Поэтому, 16 января 2009 года, Объединение Церквей ХВЕП Нижегородской области принимает решение (подписанное членами областного совета и служителями области), что «обвинения в адрес Дулесина Е.И. неправомочны и не имеют оснований», и поскольку «Греха или ложных учений в служении Дулесина Е.И. нет», то «Служение епископа Дулесина Е.И. остается в силе».

Третьим «пострадал» пресвитер церкви ХВЕ г. Херсона Сергей Аникеенко, с которого А.И. Бабийчук снял сан пресвитера.

Что это? Духовное «киллерство»? Или для некоторых Церковь стала частным предприятием? Думаю, что иерархическая система протестантов сегодня в агонии. И даже не потому, что виноват М.С. Паночко, или еще кто-нибудь. Просто эта союзная система, которую, по ошибке, назвали братством, неугодна Господу, она – человеческое творение. Поверьте, что на этот счет у Него совсем другой взгляд. Вот какой размах у «косарей». Но слава Тому, «...кто спасительным камнем вдруг станет пред острой косой». Обязательно станет.


Проспект Днепровский 14-а – место, где начиная с 1993 г. в Молитвенном доме проводились богослужения Новокаховской Церкви ХВЕ. Осенью 2008 года, после всех судов, инициированных сторонниками А.И. Бабийчука, Дом молитвы стал объектом силового захвата. Члены Новокаховской Церкви вынуждены были проводить свои богослужения под закрытыми воротами Дома молитвы: под открытым небом, в любую погоду, на протяжении 58 дней.

Трагичность ситуации в том, что люди, затеявшие этот «Сенокос» еще в 2007 году, использовали преступные силовые методы и в 2008 году. Более того, они, подделав церковные документы и инициировав судебные дела, остаются безнаказанными на своих постах и должностях, и, по всей видимости, проявят себя еще и в 2009 году.


Послесловие.

13 марта 2009 года, пятница. После вечернего богослужения, сообщаю, что после множества писем и обращений Церкви, государственные органы признали свои ошибки и 12 марта был восстановлен юридический статус руководителя церкви Кравчука В.В., а Церковь получила новое Свидетельство о государственной регистрации, по причине утери предыдущего. Пройдя множество инстанций, у нас оставалось два пути. Первый: через суд восстанавливать наше Свидетельство о регистрации. Второй: сообщить об утере предыдущего и получать новое (т.е. идти путем обмана, как это сделал А.И. Бабийчук). Оба пути были для нас неприемлимыми. Господь однажды говорил нам, что у Него есть тайны и Он их в свое время откроет.

Взяв копию из Бюллетня Госкомитета регуляторной политики, где должно было сообщаться об утере нашего свидетельства, заметил невзначай, что в сообщении поданы серия и номер Свидетельства, выданное на имя Бабийчука А.И. Интересно, чтобы это могло быть? Смотрю рубрику – «утеря». Свидетельство о регистрации, наш адрес, код, а номер то не наш! Спрашиваю у регистраторов Новокаховских, Бериславских, Каховских... Так и есть! Должно быть наше опубликовано. Боясь признаться себе в таком «открытии», звоню в Херсон, Киев. Ответ один: «У нас все правильно, такое компьютерное обеспечение». Спрашиваю: «А как же Закон?» Началось выяснение, запросы... Утром ответ из Киева сбил с ног – сотрудники Комитета извинялись, подтверждая, что мы абсолютно правы и что утерянным опубликовано именно то, что обманом получил А.И. Бабийчук. Не прожив ни одного дня от рождения, оно благополучно «умерло». Представьте, что несколько лет в Украине никто не обращал на это внимание, и тысячи новых Свидетельств публиковались сразу же, теряя свою юридическую силу! И только «глазастая» Новая Каховка увидела это несоответствие.

Я думаю, что в Комитете исправят эти ошибки, но я о другом. Сколько же времени эта ошибка ждала нас, чтобы мы, с чистой и спокойной совестью, 12 марта 2009 года, получили новое Свидетельство о регистрации? Чудеса, да и только! Ну кто это мог предусмотреть и предсказать? Только Он – наш Творец и Бог. Слава Ему!


Пресвитер Новокаховской Церкви ХВЕ: В.В. Кравчук



На фото:

15 октября 2008 года – Богослужение приостановлено, для судового исполнителя установлен микрофон и предоставлено слово

28 октября 2008 года – переговоры с А.И. Бабийчуком ничего не дают

29 октября 2008 года – на закрытые ворота сторонники Бабийчука А.И. вешают свои замки и цепи

30 октября 2008 года – сторонники Бабийчука А.И. с утра залепили замочные скважины входных дверей Дома Молитвы холодной сваркой

30 октября 2008 года – сторонниками Бабийчука А.И. в замок парадного входа Церкви забит гвоздь

Общий вид захваченной сторожки во дворе Дома молитвы

Слева – палатка Церкви ХВЕ, справа между деревьями – место круглосуточного дежурства сторонников Бабийчука А.И.

Общий вид заблокированного Дома молитвы

Общий вид места круглосуточного дежурства сторонников Бабийчука А.И. с установленной позже палаткой

1, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 30 ноября и 3, 5, 7, 10, 12, 14, 17, 19, 21 декабря 2008 года – Богослужения Церкви проводятся на улице под открытым небом

7 декабря 2008 года – хлебопреломление под открытым небом и закрытыми воротами

24 декабря 2008 года – Ф. Брычка (доверенное лицо А.И. Бабийчука) выключает освещение в Доме молитвы во время Богослужения

7 января 2009 года – Рождественское Богослужение Новокаховской Церкви ХВЕ



Продолжение читайте в №02(35)2010 (Открытое письмо старшему епископу ЦХВЕУ Паночко М.С.)


Газета «Християнин» 02(31)2009


© 2008-2020