Главное меню

Последние статьи

Случайные статьи

Авторские права
Все авторские права на статьи принадлежат газете «Христианин».

При любом использовании материалов сайта, ссылка на christianin.net.ru обязательна.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов материалов.



Ссылки


Украина онлайн

Церкви.com

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Газета «Християнин»
(Украина, Херсонская область,
г. Новая Каховка)
приветствует Вас!


На этом небольшом сайте вы можете
прочитать все статьи из нашей газеты,
а так же скачать её электронную версию.
>>Читать последний номер<<
>>Скачать календарь на 2022 год<<

Сенокос

Видео: «Сенокос», 2008 г., г. Новая Каховка



Видео: «Сенокос», 2009 г., г. Новая Каховка




Косари на лугу розмахалися острыми косами, Что им Божий цветок, им бы кончить работу свою...


Продолжение. Начало смотрите:

№01(26)2008 (Сінокос, ч.1 (укр.)), №01(26)2008 (Сінокос, ч.2 (укр.)),

№01(26)2008 (Сенокос, ч.1 (рус.)), №01(26)2008 (Сенокос, ч.2 (рус.)),

№02(27)2008 (Сенокос).


25 мая 2008 года, воскресенье, вечер. Нашел, наконец, время продолжить писать «Сенокос». Утреннее Богослужение на тему «Почитай отца и мать» (которое полностью провела молодёжь нашей церкви) Бог обильно благословил умилением сердец, слезами и горячими молитвами. Под вечер пошел сильный дождь. Для херсонской земли, дождь – словно небольшое чудо. Как я люблю смотреть, когда после жарких, пыльных дней (а то и месяцев) оживают, утолившие жажду, травы и цветы, как смыв с себя слой пыли, начинают улыбаться листочки. Да, что говорить – дождь есть дождь. Позвонил Олег Сидоров, ответственный за отдел евангелизации и радостно сообщил, что в селе Отрадо-Каменка, на вечерней евангелизации было довольно много людей, некоторые из них покаялись. Слава Тебе, Господь! Как же нужен этот дождь пробуждения для Таврийских степей, сколько измученных грехом душ ждут освобождения. И оно придёт. Но это в ближайшем будущем. А пока у нас, членов Новокаховской церкви ХВЕ, все как в дни Неемии: «Строившие стену и носившие тяжести, которые налагали на них, одною рукою производили работу, а другою держали копье. Каждый из строивших препоясан был мечом по чреслам своим, и так они строили» (Неем. 4:17-18). Поэтому, с трудом отрываюсь от своих мечтаний, которым, глубоко верю «предстоит великое воздаяние» и погружаюсь с вами, дорогие читатели, в суровое настоящее наших будней.

14 апреля 2008 года, понедельник, вечер. На церковном совете мы принимали гостей. Нашу церковь посетили братья из Нижнегородской области, во главе со старшим пресвитером Церквей ХВЕ Нижегородской области, Евгением Дулесиным. К сожалению, поучаствовать в служениях гости не имели возможности, но общением, которое затянулось до полуночи, все были очень довольны. Будучи талантливым рассказчиком, брат Евгений подробно поведал о том, как и почему Церкви Нижегородской области вышли из состава союза ХВЕ России. Выяснилось, что он был в комитете Союза ХВЕ, даже был его секретарём и поэтому был свидетелем, как российские пятидесятники скатывались к лжехаризматии. И самое интересное, как в самый последний момент их церквям, удалось чудом избежать того, что пережила наша, Новокаховская церковь.

15 апреля 2008 года, вторник. Заседание Новокаховского городского суда не состоялось, по причине отсутствия судьи, которая, то ли ушла в отпуск, то ли уехала на повышение квалификации. Понятное дело, что мы совсем не огорчились такому перерыву, тем более что появилась возможность отпраздновать праздник Пасхи в относительном спокойствии.

16 апреля 2008 года, среда. Богослужение нашей церкви посетил приехавший в гости с отцом, из США, Вадим Стрижеус (сын бывшего пресвитера Василия Стрижеуса), в окружении молодых людей. «Гости» демонстративно игнорировали Богослужение, не молились на коленях, фотографировали без разрешения, и, как нам показалось, старательно подсчитывали присутствовавших. Только после замечания служителя они остепенились и даже преклонили колени перед Господом. Скорее всего потому, что они увидели что их поведение снимает видеокамера.

16 апреля 2008 года. Едем с Александром Лебедевым договариваться за евангелизационное служение. Звонок. Телефон высвечивает, что звонит Фёдор Брычка. К чему бы это? Но разговор начал Василий Стрижеус, помощник пресвитера так называемой «Ровенской» церкви штата Вашингтон, США (который, как упоминалось выше, находился в гостях в г. Новая Каховка), с предложением о встрече. Отвечаю, что сейчас нахожусь в пути и дам ответ в четверг. Василий Стрижеус с сыном Вадимом приехали поддержать ту сторону, с первых дней ревностно включившись в проведение съездных собраний, встреч и т.д.

17 апреля 2008 года. По инициативе Геннадия Книвца, которого все-таки «обработал» Анатолий Манжул, в с. Братское было организовано богослужение с участием вышеупомянутых гостей из США. Случайно об этом узнав и предчувствуя разделение в их небольшой по численности сельской общине, прошу Геннадия не делать этой встречи. Невнятно пообещав её отменить, он всё сделал с точностью наоборот. Что делать? Почему «служитель», живущий на другом конце планеты, снова и снова нарушает неписанные законы человеческих взаимоотношений, проявляя в который раз вероломство? На сердце ложиться ехать в с. Братское, такое себе выездное заседание Церковного Совета, с надеждой, что в присутствии братьев Василий Стрижеус не посмеет разорвать и эту церковь. Братья, как один дают добро, берём Сергея Стрельникова с видеокамерой (оказывается, она отрезвляет самых смелых), выезжаем. Наш приезд оказался неожиданностью. Василий Стрижеус долго сидел в микроавтобусе, в надежде, что видеосъёмку остановят, но видеокамера нашла его и там. Встреча состоялась, и как я и предполагал, церковь разделилась. Снова пишем от Церкви письмо на имя епископа штата Вашингтон Петра Саенко, пресвитеру Николаю Косюге. Пусть оценку таким действиям дают тамошние братья.


----------------------------------

Лист-звернення

Шановний брат Петро Мойсейович!

Мир Вам!

На превеликий жаль ми так і не дочекались від Вас відповіді на наше звернення від 31.10.2007 року, в якому йшлося про грубе втручання у справи нашої Церкви другого пресвітера Рівненської Церкви ХВЄП (ст. пресвітер Костюга М.) Стрижеуса В.М., що згодом вилилося у жахливе протистояння і розділення громади.

Мало того, у квітні 2008 року Стрижеус В.М. з сином Вадимом (як нам стало відомо, ніби то кандидатом на дияконське служіння) прибули в м. Нова Каховка особисто, з «миротворчою» місією, і своїми діями ще більше поглибили розкол і загострили протистояння між членами Церкви та їх родинами, що на даний час знаходяться в різних половинах, відкрито підтримавши одну з сторін, беручи там участь в богослужіннях, нарадах та бесідах різного рівня.

А 16 квітня 2008 року, Стрижеус Вадим Васильович, в оточенні молодих братів, відвідав богослужіння і нашої Церкви. «Гості» без всякого на те дозволу вели фото та відеозйомку присутніх, ходили по приміщенню, і, взагалі, ігнорували молитвою. Навіть не ставали на коліна... Вадим пояснив це вадами власного здоров’я!? Ця поведінка настільки схвилювала серця членів Церкви, які пережили вже багато подібного, що одній сестрі, навіть, довелося викликати швидку медичну допомогу.

Лише після того, як наш служитель, перервавши хід богослужіння, закликав до їхньої совісті, вони здебільшого вгамувались і навіть схилили коліна перед Богом, щоправда не всі.

17 квітня 2008 року, у четвер, Стрижеус Василь Миколайович та Вадим з групою ініціаторів розділення (деяких з них Церква взяла на замітку і навіть відлучила) провів несанкціоноване богослужіння у Церкві с. Братське, яке являється нашою дочірньою Церквою. Навіть присутність всіх служителів та членів Церковної ради не стала йому на заваді. Результатом чого стало розділення і цієї малочисельної сільської громади. Страшно і сумно, коли у далеких селах, де є кілька членів Церкви, і ті починають відвідувати різні служіння, на сміх і здивування односельчан. Це розділення нам ніяк не вдається залагодити.

Просимо Вас, брати служителі, дати оцінку діям Стрижеуса В.М. та його сина Вадима, зробити висновки і про прийняті рішення повідомити членів Новокаховської Церкви ХВЄП.

Рясних Вам Божих благословінь, миру і злагоди!

Рішення про направлення листа прийнято на загальних зборах членів Церкви 24 квітня 2008 року.

----------------------------------


5 мая 2008 года, понедельник. Прошли праздники, иду в суд узнать на какой день судья назначил заседание. Оказалось, что заседание назначено как раз сегодня на 16:20. В срочном порядке собираемся. Началось оно где-то около 19 часов. Выслушав стороны, судья даёт нам время написать соответственный иск и назначает слушание на вторник 13 мая на 15:00. Опускаются руки. Что делать? Писать встречный иск на Бабийчука нельзя, потому что это юридически неправильно. На церковь (то есть на ту сторону) не могу принципиально, потому что это юридически и духовно не церковь. Где же выход? В среду 7 мая вместе с церковью молимся, просим у Господа совета. И Он не оставил, слава Ему! Уже в четверг, 8 мая, в 5 часов утра я знал, что делать и срочно готовил документы. Решили в воскресенье, 11 мая, созвать общее собрание членов Церкви, чтобы обговорить ситуацию и пути выхода из неё. Братья, когда тяжело всегда советуйтесь с Церковью. Принимаем решение, оформляем их протокольно и ждём развязки. Вот тексты заявлений принятых на общем собрании членов Новокаховской церкви от 11.05.2008 года:


----------------------------------

ЗАЯВА

(Про відкликання позову «про захист прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання противоправними дії відповідача» від 27.02.08 року)

Ми, члени релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, глибоко вражені і вкрай здивовані тим, що одержавши позовну заяву від гурту людей, які назвали себе «помісною церквою християн віри Євангельської п’ятидесятників», (безцеремонно привласнивши навіть нашу юридичну адресу), за підписом «В.О. керівника ХВЄП м. Нова Каховка Бабійчука О.І.»., скріпленою печаткою «Пресвітерська рада» з юридичною адресою в м. Херсоні, ідент. код: 25827677 Новокаховський міський суд з третьої спроби, відкрив провадження у справі за №2-994/2008 р. від 3.03.2008 р. до керівника нашої релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, Кравчука Василя Вікторовича.

У зв’язку з цим загальні збори релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, офіційно заявляють:

1. На загальних зборах релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, ніколи ніякої позовної заяви до Новокаховського міського суду, чи будь-якого іншого суду не приймалось і не направлялось, і робити це будь-кому від нашого імені не доручалось.

2. Релігійна громада Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, до свого законно обраного, і нині діючого, багаторічного керівника, пресвітера Кравчука В.В., претензій і вимог не мала і не має. В разі їх виникнення, згідно статуту помісної Церкви ст.4 п.1-4, все мають вирішувати загальні збори її членів, що є «вищим органом управління церквою», але аж ніяк не світські судові інстанції.

3. Згідно ст.3. п.7 статуту нашої церкви, «церква у своїй діяльності керується Священним Писанням...», а Священне Писання навчає: «Не судіть, щоб і вас не судили...», «Чи посміє хто з вас, маючи справу до іншого, судитися в неправедних, а не в святих...» (Ев. Мтф. 7:1; 1 Кор. 6:1) і т.д.. Виходячи з цього гурт людей, що від імені нашої Церкви подали позовну заяву до Суду, додавши копії викраденого з сейфом пакету наших документів (про що значиться у відповідному матеріалі в органах МВС), порушили і вищезгаданий Статут, і Священне Писання, і тому, по своїй духовній природі, просто не можуть бути членами нашої релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а. Це люди якоїсь іншої релігійної течії чи конфесії, що сповідують зовсім інші погляди і цінності, на що Конституція Украйни та Закони держави надають право, але до Євангельської віри, до релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, вони ніякого відношення мати не можуть.

4. Згідно Довідки за № 0086 (з єдиного державного реєстру підприємств та організацій України) значиться як юридична особа релігійна громада Християн Віри Євангельської в м. Нова Каховка, ідентифікаційний код 2127656, керівник якої Кравчук Василь Вікторович, а місце знаходження 74900 Херсонська, м. Нова Каховка, пр. Дніпровський, 14а. Ми дивуємося з поведінки позивача, який свідомо не надав суду цього та інших документів, через що ввів суд в оману. Через необ’єктивність наданих документів суд прийняв до провадження справу за № 2-994/2008 р. за позивом від «юридичної особи» та її «В.О. керівника» Бабійчука О.І., яка не зареєстрована ні державними органами, якої взагалі не існує. Вважаємо позовну заяву за підписом Бабійчука О.І. безсоромною та брутальною фальсифікацією.

5. Згідно ст. 1 п. 4,5 та ст. 5:1 статуту помісної Церкви, Церква є юридичною особою. І як юридична особа має право мати свій розрахунковий рахунок в банківській системі, печатку, кутовий штамп, бланки, культові споруди та ін. А виходячи з позовної заяви так званої «церкви ХВЄП» за підписом Бабійчука О.І., особливо зі змісту позовних вимог, стає очевидним той факт, що всього вище перерахованого у позивача якраз і немає. Тому, не маючи не оригіналів статутних документів, ні печатки, ні кутового штампу, ні культової споруди, ні законно обраного керівника (В.О. керівника назначають, а не обирають) і т.д., і т.п., позивач не може бути визначеним по справі, як юридична особа. Навіть Новокаховський міський суд своєю ухвалою від 12.03.2008 р. визнав, що у позивача немає юридичних ознак, накладаючи арешт на майно нашої Церкви, забороняючи вести служіння нашому пресвітеру, унеможливлюючи юридичну діяльність нашої релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський 14а. Дивно якось виглядає: така собі «церква ХВЄ м. Нова Каховка, по пр. Дніпровський 14а», сама, на своє ж майно добровільно просить суд накласти арешт, забороняє собі ж його відчуження, і, якщо позовна заява направлена до фізичної особи Кравчука В.В., то логічно було б накласти арешт на власне майно відповідача, а не на майно юридичної особи релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський 14а.

6. Вважаємо, що такі високі інстанції, як Секретаріат Президента України Держкомрелігій та ін. ніколи не вели б переписку з релігійною громадою Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, якби вона не була одноосібною і законною у всіх відношеннях юридичною особою.

7. Офіційно заявляємо, що на загальних зборах релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, за більш ніж піввікову історію, ніколи не приймалось і не направлялось ніяких рішень або заяв, про входження у будь-яке релігійне об’єднання чи організацію. Вважаємо недопустимим і злочинним рахувати духовну співпрацю з різними релігійними об’єднаннями чи організаціями, за юридично оформлений вхід у ці об’єднання чи організації.

Вже виходячи з вищенаведеного, загальні збори релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, відкликають безсоромно та брутально сфальсифіковану позовну заяву за підписом «В.О. керівника ХВЄ м. Нова Каховка» Бабійчука О.І. «про захист цивільних прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання противоправними дії відповідача» від 27.02.2008 р.

Керуючись ст. 205, ч. 3 ЦПК України, просимо:

1. Новокаховський міський суд закрити провадження у справі за № 2-994/2008 р. «про захист цивільних прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання противоправними дії відповідача» від 27.02.2008 р.

2. Вважати «Протокол №1 членського служіння церкви ХВЄП м. Нова Каховка» від 22.11.2007 р. таким, що не має ніякою юридичної сили чи наслідків.

Благослови Вас Бог!


----------------------------------

ЗАЯВА

(про участь у справі третьої сторони)

Ми, члени релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, глибоко вражені і вкрай здивовані тим, що одержавши позовну заяву від гурту людей, які назвали себе «помісною церквою християн віри Євангельської п’ятидесятників», (безцеремонно привласнивши навіть нашу юридичну адресу), за підписом «В.О. керівника ХВЄП м. Нова Каховка Бабійчука О.І.»., скріпленою печаткою «Пресвітерська рада» з юридичною адресою в м. Херсоні, ідент. код: 25827677 Новокаховський міський суд з третьої спроби, відкрив провадження у справі за №2-994/2008 р. від 3.03.2008 р. до керівника нашої релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, Кравчука Василя Вікторовича. Дізнавшись про те, що позовну заяву подано до суду від імені нашої громади і судовий розгляд проходить без нашої участі, та нашого представника, керуючись статтею 34 ЦПК України просимо суд:

1. Визнати релігійну громаду Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, третьою стороною по справі за №2-994/2008 р.

2. Ввести у справу комісію офіційних представників у складі:

1. Моцьо А.І.,

2. Мельников Д.В.,

3. Сидоров О.В.

3. Зазначеній комісії загальними зборами релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а, доручено представляти інтереси нашої громади та надано право, при потребі наймати юридичних представників.

----------------------------------


13 мая 2008 года, вторник. Первое заявление суд сначала отклоняет, а вот участие настоящей Церкви, как третей стороны принимает. Всё начинается сначала. Уже где-то близка победа, но выходит из строя компьютер и суд переносится на 14 мая на утро. Понемногу в коридоре суда утихает смех представителей той стороны, да и походка у них не такая уже самоуверенная.

14 мая 2008 года, среда. Продолжение. Суд начинает дело с начала (ст. 34 ЦПК). Представители Церкви Андрей Моцьо и Дмитрий Мельников заявляют свои требования:


----------------------------------

Заява

Прошу суд:

1. Позовну заяву, «про захист цивільних прав та інтересів віруючих Християн Віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка, та визнання протиправним дії відповідача» від 27.02.08 р., по справі за № 2-994/2008 р. згідно статті 207 п.2 ЦПК України, залишити без розгляду.

2. Зняти арешт з майна релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської у м. Нова Каховка пр. Дніпровський, 14а.

----------------------------------


Суд удаляется для принятия решения. И ... ещё одно чудо в нашей жизни:


----------------------------------

Справа № 2-994/2008 року

УХВАЛА

14 травня 2008 року

Новокаховський міський суд Херсонської області в складі:

головуючої судді Ведяшкіної Ю.В. при секретарі Прядко О.В.

за участю представника позивача Горяшко Л.В.

відповідача Кравчука В.В.

представника відповідача Пінчук

представників третьої особи Моцьо А.І., Мельникова Д.В.

розглянувши у відкритому судовому засіданні в залі суду в м. Нова Каховка цивільну справу за позовом Помісної церкви християн віри Євангельської п’ятидесятників до Кравчука Василя Вікторовича про захист цивільних прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання неправомірними дії відповідача,

установив:

Позивач звернувся до суду із зазначеним позовом в якому просив зобов’язати відповідача передати тимчасово призначеному керівнику Новокаховської церкви християн віри Євангельської п’ятидесятників, епіскопу Херсонської області Бабійчуку О.І., оригінал Статуту церкви, кутовий штамп, печатку, матеріальні цінності, посилаючись на те, що 22.11.2007 року члени Новокаховської помісної церкви провели членське зібрання, відповідно до рішення якого Кравчуку В.В. висловлено недовіру, знято з нього духовний сан пресвітера, відсторонено від церкви та відлучено від церкви та призначено Бабійчука О.І. тимчасово керуючим ЦХВЄП м. Нова Каховка.

В судовому засіданні представники третьої особи заявили клопотання про залишення позову без розгляду та скасування заходів забезпечення позову.

Заслухавши думку учасників цивільного процесу, вивчивши матеріали справи, суд вважає, що клопотання підлягає задоволенню за таких підстав.

Так, судом встановлено, що 03.03.2008 року до Новокаховського міського суду Херсонської області надійшов позов помісної церкви християн віри Євангельської п’ятидесятників, який підписаний в.о. Керівника ХВЄП м. Нова Каховка єпископом Херсонської обласної ради Бабійчуком О.І. та засвідчений печаткою Пресвітерської ради об’єднання церков християн віри Євангельської п’ятидесятників Херсонської області. При цьому Бабійчук О.І. діяв на підставі рішення членського зібрання церкви ХВЄП м. Нова Каховка від 22.11.2007 року, яким його призначено тимчасово керівником ЦХВЄП м. Нова Каховка.

Як вбачається з п.4.1, 4.2. Статуту релігійної громади, вищім органом управління церквою є загальні збори її членів, керівною особою церкви є пресвітер.

Як вбачається з протоколу №2 загальних зборів членів релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка від 11.05.2008 року, загальними зборами було прийнято рішення про відкликання позову.

Враховуючи вищенаведене, на підставі п.2, 5 ст. 207 ЦПК України, суд

ухвалив:

Позов Помісної церкви християн віри Євангельської п’ятидесятників до Кравчука Василя Вікторовича про захист цивільних прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання неправомірними дії відповідача – залишити без розгляду.

Скасувати заходу забезпечення позову вжиті постановою Новокаховського міського суду Херсонської області від 12.03.2008 року.

Заяву про апеляційне оскарження ухвали суду може бути подано протягом п’яти днів з дня проголошення ухвали, а апеляційна скарга може бути подана протягом десяти днів після подання заяви про апеляційне оскарження до Апеляційного суду Херсонської області через Новокаховський міський суд.

Ухвала суду набирає законної сили після закінчення строку подання заяви про апеляційне оскарження, якщо заяву про апеляційне оскарження не було подано. Якщо було подано заяву про апеляційне оскарження, але апеляційна скарга не була подана у 10-и денний строк, ухвала суду набирає законної сили після закінчення цього строку. У разі подання апеляційної скарги ухвала, якщо її не скасовано, набирає законної сили після розгляду справи апеляційним судом.

Суддя (підпис) Ю.В. Ведяшкіна

----------------------------------


Радости как таковой не было. Было огромное чувство облегчения. На ступеньках Фёдор Брычка похлопывая по плечу Андрея Моцьо говорит ему буквально следующее: «Вам не помогут те доллары, которые вчера привезло чёрное BMW и которые вы передали судье». Привыкнув всё делать в своей жизни именно так, Фёдор подозревает в этом теперь весь мир. Едем на Церковь и в доме молитвы, держа в руках решение суда благодарим на коленях Господа. Сторона Бабийчука подаёт на апелляцию. Ждём вестей от Херсонского апелляционного суда. А пока небольшой перерыв – подгоняю церковные дела, включая и выпуск газеты «Христианин», который ждут с нетерпением во многих уголках планеты наши друзья.

27 мая 2008 года, вторник, около 20:00. Нахожусь в церкви, дописываю «Сенокос». В братскую комнату заходит взволнованный дежурный Валерий Алексеевич Стрельников и сообщает, что приехали судовые исполнители и спрашивают меня. Думая, что снимается арест с церковного имущества, выхожу на улицу. Старший государственный исполнитель Е.О. Василенко протягивает Решение Новокаховского городского суда от 23.05.2008 года №21767/08. Читаю решение (которое на руки до сих пор мне никто не дает, поэтому приходится довольствоваться копией, которую выпросил у государственных судовых исполнителей), на основании которого, я должен немедленно отдать все юридические атрибуты Церкви на ответственное хранение Бабийчуку:


----------------------------------

Справа № 2-1767/08

УХВАЛА ІМЕНЕМ УКРАЇНИ

23 травня 2008 року суддя Новокаховського міського суду Херсонської області Матвєєва Н.В., розглянувши заяву Бабійчука Олександра Івановича про забезпечення його позову до Кравчука Василя Вікторовича про захист цивільних прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання противоправними дії відповідача, –

встановив:

Бабійчук Олександр Іванович звернувся до суду з заявою про забезпечення його позову до Кравчука Василя Вікторовича про захист цивільних прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання противоправними дії відповідача, в якій просить в забезпечення даного позову вилучити у відповідача оригінал Статуту, кутовий штамп, печатку церкви та передати їх йому на зберігання; заборонити відповідачу проводити членські зібрання Новокаховської помісної церкви; заборонити відповідачу проводити реєстрацію змін до Статуту об’єднання відповідно до ст.14 Закону України № 987-ХII «Про свободу совісті та релігійності організації», оскільки Кравчук В.В. до теперішнього часу безпідставно утримує у себе зазначені документи та печатки, тим самим чинить йому перешкоду як керівнику помісної церкви м. Нова Каховка.

Вивчивши матеріали справи за позовом Бабійчука Олександра Івановича до Кравчука Василя Вікторовича про захист цивільних прав та інтересів віруючих християн віри Євангельської п’ятидесятників м. Нова Каховка та визнання противоправними дії відповідача, суд вважає, що заява про забезпечення позову підлягає частковому задоволенню в частині вилучення у Кравчука Василя Вікторовича оригіналу Статуту Новокаховської помісної церкви, кутового штампу, печатки церкви та передачі на відповідальне зберігання Бабійчуку Олександру Івановичу, оскільки невжиття заходів забезпечення позову може призвести до неможливості виконання рішення суду в подальшому.

В іншій частині клопотання відмовити, оскільки вказані заходи забезпечення позову є втручанням у внутрішню діяльність Новокаховської помісної церкви та виходять за межі позовних вимог.

За таких обставин, керуючись ст.ст. 151-153 ЦПК України, –

ухвалив:

Заяву Бабійчука Олександра Івановича про забезпечення позову задовольнити частково. Вилучити у Кравчука Василя Вікторовича оригінал Статуту Новокаховської помісної церкви, кутовий штамп, печатку церкви та передати на відповідальне зберігання Бабійчуку Олександру Івановичу до вирішення спору по суті.

В іншій частині клопотання відмовити.

Виконання ухвали доручити ВДВС Новокаховського міського управління юстиції, яка підлягає негайному виконанню.

На ухвалу може бути подана заява про апеляційне оскарження протягом 5 днів з дня проголошення ухвали, та апеляційна скарга протягом – 10 днів після подання заяви про апеляційне оскарження до апеляційного суду Херсонської області через Новокаховський міський суд.

Суддя (печатка та підпис) Н.В. Матвєєва

----------------------------------


Приехали! Отвечаю, что у меня на руках есть иное решение этого же суда от 14.05.2008 года с противоположным решением, поэтому ничего я отдавать не собираюсь. Судовые исполнители уходят объясняя, что за этим последует штраф в размере 170 гривен, потом 340, потом 510, потом придут сотрудники милиции отберут эти вещи у меня силой, а если и это не поможет, тогда прокуратура возбуждает уголовное дело и я буду в тюрьме. Благодарю за информацию и думаю, какой же тонкий расчёт, какая сатанинская игра. Господи, только Ты защитишь и поможешь.

28 мая 2008 года, среда. Приезд государственных исполнителей в сопровождении милиции. Беседы, встречи, нервы, переживания. Клубок. На вечернем Богослужении прошу хор исполнить псалом: «К горам возвожу очи мои...», который стал нам очень дорогим ещё с 14 октября 2007 года, когда осуществился рейдерский захват нашего Молитвенного дома. В сильном сокрушении и слезах преклоняем колени пред Господом... Такие молитвы редко слышали стены этого Дома Молитвы. Молитва и слёзы, словно дождь падали на пол, и чувствовалось, что кто-то бережно собирал слова, вздохи и слёзы в Чашу страданий нашей Церкви, давая взамен чудное утешение и надежду. Такие мгновения стоят любой борьбы.

После Богослужения снова советуюсь с церковью отдавать ли Бабийчуку «на хранение» церковную печать, устав и т.д.? В ответ громовое «Никогда!». Члены Церкви которые выступали, подметили, что эти вещи являются собственностью Церкви, а не лично пресвитера или ещё кого-нибудь. Одна из сестёр сказала: «Это вещи нашей Церкви, и пусть Бабийчук подаёт в суд на Церковь». На том и разошлись. После членского собрания группа верующих попросила поставить нужду перед Господом. Я сказал, что у меня уже есть ответ, что делать, но если есть желание – молитесь. Около полуночи пришел ответ, в котором Дух Святой дал удивительный совет и обещал управлять далее: «Все хочет как бы пройти, всюду заглянуть, все сверить и все взвесить. Но пусть просит милости у Меня, ибо, когда будет Моя проверка, и когда будет Мое ходатайство, то будет все проверено, будет все взвешено и будет все очищено. Пусть не употребляет своих усилий, потому что не в его силах это делать, так говорит Господь. Пусть возложит на Господа надежду и этих 18 дней пусть станет и препояшется более и более, и вооружится Словом Моим. Не знаниями своими, а Моим Словом. И Я ему нечто еще укажу и в некоторых еще случаях и вразумлю, говорит Господь. И скажет так: «Господь меня вразумил и наставил и я иду за Ним». Если он будет продолжать ту работу делать, то наткнется на очень острое, ..., и поранится так, что долго будет рана заживать, и долго будет болеть». Мы подсчитали, что 18 дней заканчивается 15 июня, на Троицу. Церковь была эти дни, в поочередном посте и молитве. Из поддельных документов, полученных Бабийчуком, явствует, что они были получены именно в эти дни, но об этом чуть ниже.

4 июня 2008 года, среда. Перед вечерним Богослужением состоялось ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ. После многих лет свободы в Украине впервые наложен штраф на Церковь и её служителя. Но! По инициативе не властей мира сего, а стараниями духовной власти в лице заместителя Старшего Епископа ВСЦХВЕП Бабийчука А.И., с чем Вас, дорогие читатели, со скорбью поздравляем. Вот источник, откуда, возможно, и придут гонения.


----------------------------------

Постанова №173

04.06.2007 р. м. Н. Каховка

Мною, начальником відділу державної виконавчої служби Новокаховського міського управління юстиції Галаган Н.О. при розгляді подання старшого державного виконавця Є.О. Василенко від 02.06.08 р.

ВСТАНОВЛЕНО:

Старшим державним виконавцем винесено постанову про відкриття виконавчого провадження та направлено боржнику для виконання за вихідним № 6024 від 27.05.08 р.

27.05.2008 р. вручено боржнику під підпис.

28.05.2008 р. державним виконавцем винесено за вих.№6054 зобов’язання для негайного виконання та вручено боржнику під підпис.

Станом на 02.06.08 р. боржник рішення не виконав, про що складено акт державного виконавця.

Керуючись вищевикладеним, та на підставі ст.ст. 6, 76, 87 ЗУ «Про виконавче провадження»

ПОСТАНОВИВ:

За порушення ст.ст. 6, 76, 87 Закону України «Про виконавче провадження» Накласти штраф в розмірі 170,00грн. на Кравчука Василя Вікторовича.

Постанова може бути окаржена до Новокаховського міського суду в 10-ти денний термін.

Начальник ВДВС Новокаховського МУЮ

(печатка та підпис) Н.О. Галаган

----------------------------------


Ну что ж, штрафы, так штрафы.На полях пишу свое не согласие: «З постановою №173 ознайомлений, але виконати не можу, у зв’язку з тим, що вищезгадані документи і речі є власністю громади, яка на загальних зборах заборонила їх віддавати, справедливо рахуючи їх своєю власністю. 4.06.2008 р.»

5 июня 2008 года, четверг. Будучи в г. Херсоне, по делам тюремного служения, получаю звонок от брата Владимира Линника пастора из г. Днепропетровска, которому попала газета «Христианин» со статьей «Сенокос». Это о нем, осенью 2007 года рассказывал Бабийчук А.И., что они (т.е. Правление ВСЦХВЕП) имеют опыт снимать служителей, и что в г. Днепропетровске пастора поддерживала вся Церковь. Но они сумели подговорить Церковный Совет и все-таки сняли этого служителя. Слушаю боль души брата Владимира, а она передается и по телефону... И он много лет на служении, под его руководством построен Дом Молитвы, из семерых детей, у шести высшее образование, сам в бытность ведущий инженер в газовой сфере. В те времена, подчиняясь по работе непосредственно Черномырдину, получил от него в подарок, как прекрасный специалист и отец многодетной семьи, только что вышедшую новую модель автомобиля «Волга», ГАЗ-24-10. Больнее плети стегает вопрос брата Владимира: «За что?» И просьба: «Брат Василий, если выстоите, если будет вам хорошо, вспомните и обо мне...» Про себя уточняю, как об Иосифе в темнице. Сколько таких и подобных звонков я уже получал. Прошу брата Володю написать об этом событии. Уже и название пришло на сердце – «Сенокос по-днепропетровски». Сколько таких «сенокосов» прошло по Церквям, сколько разбитых общин, судеб, сердец... Что ж вы делаете? Брат Владимир, братья, Господь поможет – выстоим, и вспомнит о нас Вечный Бог.

И ещё. Церковь г. Днепропетровска выслала моей семье почтовый перевод на 500 гривен. Чудеса. Вчера вечером выписан штраф, и незадолго до этого верующие г. Днепропетровска уже выслали деньги. Чудный Господь!

11 июня 2008 года, среда. Мер г. Новая Каховка Коваленко Владимир Иванович посетил наше вечернее богослужение. От многих духовных лиц не имели мы поддержки, а тут добрые слова от человека без духовного сана.

4 июля 2008 года, пятница. Мне сообщили, что на почте есть повестка в суд. Забираю и после вечернего Богослужения советуюсь с Церковью: что делать: идти на суд или всё отдать в руки Божьи. Мнения разделились, вопрос повис и в воздухе, и в моем сознании. Господь говорил, чтобы не предпринимать усилий, а с другой стороны мы обязаны всем дать отчет о своем уповании. Помолились, успокоились. Ведь 6 июля праздник: Святое Водное Крещение. И на этот праздник действительно пришел Христос, поддерживая свою «бедную, бросаемую бурею» Невесту...

6 июля 2008 года, воскресенье. Вечер. Напряжение нарастает. Ставлю перед Господом нужду: «Отец мой Небесный, как быть?» Идет ответ: «Слева и справа пусть не скрывают ни малость, а говорят истину всем, всем и во всем». Видение: «Земные судьи решают и выносят приговор, но явился Судья, неподобный тем судьям земным, и перечеркнул все то, что судили земные судьи». Слово: «Я вижу там уже слабость, и как бы недоверие еще и Слову Моему. Но так нужно вооружиться, так нужно просить у Господа силы и милости. То, что хотят отнять, то не будет отнято. Если умилостивит Лице Моё, ибо будет издержка весьма тяжёлой». И снова в видении Господь предупредил, чтобы, подавая документы, не делали никаких исправлений. «Пусть такого не делают, пусть будет истина и правда. То правда, впоследствии, восторжествует. Аминь».

Поздно ложусь спать, рано поднимаюсь. Как-то по-особенному стали понятны слезы Иосифа, псалмы Давида, переживания пророков. Идти за Господом по-настоящему, – это «сверх надежды поверить с надеждою».

7 июля 2008 года, понедельник. Суд на 16:20. А я еще в ужасном борении. Стоит ли принимать участие в судебном заседании, или нет? Потому что по Новой Каховке поползли слухи о крупнейшей взятке, которую судье предложила сторона Бабийчука. Впрочем, слухи как слухи. Они утверждают, что это мы так делаем, мы думаем что они. «Господи, не прогневайся, что еще раз спрошу, ответь, как быть?», – взываю в сердце и снова ставлю нужду. Получаю ответ, от которого стынет кровь. Видение: «Вот зашел в воду, и это Я повел на такую глубину. Стоит в воде и вода уже по уста, вот-вот захлебнется и взывает, говоря: «Господи, кажется все, пришел безвыход». Но хуже не будет, ибо медленно выходит из воды, и вода медленно спадает и весьма затруднительно выходит. Но Я, Господь выведу, если вера его не потеряется и надежда будет только на Господа. Ибо замышляет и своих немного усилий употребить в этом.

Пусть употребляет усилия только в молитвах к Господу. Не своими силами, не знаниями и своим разумом, так говорит Господь. Но эти два дня как бы будет стоять на месте и будто бы не будет рассвета, но впоследствии будет очень и очень, повторяет Дух Святой, медленно и затруднительно, но будет видеть милость Мою и совет еще даст Господь: пусть живет сегодняшним днем. Пусть не смотрит на завтрашний день и не рассуждает и не распределяет, что будет так или будет так, потому, что не знаем, что родит завтрашний день. Ибо милость еще Я не отнимал и не отниму, говорит Господь. Чистка, чистка и чистка Моя это. Аминь, Аминь».

Где-то около двух часов дня приходит убеждение – идти. О принятом решении братьям сообщать некогда, беру с собой сына Андрея, приехавшего на каникулы из столицы, чтобы помог потом пересказать события Церкви. Прибыли представители Бабийчука Л. Горяшко, Федор Бричка, и свидетели Андрей Грицюта и Владимир Партус. Судья Матвеева спрашивает, почему я не являлся трижды на судебное заседание. Объясняю, что не получал повесток. Документы и вызов на заседание 4 июня получил только 10 июня, а повесток на 17 и 27 июня на почте никто в глаза не видел и я вместе с ними. А по повестке на 7 июля явился, слушаю.

– А мой секретарь вам лично вручала решение о назначении предварительного заседания на 4 июня.

– Не вручала, – отвечаю.

– Нет, вручала! – настаивает судья.

– Я еле упросил секретаря, чтобы дали мне хотя бы исковое заявление, и это единственный документ, который я вовремя получил, за полтора месяца, и было это еще где-то 28 мая.

Заходит секретарь. Судья спрашивает:

– Ты вручала ответчику решение о назначении суда на 4 июня?

– Нет, я же ему дала только исковое заявление Бабийчука...

Неприятная пауза. Извинений не последовало. Это, наверное, не в современных судейских традициях. Было чувство, что начинается спектакль, в котором мастерски были написаны роли, на месте были действующие лица, исполнители и суфлеры. Мне стал понятен и виден финал даже при закрытом занавесе. Но тот, кто писал сценарий, неужели превозможет Небесного Судью? Поживем – увидим. Той стороне я задавал один и тот же вопрос: сколько раз, когда и кто их не пускал в Дом Молитвы. Сбиваясь, они называли крупные цифры, которые сводились потом к одной дате 22 ноября, (когда приезжали старейшины). Я объяснил судье, что тогда у нас не было служения, и поэтому Дом Молитвы был закрыт. Андрею Грицюте я напомнил, что он был на служении в субботу 16 февраля, когда приезжал брат Илья Буждуга с гостями, и что ему никто не препятствовал присутствовать на Богослужении. Он начал отрицать свое присутствие. Я напомнил, что он пять минут назад подписал присягу говорить правду и в конце-концов мы стоим перед Богом! В ответ упорное «Нет!». Человек, которого в тот вечер множество людей видело в Молитвенном Доме, говорил неправду, а потом, не выдержав, набросился на меня с оскорблениями. Я попросил у судьи защиты. Какая была реакция, думаю, догадываетесь. Для меня не было неожиданностью, что на суде противоположная сторона показала фальшивые документы, что юридически свидетельство о регистрации и печать уже оформлены на А.И. Бабийчука, якобы по причине утери наших оригиналов. В ожидании подтверждения этого, суд отложили до 14 июля.

8 июля 2008 года, вторник. Едем в городской отдел регистрации. Спрашиваем, на основании чего Бабийчук получил документы на регистрацию. Отвечают, что это не они, это разрешение дает отдел по делам религии областной администрации, потом регистрирует Херсонская регистрационная палата, а им сверху дано указание и они только исполнители. Деятельность Церкви блокируют уже в налоговой, в пенсионном фонде, скоро, наверное, отключат электроэнергию, газ и т. д. Ого, как невидимый «сценарист и режиссер» управляет людьми, потерявшими страх Божий.

9 июля 2008 года, среда. Едем в Херсон. В отделе по делам религии в шоке!? Показываем оригиналы документов, якобы утерянных. Рейдерство в Церкви, – УЖАС! Оказывается, что в отделе никого не было, никакого разрешения они не давали. И даже выяснилось, что решение суда от 12 марта, якобы присланое им из Новокаховского городского суда по факсу, было прислано по факсу с телефонного номера, который принадлежит ЧП «Смерека», владельцем которого является Бричка. Едем в регистрационную палату г. Херсона. Заместитель начальника говорит, что они регистрируют только предприятия Херсона, к Новой Каховке никакого отношения не имеют, а религиозные предприятия вообще не регистрируют. Ни с чем возвращаемся домой. Становится ясно, что дело темное. С одобрения Церкви пишу письма в правоохранительные инстанции, подшивая копии и наших подлинников и их фальшивок. Но что эта бумажка в нашей стране и в наше время? Господи, выведи во свет Правду. Еще интересная деталь, как это всё объяснить? Секретарь по прошлому делу говорит, что только отправила дело № 2-994/08 на апелляцию, а прошло уже почти два месяца. Направляю письмо меру Коваленко В.И. такого же содержания.


----------------------------------

Заява

Цим повідомляю, що 10.06.08 р. відділом державної реєстрації Новокаховського міськвиконкому було видано свідоцтво про державну реєстрацію АОО № 469049 на релігійну громаду, яку очолює Бабійчук О.І., і зареєстровано за адресою релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка, пр. Дніпровський 14 А. Посвідчення було видано на основі заяви про втрату оригіналів реєстраційних документів.

Доводжу до Вас, що оригінали документів і печатки знаходяться у законного власника – релігійної громади Церкви Християн Віри Євангельської м. Нова Каховка, пр. Дніпровський, 14а, де я був обраний пресвітером в грудні 1996 року. А вищезгадані копії документів одержані оманним шляхом з метою захвату – рейдерства через державні установи нашої Церкви та її майна.

Про це нами було надіслано заяву на ім’я Генерального прокурора України, Міністра внутрішніх справ України, керівництву прокуратури, СБУ та міліції м. Нова Каховка.

Прошу Вас провести службове розслідування по факту незаконної видачі реєстраційних документів на ім’я релігійної громади під керівництвом Бабійчука О.І., проживаючого в м. Херсон.

----------------------------------


14 июля 2008 года, понедельник. 11:00. К зданию суда подкатывают дорогие автомобили наших оппонентов. Из «Лексуса» Федора Брички появляется сам виновник «торжества» – Бабийчук. С умиротворенной улыбкой подходит к нам: «Мир вам, братья, приветствую». Все молчат, кто-то ответил: «Здрасьте». Братья объяснили этому чиновнику, что возле здания суда говорить «мир» просто глупо, и не тот ли это случай, когда целуют, взяв за бороду, а в бок всаживают меч. Я сказал ему: «Саша, у вас получилось в г. Малине, г. Днепропетровске, но в Новой Каховке не получится, потому что вопль обиженных услышан на небе, и против вас восстал сам Господь». «Миротворческая» улыбка исчезла с лица истца, и, напомнив о четвертом по счету суде, о подлоге документов, его просто прогнали. Нас пригласили в кабинет судьи. Но поскольку желающих послушать было много, судья перенесла заседание в большой зал. Он тоже был занят. Ждем. Позвали представителя Бабийчука Л. Горяшко наверх. Тишина. Зовут всех снова в кабинет судьи. Нам сообщают, что Л. Горяшко срочно куда-то ушла и встает вопрос будет ли сторона Бабийчука без неё проводить заседание. Те отказываются. А мы, сбитые с толку этаким «фейерверком», соглашаемся перенести заседание на 15 июля на 14:00. Интересно, почему приехал Бабийчук? По виду с ним что-то не ладно. Да и на лицах представителей его стороны что-то мучительное. Ребята, да победа уже в ваших руках, будьте повеселее, но, наверное, о чем-то говорит совесть. Слава Богу, что говорит, ведь скоро узнаем всё, как было, у престола Небесного Судьи.

15 июля 2008 года, вторник. Зал заседаний наполняют наши братья и сестры. Я благодарю Бога, что они видели финал спектакля. Из всех наших просьб и документов, судья с огромным усилием принимает лишь одну выдержку из протокола №3, членского собрания, которое мы провели накануне в воскресенье. Основными пунктами выдержки было:


----------------------------------

1. Подтверждение легитимности и законности избрания пресвитера религиозного общества Церкви Христиан Веры Евангельской м. Новая Каховка, пр. Днепровский 14а, Кравчука В.В. с 1996 года.

2. Сбор подписей религиозного общества Церкви Христиан Веры Евангельской г. Новая Каховка, пр. Днепровский 14а, в поддержку служения пресвитера Кравчука В.В.

3. Рассмотрение вопроса о сфальсифицированном регистрационном свидетельстве серии АОО №469049, выданного 10.06.2008 года.

4. Рассмотрение вопроса о сфальсифицированной печати с кодом ЕДРПОУ 21276456, разрешение на изготовление которой предоставлено 12.06.2008 года.

5. Представление информации о сфальсифицированных документах и печати в СМИ.

6. Рассмотрение вопроса о подтверждении того, что религиозное общество Церкви Христиан Веры Евангельской г. Новая Каховка, пр. Днепровский 14а, не входит в состав какого-либо религиозного объединения или организации.

----------------------------------


Я понял, что ни наши документы, ни выступления, ни доводы, ни пламенные речи здесь никому не нужны. Суд удалился на принятие решения. В перерыве немножко посостязались словесно. Брат Иван Буроль напомнил Бабийчуку, что он обещал расследовать и рассказать, за что же сняли Кравчука. Не получив ничего внятного в ответ, брат Иван напомнил известную басню И. Крылова «Волк и ягнёнок», в которой волк, не смотря ни на какие доводы ягнёнка, все-таки съел его. Вина ягнёнка была лишь в том, что волк просто хотел есть. И подняли руку на Кравчука лишь потому, что захотелось его снять. Бабийчук во все услышаннье заявил, что Кравчук всю Церковь зомбирует.

Решение суда не было громом среди ясного неба: документы, ценности, отдать Бабийчуку и не препятствовать ему проводить служения. Уже на выходе кто-то сказал Бабийчуку, который потерял всякое уважение и достоинство в глазах людей: «Саня приходи, мы тебя давно ждём...» На что знаменитый «епископ», руководитель Украинского Библейского общества пригрозил: «Вон там будешь сидеть, в той железной клетке...» Ну что ж, поживем, увидим. Дорогие братья и сестры, борьба продолжается, молитесь...


Пресвитер Новокаховской Церкви ХВЕ, Василий Кравчук



На фото:

Підстава заміни свідоцтва про державну реєстрацію: втрата свідоцтва про державну реєстрацію юридичної особи



Продолжение читайте в №02(31)2009 (Сенокос (58 дней под открытым небом))


Газета «Християнин» 03(28)2008


© 2008-2020