Главное меню

Последние статьи
Имеющий ухо слышать – да слышит
просмотров: 38
Наше місце – в небі (вірш)
просмотров: 51
Довіра Богу
просмотров: 72
Чого я в Божий дім ходжу? (вірш)
просмотров: 39
Тунель Єзекії
просмотров: 32
Урок
просмотров: 34
Больше всего любил небо
просмотров: 31
Путь ко спасению
просмотров: 30
Автобус
просмотров: 38
Побеждающий
просмотров: 39


Случайные статьи

Авторские права
Все авторские права на статьи принадлежат газете "Христианин".

При любом использовании материалов сайта, ссылка на christianin.net.ru обязательна.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов материалов.



Ссылки






Украина онлайн

wwjd.ru: Христианская поисковая система.

Церкви.com

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Газета "Христианин" (Украина, Херсонская область, г. Новая Каховка) приветствует Вас!

На этом небольшом сайте вы сможете прочитать некоторые статьи из нашей газеты, а так же скачать её электронную версию.

Статьи из "Евангельского голоса"

От редакции газеты «Христианин»:

Пересматривая страницы старых номеров журнала «Евангельский голос», редактором которого является В.Каплун, мы нашли странные статьи с довольно странными событиями. И хотя минуло почти 11 лет с момента выхода тех статей, но нас заинтересовало то, как похожа ситуация в которую попал журнал, на ситуацию нашей церкви. Также интересно то, что некоторые люди упоминаются в обоих событиях. Поэтому вспоминая Слово Божие: «нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас» (Ек.1:9-10), мы желаем познакомить наших читателей со статьями из «ЕГ».


Может остановятся

Мир Вам! Каждый раз, получая и читая «ЕГ», радуюсь и славлю Господа за такой открытый журнал. За то, что каждый номер настаивает на покаянии и искренном служении Богу. Я понимаю, что только Дух Святой может провозглашать через «ЕГ» чистую науку Святого Писания, потому что написано, что Дух Святой придет и упрекнет мир за грехи. Потому что в некоторых наших церквях сегодня делается такое, как в мире. И, чтобы остановить теперешних христиан, особенно служителей, нужен не один такой «ЕГ». Нужно всем, кто еще не потерял страх Божий, звать к Господу и кричать: «Люди, опомнитесь, вы идете в погибель». Даже люди, которые ходят в православную церковь, и те знают, как себя вести благоговейно перед Богом, а в наших пятидесятнических церквях Союза ВСХВЕП, особенно в его центре, в г. Киеве – не знают.

Слава Богу за написанную страницу «Засурміть на Сіоні в сурму, бо день Господній гряде». Может хоть кто-то из христиан прочитает, опомнится и не погибнет. Почему-то смысл проповедей и того, что сегодня пишет христианская пресса, возводится к «наш Бог любит и все прощает». Да, Бог является любовью, но Он же и пылающий огонь, и «ничего нечистого не войдет в Царство» – в настоящий момент в харизматичных церквях нашего Союза царят «любовь и танцы». Но редко проповедуется, что христианин пожнет то, что посеет.

Мы, матери детей, которых волна нечистого учения повела на широкий путь, рыдаем от этого и стараемся, чтобы наши дети этот журнал читали и понимали так, как учит Слово Божие, а не зарубежные учителя. Часто христиане говорят: «Не нужно выносить мусор из дома» – то есть не говорить о наших недостатках вслух и через прессу. Но мир же видит наше поведение и говорит все-таки вслух: «Если у вас такие пресвитеры или епископы, то вы все такие». И еще: «Если они будут спасены, то и мы спасемся».

Журналу «ЕГ» искренние верующие радуются, а тем, у кого по 2 телевизора в доме (один в зале, а второй на кухне, чтобы ничего не пропустить, когда едят) публикации «ЕГ», конечно, не нравятся. Бог знал, что Библию будут читать и верующие и неверующие, но Он ничего не утаил: ни поступка Анании и Сапфиры, ни тяжелого греха Давида. Бог не прячет правду на протяжении всей Библии – от обложки до обложки.

А наши служители боятся, чтобы их поступки не были разоблачены как и их не всегда хорошие дела. А ты, «ЕГ», пиши все, и пусть люди читают и следуют хорошему; и что делают плохо, что не по нраву Богу и чем слабые искушаются и падают, тоже пиши, может хоть кто-то прочитает, остановится и перестанет грех делать.

Мы знаем, что за такие публикации вам придется получать письма с «камнями» от тех, которые любят смотреть «Санта-Барбару», и говорят, что «Марьяна» – это кино жизненное, как раз для верующих. Да и от тех «христиан», которые свои дни рождения отмечают в ресторанах и любят долго на постелях нежиться и поесть вкусненько, и пышненько одеваются, свысока проповедовать любят, а сироты и вдовы, слепого и кривого никогда не навещали. «Видите, – говорят, – как Господь нас благословляет: и «Мерседес» дал, и одежду, и доллары, потому что я имею веру. А если у какого-то инвалида, сироты или вдовы этого нет, то это значит, что они малую веру имеют».

Почему-то так выходит, что женщины служителей сумками парфюмерию пользуют, «химию» делают, завивки и все из пожертвований, потому что зарплата же – из пожертвований (или здесь, или из-за границы). А калека получает мизерную пенсию, дает десятину в церковь и бережет на хлеб, потому что на молоко уже не всегда хватает. А Бог говорит: «Я Отец сирот и вдов», «чистое благочестие – помогать вдовам в их скорбях», «Блаженный кто думает о бедном».

Пиши, «ЕГ», все на почве Слова Божьего, объясни пятидесятникам, что является благословением, и что заклятое – то что лежит под сидением, на котором они сидят, а народ Божий страдает.

Мы, матери, плачем и рыдаем, что волна этого беззакония, которая вошла через служителей в церкви, захватывает наших детей и души наши томятся, стонут. Сколько теперь людей страдают телом и душой, а народ Божий духовно спит, наслаждается жизнью. Люди говорят: «Какие же вы верующие, когда у вас одни живут так жирно, а другие так бедно».

Да, теперь не такие верующие, как были когда-то. Теперь – умри – не дадут, не помогут.

И уже наша молодежь такой стала: они не знают, что такое старенькой бабушке на огороде помочь, побелить дом инвалиду, или крышу перекрыть. Сели в «Мерседесы», взяли с собой свои «бухала» и свои дискотеки и едут бабушкам стареньким проповедовать, евангелизировать их. А у старушек аж головы трещат от тех «бухал». Где сторожи, где служители, чтобы научить детей добродетели?

«ЕГ», мы тебе будем задавать вопросы, а ты нам отвечай.


1. Где и когда ученики и Христос с ними ходили на пикники или на шашлыки?

А может еще есть какая-то другая Библия, то ты не прячь, потому что будешь отвечать перед Богом. Потому что мы тоже хотим спасения, а в Слове Божьем ничего такого не находим. Потому что Христос выполнял волю Божью, а ученики делали то, что Христос велел. А от кого теперь наши современники-пятидесятники это приняли, мы, как матери, хотим знать, напишите нам. Мы, матери, страдаем, что от беззакония дети погибают и упрекают матерей: «Вон дети пресвитера или епископа, посмотрите, что делают, то почему им не грех, а нам грех».


2. Где написано, что для того, чтобы сатана вышел из тела, нужно сделать вдох, потом – выдох, а затем кашлять и его можно выкашлять? Где взялась эта «наука» в наших Киевских церквях? Что говорить детям, которые приходят и спрашивают нас об этом? Объясните нам, откуда это братство Союза взяло такую науку?


3. Почему Йонги Чо спокойно сказал Слово Божие, а пятидесятники свистали, хлопали, визжали, танцевали? Почему светские люди говорили, что с пятидесятниками что-то не в порядке? Не стыдно ли нашим братьям, у которых седина на висках, которые страдали в тюрьмах во времена гонений, за вот такие служения, какие они имеют за доллары?


С любовью и слезами сестра М., г.КИЕВ

«ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ГОЛОС» №2, 1997



Не каждому слуху верьте


Преамбула

В редакцию одного печатного издания поступило письмо, в котором автор поставил три вопроса. Редакция не была компетентной ответить на эти вопросы и напечатала это письмо, надеясь получить квалифицированный ответ на него от руководства объединения, компетентного в этих вопросах (объединение было основателем издания).

Ответ не замешкался. Ответ оригинален, трехступеневый. Однажды редактора издания вызывали на Правление. Было сказано, что «к автору письма претензий нет», а редактора упрекнули, что «выносит мусор из дома». Второго дня редактора вызвали в Комитет, где публично объявили решение Правления: а) редактора с должности уволить, б) издание передать в другое место другому редактору, в) замечательное и правильное (это было подчеркнуто) издание, которое раньше редактировал тот, другой редактор, закрыть. Третьего дня (утром) автору, который пришел на работу, потому что работал в том же объединении со дня его основания (он прислал в редакцию те вопросы), прилюдно объявили: «Ищи себе другую работу». Это о нем было сказано за день до этого: «К автору претензий нет».

Если бы Вас, дорогой читатель, спросили Ваше мнение, когда где и кто мог так оперативно и решительно отреагировать на публикацию прессы, что бы Вы ответили? Достовернее всего, Ваш ответ звучал бы так: это могла сделать только официальная светская организация в Советском Союзе, может в году 1967. И ошиблись бы. Это произошло не в 1967, а в 1997 году, не в Советском Союзе, а в Украине, в другом союзе – ВСЦХВЕП, а не в светской организации.


В чем суть

Месяца два назад я услышал пример в проповеди старшего возрастом брата, который приводили проповедники 30-х годов. Вот этот пример.

Из корабля далекого плавания, который стоял на якоре в порту, моряки на выходные освобождались в город. Двое из них задержались в городе и возвращались, когда уже темнело. Чтобы успеть вовремя на корабль, они сели в лодку и быстро налегли на весла. Проходило время, а корабль не появлялся.

В поте лица и с волдырями на измученных руках они гребли до утра. Когда стало светло, они с ужасом заметили, что корабль находится на том же расстоянии, что был вечером. Случайно оглянувшись, нашли причину: лодку забыли отвязать.

Этот пример замечательно иллюстрирует положение «христиан», которые из всех сил «работают для Господа»: учатся и учат, посещают, евангелизируют, строят, поют, проповедуют и так далее и тому подобное, но... «забыли» оторваться от «мира и того что в мире», живут его жадностями, «совмещая» духовное с телесным. И попадут они не туда, куда, как думают, спешат, а туда, куда спешит мир, потому что они к нему привязаны. Так и есть.

Но здесь этот пример приведен по другой причине. Как моряк, который «забыл» отвязать лодку, так братья из Правления ВСЦХВЕП, объявляя свое решение относительно журнала «Евангельский голос» и его редактора на Комитете ВСЦХВЕП в Киеве 10 сентября 1997 года (именно об этом идет речь в преамбуле), тоже «забыли» согласовать это решение с трудовым коллективом редакции. И если моряки не знали, что они при всех своих стараниях стоят на месте, то и Председатель Правления М. Мельник и его члены Ф. Папроцкий, С. Веремчук, П. Сердюченко, В. Прохор и другие очень хорошо знали, что их решение без согласования с трудовым коллективом редакции, согласно Уставу, незаконное, а значит, недействительное. Это решение, произнесенное в присутствии Комитета и других лиц поставило и трудовой коллектив и редактора, при всем нежелании заниматься этим вопросом, в такое положение, что мы вынуждены им заниматься. Потому что пошли слухи о прекращении нашего труда. Но если бы даже мы и захотели прекратить выпуск журнала и самоустраниться, то этого сделать не можем, потому что, во-первых, мы обязаны тысячам читателей, которые нам доверяют, поддерживают и молятся за журнал и за наш труд, а, во-вторых, редакция существует официально, имеет свой Устав, значит ее деятельность и роспуск четко обусловлены положениями Устава и государственных законодательных актов.


Кое-что из истории

Претензии к журналу и его главному редактору со стороны руководства ВСЦХВЕП начались еще свыше двух лет тому назад, когда была опубликована проповедь Д. Вилькерсона «Мой народ поставил себе идолов» и сопутствующие статьи. Тогдашнее решение Правления было:


а) ввести в состав редакции представителей Правления (как контролирующий, цензурный орган – прим, авт.);


б) каждый выпуск журнала согласовывать с Правлением;


в) главным редактором журнала считать Председателя Правления М. Мельника.


Издательская коллегия журнала опротестовала это решение как безосновательное и незаконное.

Решения Правления и Издательской коллегии были запротоколированы.

Через полгода Правление вынесло новое решение, аналогичное предыдущему, только вместо замены главного редактора было требование включить Председателя Правления ответственным редактором. Это было объявлено главному редактору журнала устно на очередном заседании Правления. Трудовой коллектив редакции на это решение не отреагировал, потому что оно было необоснованным и официально документ о таком решении в редакцию не поступал.

Летом этого года в Тернополе состоялась беседа М. Мельника с издательской коллегией журнала в присутствии членов областного пресвитерской Совета, где были объявлены претензии Правления Союза к журналу «ЕГ». Преобладающее большинство собравшихся аргументы Председателя Союза не восприняли как достаточные для принятия тех мер, которые требовал Председатель. А затем последовало то сентябрьское «решение».


Суть расхождений

Вот перечень претензий руководства Союза к журналу:


1. Печатание статей критического (читай – укоряющего) направления. Назывались несостоятельными следующие статьи: «Пойди, купи оливы» неизвестного автора («ЕГ» 1-2/95), «Не убегать, а противостоять» О. Слонецкого («ЕГ» 1/95), «Мой народ поставил себе идолов» («ЕГ» 1/95) Д. Вилькерсона, «Не любит сатана...» А. Юсифова («ЕГ» №1/ 95), «Затрубите на Сионе в горн» Д. Вилькерсона («ЕГ» 4/95), «Осторожно: харизматичный оккультизм» В. Вихованця («ЕГ» 1/97), «Может, остановятся» («ЕГ» 2/97) и другие.


2. Невведение представителей Правления Союза в состав издательской коллегии журнала.


3. Категорический отказ от предыдущего контроля (цензуры) публикаций журнала.


4. Недостаточное освещение в журнале деятельности ВСЦХВЕП.


Позиция редакции «ЕГ»

То, что представителями Правления названо критическим и несостоятельным в публикациях «ЕГ», редакция считает принципиально Евангельским подходом к правдивому освещению горькой действительности нашего христианского настоящего, в т.ч. и в жизни церквей Союза. «Евангельский Голос» должен подражать именно Евангелию, где правда не замалчивается, какой бы горькой она не была, и где «критического», то есть укоряющего материала больше, чем «сладкого», где даже есть предостережение против последнего (Лк. 6:26).


Поэтому, на первое обвинение, относительно печати в «ЕГ» «несостоятельного» материала мы сразу же после этого предоставляем слово нашим читателям.

Второе и третье требования руководителей Союза необоснованы, потому что противоречат духу и букве Писания, противоречат Закону Украины «О средствах массовой информации» и не согласованны с Уставом редакции.

Что относительно четвертого вопроса, то материалы на злободневные темы, которые непротиворечат Святому Писанию, мы печатаем на общих принципах, независимо, откуда и от кого они поступают.


В. Каплун

«Евангельский голос» №3, 1997




Газета "Христианин" 01(26)2008(rus)


© 2008-2012