Главное меню

Последние статьи

Случайные статьи

Авторские права
Все авторские права на статьи принадлежат газете «Христианин».

При любом использовании материалов сайта, ссылка на christianin.net.ru обязательна.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов материалов.



Ссылки


Украина онлайн

Церкви.com

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Газета «Християнин»
(Украина, Херсонская область,
г. Новая Каховка)
приветствует Вас!


На этом небольшом сайте вы можете
прочитать все статьи из нашей газеты,
а так же скачать её электронную версию.
>>Читать последний номер<<
>>Скачать календарь на 2022 год<<

10 причин верить, что Бог стал человеком

10 причин верить

– в то, что Бог стал человеком

– верить Библии

– в существование жизни после смерти


«Десять причин верить...» – это серьезные и убедительные аргументы, касающиеся различных областей, значимых для любого человека. Здесь Вы найдете сильные и достойные доверия ответы на вопросы скептиков, а также на сомнения, иногда посещающие христиан.


10 причин верить, что Бог стал человеком


1. Непорочное зачатие.

Если Мария говорила правду, ребенок в ее чреве появился не от земного отца. Мария утверждала, что ей явился ангел, который сказал, что она зачнет сына от Духа Божьего и что это дитя, которого она назовет Иисусом, станет Сыном Божьим (Лк. 2:26-35). Если Мария говорила неправду, то нечего распевать песни про какую-то там «тихую ночь», а уж «дивной» она, эта ночь, точно не была. Вот бы узнать, как там было на самом деле! А иначе разве можно поверить всерьез всему тому над чем люди смеются? Ниже мы постараемся ответить на этот вопрос. Если не было никаких свидетелей и фактов, о том что говорила Мария можно просто забыть. Если сын ее ничем не отличался от любого другого человека на земле, с мифом о непорочном зачатии можно распрощаться навсегда.


2. Рождение Богочеловека было предсказано ветхозаветным пророком.

Один факт у нас есть – в VII веке до Р.Х. Пророк Исаия предсказал, что в конце времен миром будет править Раб Господень. Пророк говорил о том дне, в который на всей земле наступит мир и все народы придут в Иерусалим поклониться Богу (Книга пророка Исаии, 2-я глава). Вот его слова: «Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис. 9:6). А еще Исаия пророчествовал о другой великой тайне, которая при его жизни сбылась лишь частично. Вот это пророчество: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7:14). Еммануил означает «с нами Бог».


3. Ангелы возвещают о Рождении Христа.

Свидетели, связавшие собой пророчество Исаии и слова Марии, появились на поле у окраины городка Вифлеема. В Новом Завете (Лк. 2:8-14) записано, что пастухи «убоялись страхом великим», когда им явился ангел, объявивший о рождении того Мессии, Которого так долго ждал Израиль. Ангел сказал: «Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Лк. 2:10-12). Пастухи рассказывали, что потом «явилось многочисленное воинство небесное», ангелы славили Бога и восклицали: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лк. 2:14).


4. Знамение небесное.

Если верить Новому Завету, истинность слов Марии была подтверждена и небесными светилами. Мудрецы из стран, располагавшихся к востоку от Израиля, пошли по направлению, указанному им «звездой», и попали прямо в Вифлеем. Там они нашли Дитя, Которое, как они были убеждены, и было долгожданным иудейским Мессией. Веками ветхозаветные пророки говорили о «звезде» и «жезле», которые должны были взойти и восстать «от Израиля» (Числа 24:17). Предсказано было и то, что из Вифлеема произойдет правитель над Израилем, «Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5:2).


5. Совпадение по времени.

Многие убеждены, что волхвы, которые пришли поклониться Младенцу Христу, были из Вавилона. Если это действительно так, они вполне могли знать о пророчествах еврейского пророка Даниила. Он жил за 400 лет до этого именно в Вавилоне, и ему было видение, по которому можно рассчитать время пришествия Мессии. По видению Даниила от выхода повеления о восстановлении храма (458 или 444 г. до Р.Х.) пройдет 69 «седмин» до пришествия и смерти Мессии (Дан. 7:13, 14; 9:24-27). Некоторые уверены, что в этом пророчестве предсказано точное количество дней до триумфального входа Христа в Иерусалим.


6. Христос утверждал, что Он и Бог – одно.

Иногда говорят, что Иисус вовсе не говорил о Себе того, что напридумывали потом христиане. Но ведь весь шум-то как раз из-за того и поднялся, что Христос раз за разом повторял, что Он и Отец – одно. Иоанн, автор одного из Евангелий, приводит такие слова Христа: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан. 8:58). (Именем «Я есмь» Бог назвался Моисею в книге Исход (3:14)) А еще, по Иоанну, Иисус говорил: «Я и Отец – одно» (Иоан. 10:30) и «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его» (Иоан. 14:7). В Евангелиях Иисус высказывается весьма недвусмысленно: любить или ненавидеть Его, принимать или отвергать Его – значит любить или ненавидеть, принимать или отвергать Отца Его Небесного.


7. Ему поклонялись Его друзья.

Когда Фома, один из учеников Христа, увидел воскресшего Христа, он воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоан. 20:28). Через несколько лет близкий друг и ученик Христа Иоанн писал: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан. 1:1-3, 14). Еще один друг Христа, Петр, в одном из своих посланий молодой церкви обращался к тем, кому писал, как к «принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Петра 1:1).


8. Враги Христа обвиняли Его в богохульстве.

Может быть, друзьям Христа и хотелось поверить, что Он не просто человек, но уж врагам-то Его точно в это не хотелось верить. Представители верхушки израильского духовенства приходили в бешенство при мысли, что Человек, Который их обвинял в лицемерии, в том, что они слепые вожди слепых, берет на Себя наглость прощать грехи, называет Бога Своим Отцом и даже говорит, что Он и Отец – одно. Не раз брались они за камни, чтобы побить ими Иисуса, говоря: «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоан. 10:33).


9. Иисус подтверждал Свои слова чудесами.

Чудеса, сотворенные Христом и описанные в Новом Завете, были не просто эффектными номерами, рассчитанными на восторг публики. Иисус совершал Свои чудеса, чтобы люди верили Ему и верой принимали дар вечной жизни. Хромого Христос исцелил, чтобы подтвердить Свое право прощать грехи. Тысячи голодных Он кормил пятью хлебами и двумя рыбами, чтобы понятнее были Его слова о том, что Он «хлеб жизни». Христос ходил по воде, смирял бури, исцелял больных, возвращал слепым зрение, а глухим слух. Он даже воскресил из мертвых человека по имени Лазарь, которого уже обвили погребальными пеленами и положили в гроб. И наряду с прочим Христос совершал Свои чудеса для того, чтобы не только словами, но и делами сказать, что Он – Бог. Апостол Иоанн писал: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:30, 31).


10. Христос ушел еще величественнее, чем пришел.

Много было в истории таких, что называли себя богами. Но лишь один Человек пришел, чтобы умереть за чужие грехи. Лишь один Человек воскрес из мертвых, доказав этим, что Он – Сын Божий. В Новом Завете сказано, что после того, как Христос сознательно пошел на крест и принял смерть, Он на протяжении сорока дней являлся Своим ближайшим ученикам и более чем пятистам других людей (1-е Кор. 15:5-8). Свидетели воскресения Христа были в этом настолько уверены, что готовы были страдать и идти на смерть за свои убеждения. Ученики Христа говорили, что Он показывал им Свои раны на руках и ногах, что Он ходил, беседовал и даже ел с ними. А когда они встретились с Ним на горе Елеонской, Христос дал им последние наставления и вознесся в небеса. И когда Он покинул землю еще эффектнее, чем на нее пришел, многим стали понятнее слова ангела: «Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2:11).


Вы не одиноки, если вам трудно поверить во все, что связано с жизнью Христа. Вам, возможно, и хочется признать Его Сыном Божьим, но что-то не дает сделать этого шага. Если это действительно так, будьте уверены в одном: если вы примете Его, Он примет вас. Если вы примете от Него прощение грехов, вечную жизнь и сыновство Божье, Он станет для вас Спасителем, Наставником и Господом.

Если вы пока этого не сделали, не уверовали во Христа, мы советуем вам внимательно прочитать такие стихи из Нового Завета: Римлянам 3:23 (где сказано, что все согрешили), Римлянам 6:23 (где сказано, что возмездие за грех есть духовная смерть, отлучение от Бога) и Римлянам 10:13 (где дано обещание, что всякий, кто призовет имя Господа Иисуса, спасется). Чтобы принять Божий дар, можно помолиться примерно такими словами: «Боже, я знаю, что я грешник. Знаю, что сам себя спасти никак не могу. Верую, что Христос умер на кресте за мои грехи. Верую, что Он воскрес из мертвых, чтобы жить во всех, кто верует в Него. Я верой принимаю Христа как своего Спасителя. Я принимаю Твое прощение грехов и жизнь вечную. Спасибо тебе, Отец. Я молюсь во имя Иисуса Христа. Аминь».


Христианская миссия «Библейский радиокласс» в Украине


Газета «Християнин» 03(32)2009


© 2008-2020