Главное меню

Последние статьи

Случайные статьи

Авторские права
Все авторские права на статьи принадлежат газете «Христианин».

При любом использовании материалов сайта, ссылка на christianin.net.ru обязательна.

Редакция не всегда разделяет мнения авторов материалов.



Ссылки


Украина онлайн

Церкви.com

Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Газета «Християнин»
(Украина, Херсонская область,
г. Новая Каховка)
приветствует Вас!


На этом небольшом сайте вы можете
прочитать все статьи из нашей газеты,
а так же скачать её электронную версию.
>>Читать последний номер<<
>>Скачать календарь на 2022 год<<

«Пишу вам, юноши...»

«Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца» (Иоан. 1:13)


Одной из ловушек изощрённого ловкача, пришедшего убить и погубить в последнее время, стал весьма опасный аргумент – христианином быть нудно и неинтересно. Действие этой отравленной стрелы направлено не на старушек и людей, испытавших интересы и пресытившихся до отвращения острыми ощущениями.

Молодым, кто провёл большую часть времени в среде верующих объяснить о преимуществах быть христианином – это всё равно, что рассуждать о том, что лучше жить, чем умереть.

Всё понятно, объяснено, доказано.

Есть лишь одно «но»... хочется жить интересно. Полной грудью дышать свободой. Всё испытать, испробовать. Найти самую лучшую дорогу.

А мир предлагает все и на все вкусы. Жизнь, как конфетка в яркой бумажке. Бери, наслаждайся. Любая прихоть может быть удовлетворена. Нет места стыду, никаких запретов. Выбирай, иди. Может и повезёт.

И противоположная сторона – никаких ярких эффектов и развлечений. Жизнь, на первый взгляд кажущаяся однообразной, скромная одежда, постоянная борьба с самим собой. Собрания, на которых читают одну и ту же книгу, поют те же псалмы. Можно часто быть объектом насмешек, терпеть непонимание самых близких людей.

Вот и подумаешь: «Легко ли быть молодым?»

Дорогой друг! Если тебя мучают подобные вопросы, трудно определиться, посмотри внимательно вокруг. Попроси у Бога глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать, сердце, чтобы чувствовать.

Тогда ты поймёшь. Необязательно жить жизнью нищего бродяги, чтобы понять, что это – тяжелейший крест. Необязательно пить помои, чтобы с отвращением от них отказаться. Чем бы не занимался человек, каких бы высот в любых областях не достигал, ещё ни один никогда, нигде своими усилиями не нашел мир душе, покой, уверенность в завтрашнем, послезавтрашнем и всех последующих днях. Без Бога это невозможно.

Любые приобретения просто иллюзия богатства, так как они не насыщают. Даже самые-самые – просто остановка на некоторое время, а там, гляди, уж и новая «цацка» на горизонте. И нет душе покоя. Крутится человек, силы теряет, годы идут, переступает через стыд, совесть – добивается. Тут бы и на лавры, ан нет; уже что-то новенькое манит.

А знаешь ли ты, человек, жить-то тебе сколько осталось?

Самые счастливые могут услышать, покаяться, порвать паутину и вырваться из этого замкнутого круга. А если нет, то последняя «цацка» может стоять как раз на краю могилы. Так проживёт человек и не поймёт, зачем жизнь-то ему дана. Ах, этот призрачный смысл жизни.

От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию. Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его – и не найдут ли хотя Он и недалеко от каждого из них (Деяния ап. 17:26-27).

Значит, Бог дал нам жизнь, чтоб мы Его нашли. Мы – маленькие смертные существа – никогда не можем знать точно, что будет завтра. Никто из нас не добавит себе росту, хотя б на локоть, и не изменит своей природы, и постоянно находится в зависимости от окружающих обстоятельств. Вот такие, мы смеем искать самостоятельности от Бога. Простите, но это как свобода мышки пойти в кошкины лапы. Это игра над пропастью с завязанными глазами. Нет! Нет! Нет! Никогда не было и не будет жизни без Бога. Без Бога только смерть.

Савл (в последствии Апостол Павел), когда понял это, пренебрег своим высоким положением в обществе, возможно, богатством и «нормальной жизнью» и никогда об этом не пожалел. Верующих тысячами вешали, сжигали, пробивали гвоздями, а их становилось ещё больше и больше. Что же их привлекало? Может, это неудачники с обречённой судьбой? Да нет. Богатые и знатные наравне с простыми и бедными отказываются от прелестей мира добровольно, и с радостью, с великой радостью живут уже не как смертные, а как бессмертные. А что же мир? Грех хоть и маскируется, приобретая в новое время другие формы, но остаётся тем же. Давайте вспомним:

«Слушая же, они рвались сердцами своими и скрежетали зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божью и Иисуса, стоящего одесную Бога» (Деяния 7:54-55).

Ну где, где, скажите вы, увидите и услышите то, что видел Стефан?!

Может Голливуд нарисует вам Царство Небесное? Или, будучи в пьяном угаре, ваше воображение откроет вам пречистый Образ? По какому супермобильному телефону вы сможете связаться с Творцом всего видимого и невидимого? Только в простых собраниях верующих, люди, разные по характеру, возрасту, положению в обществе плачут от радости, ликуют как дети, чувствуя приближение Царства Небесного. В то время, когда рождающую одного или двоих детей в «мире» считают чуть ли не героиней, верующие семьи растут, и детки наполняют молитвенные дома. Что это? Безумие? Нет, но абсолютное упование на Бога людей, победивших зло. Нет ничего более достойного для человека и, можно сказать, героического, чем победить его (зло), особенно в самом себе. Победить, чтобы жить, как Иисус. Жить с Ним, в Нём, Им одним.


Нина Вежичанина


Газета «Християнин» 04(18)2005


© 2008-2020